- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Дайджест продуктового дизайна, август-октябрь 2014

Уже четыре с половиной года я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-июль 2014 [1].

Дайджест продуктового дизайна, август-октябрь 2014

Паттерны и Best Practices

Designing for Large Screen Smartphones [2]
Сразу два осенних анонса (iPhone 6 Plus и Nexus 6) показали невеселое будущее управления смартфонами ― запредельно большие экраны становятся основным стандартом. Luke Wroblewski делает беглый обзор того, как с этим жить. В этом посте будут собираться паттерны для решения этой проблемы.

What is a Card? [3]
Khoi Vinh провел большое исследование карточного подхода по заказу компании Wildcard [4]. В продолжение темы:

Mobile & Multi-Device Design: Lessons Learned [8]
Новая бесплатная книга Luke Wroblewski «Мобильный дизайн и дизайн для нескольких устройств: уроки, выученные при создании приложения Polar». Доступна в виде PDF [9] и iBook [10]. Кстати, сам сервис Polar недавно был куплен Google и Люк становится частью корпорации [11].

Опыт «Рокетбанка»: Как делать эффективные посадочные страницы для бизнеса [12]
Алексей Колесников делится опытом Рокетбанка по созданию лендингов. Он подробно разбирает весь процесс и обращает особое внимание на важность основного посыла предлагаемого продукта или спец.предложения.

Petit Hacks [13]
Библиотека паттернов, схожая с Little Big Details, но ориентированная на продуктовые решения, обеспечивающие рост метрик по одной из наиболее популярных моделей AARRR (Acquisition, Activation, Retention, Revenue, Referral).

Swipe Left, Swipe Right, But Why? [14]
Steve Melendez пишет об интерфейсном паттерне быстрого принятия решений с помощью свайпа карточек влево/вправо, ставшем дико популярным благодаря сервису знакомств Tinder.

Falling in Love with Forms [15] (Презентация Aaron Gustafson)
Материалы с воркшопа Aaron Gustafson по дизайну форм с конференции BlendConf 2014.

Reducing Abandoned Shopping Carts In E-Commerce [16]
Keir Whitaker разбирает способ уменьшения количества брошенных корзин покупателями интернет магазинов с помощью писем-напоминаний. Письмо отправляется через несколько часов после того как пользователь оставил процесс и повышает продажи (в статье приводится статистика).

Простые догмы при работе с цветом в интерфейсах [17]
Основы работы с цветом в интерфейсе.

Why Keyboard Usability Is More Important Than You Think [18]
David Sloan и Sarah Horton о том, почему важна доступность функциональности при использовании только клавиатуры. В продолжение темы:

Would you like fries with that? [20]
Booking.com провел А/Б-тестирование навигации на мобильных и использование иконки бургера в частности. Для них ни один из вариантов не показал существенного превосходства.

Think Breadcrumb Links Aren’t Good For User Experience? Yes, They Are! [21]
Shari Thurow написала подробное руководство по использованию «хлебных крошек» в навигации.

Выдержки из отчета Baymard Institute о поиске в e-commerce

Form Usability: Validations vs Warnings [25]
Новая статья Baymard Institute про валидацию форм. В продолжение темы:

Mobile Design Pattern: Inventory-Based Discrete Slider [27]
Руководство по использованию слайдеров в мобильных интерфейсах от Greg Nudelmann и Daria Kempka.

The Balance Between UX and Security [28]
О балансе UX и безопасности от Hong Yi Dong — дизайнера в компании, которая занимается безопасностью. Он также пишет о роли дизайнера в такой организации [29].

Search Is Not Enough: Synergy Between Navigation and Search [30]
Одна из тенденций момента — попытка заменить глобальную навигацию поиском. Raluca Budiu описывает 5 причин, по которым одного поиска недостаточно и необходимо его совместное использование с навигацией.

Animation for Attention and Comprehension [31]
Aurora Bedford из NN/g пишет об использовании анимации в интерфейсах. Ее две основные цели: привлечь внимание пользователя к определенным элементам интерфейса, либо упростить понимание связи между элементами интерфейса. Переходы и анимации дложны быть достаточно быстрыми, чтобы не раздражать пользователей и не препятствовать их эффективной работе. В продолжение темы:

What Every App Developer Should Know About Android [34]
Обширная статистика по текущим версиям, популярным устройствам и экранам, распространенности кастомных оболочек и т.п.

Size Matters: Balancing Line Length And Font Size In Responsive Web Design [35]
Laura Franz описывает нюансы подбора длины строки и межстрочного расстояния при адаптировании дизайна.

Is There a Formula for Delight? [36]
Ben Rowe о дизайне, вызывающем восхищение пользователя. Самое глубокое и разностороннее из того, что встречалось на эту тему. Остальные затрагивали скорее частные аспекты. В продолжение темы:

Dynamic user interfaces, Adapting to changing situations in games to increase player performance [39]
Bjorn Buchner об идее динамических интерфейсов, которые адаптируются к текущей ситуации, например, в играх. В продолжение темы:

Icon Classification: Resemblance, Reference, and Arbitrary Icons [41]
Разбор удобства использования различных категорий иконок от Jakob Nielsen.

The Danger of Dogfooding [42]
«Проектирование для себя», когда члены продуктовой команды сами ежедневно пользуются своим продуктом — простая и эффективная методика. Des Traynor пишет о том, что время от времени нужно забывать о себе самом, как профессиональном пользователе, и смотреть на взаимодействие с продуктом с точки зрения новичка.

Проектируем информационную архитектуру для e-commerce [43]
Занимательное введение в Информационную Архитектуру от Олега Воронько. Часть 2 [44].

Character separators in paper forms [45]
Компания Formulate об эффективности явных разделителей символов в бумажных формах. К вебу слабо применимо, но познавательно.

Понимание пользователя

When to Use Which User-Experience Research Methods [46]
Christian Rohrer обновил свое руководство по использованию методов исследования пользователей. 20 наиболее распрострaненных методов исследования распределены по следующим характеристикам: исследование поведения пользователей либо отношения к продукту; качественные либо количественные исследования; контекст использования (естественное использование продукта; использование согласно заданному сценарию; исследование вне контекста продуктa; гибридные методы).

Insights on Switching, Centering, and Gestures for Touchscreens [47]
Новое исследование Steven Hoober об эргономике использования смартфонов, посвященное распределению жестов по экрану.

Designing Features Using Job Stories [48]
Alan Klement рассказывает почему Персоны и User Story это вчерашний день и почему стоит использовать Job Story. Еще один хороший прием, который может сделать работу команды продукта эффективной.

A Big Article About Wee Things [49]
Замечательное наглядное исследовании Lena Groeger о восприятии мелких деталей и об их использовании в дизайне. В продолжение темы:

The Ethics of UX Research [51]
Nicholas Bowman, профессор West Virginia University, пишет об этике проведения пользовательских исследований. Базовые правила ее оценки: 1) Можно ли обосновать необходимость манипуляции пользователей логически или теоретически? 2) Действительно ли необходима манипуляция пользователями? 3) Несёт ли манипуляция какой-либо потенциальный вред? 4) Что будут чувствовать пользователи о компании, когда они узнают об исследовании? В продолжение темы:

UX Tips for Surveys [53] (Презентация Геннадия Драгуна)
Советы по составлению опросов пользователей.

http://www.slideshare.net/Hienadz.Drahun/ux-tips-for-surveys

Understanding Personas — An Interview with Alan Cooper [54]
Alan Cooper о понимании персонажей.

Promise, Vision, Scenario, and User Stories [55]
Jared Spool о нескольких уровнях описания возможностей и сценариев использования продукта. Он предлагает термин «обещания», который в общих чертах характеризует желаемое интерфейсное решение.

Eye-Tracking Study: How Users View Google Search Result Pages [56]
Новое eye-tracking-исследование страниц поисковых результатов Google. Что поменялось за 10 лет? Исчез «золотой треугольник»; пользователи почти в два раза быстрее стали сканировать страницы; почти в полтора раза чаще начали переходить по ссылкам, находящимся на 2-4 местах на странице результатов. Здесь можно скачать подробное исследование [57].

Руслан Крючков из UsabilityLab рассказывает об истории: Впервые золотой треугольник на SERP был открыт в 2005 при помощи eye-tracking [58] (тогда эта компания называлась Enquiro). Через год было проведено сравнительное исследование на нескольких поисковиках (Google, Yahoo!, MSN). В России Дмитрий Сатин, Руслан Крючков, Евгений Кулаков, Татьяна Кравчук и Мария Рыбакова-Кузнецова подтвердили это явление на отечественных поисковых системах в 2009 году [59]. Исследование было также проведено на 50 пользователях. Там много вопросов к дизайну исследования и выводам, но треугольник — результат, в котором мы уверены более других. Интересно теперь видеть, что золотой треугольник превратился в другой паттерн. Так понимаю, главные причины этого: 1) Меняется структура SERP (раньше был более-менее однородный набор ссылок, а сейчас появились разные вставки из колдунщиков); 2) Меняется характер восприятия пользователей страницы SERP.

An Alphabet of Accessibility Issues [60]
Алфавит проблем со здоровьем, влияющих на работу с интерфейсом. Собран на основе знакомых, не является стандартным набором персонажей.

Researching User Needs [61]
Новый курс Tomer Sharon из Google по исследованию пользователей на Treehouse.

Design Accessibly, See Differently — Color Contrast Tips And Tools [62]
Шикарная статья Cathy O' Connor, эксперта по доступности PayPal. Как компания тестирует мобильный дизайн на цветовой контраст и доступность для пользователей с дальтонизмом и слабым зрением.

Designing for Dyslexia [63]
10-20% людей — дислектики. Andrew Zusman пишет о доступном для них дизайне.

UI Peeps [64]
Генератор микро-профилей с именем, аватаром и кратким описанием.

Почему не работают приложения, направленные на изменение поведения [65]
Иван Замесин перевел на русский язык статью «Почему не работают приложения, направленные на изменение поведения.»

The Games User Research Book [66]
Команда специалистов в области Game User Research ищут соавторов для книги по данной тематике.

Conducting an effective stakeholder interview [67]
Dr. Philip Hodgson о проведении интервью с ключевыми участниками проекта.

Информационная архитектура, концептуальное проектирование, контент-стратегия

Responsive Content Modeling [68]
Steve Fisher описывает процедуру сбора контента для проекта, а также построения интерфейса и контент-стратегии на его основе.

Introducing the Post-it® Plus App [70]
Компания 3M выпустила приложение Post-It Plus, которое помогает структурировать результаты брейнштормов. Необходимо сфотографировать доску или стену со стикерами и сервис поможет оцифровать их и организовать дальнейшую совместную работу. Пока только для iPhone и iPad.

Resources for Mapping the Experience with Alignment Diagrams [71]
Куча ссылок от James Kalbach об инструменте «alignment diagrams», которые помогают описывать бизнес-процессы применительно к пользовательским продуктам.

Complexity [72]
Anna Viggedal пишет о разнице между понятиями «сложный» (complex) и «запутанный» (complicated) применительно к интерфейсам и социо-техническим системам. Они определяются внутренней структурой и поведением и не всегда могут быть упрощены, так что имеют свои подходы к взаимодействию с ними.

The Digital Crown — Winning at Content on the Web [73]
Вышла книга Ahava Leibtag «The Digital Crown» о контент-стратегии. UXMatters публикует выдержку из нее [74] (глава 2). В ней неплохая памятка для тех кто занимается дизайн-стратегией — как анализировать компанию и ее текущее состояние. В продолжение темы:

Story Map [77]
James Buckhouse о создании Story Map и работе с документом. Не путать с Customer Jouney Map и User Story Map :)

Card Sorting [78]
Детальный кейс применения карточной сортировки от Lisa Sy. Показаны интересные техники и приёмы. В продолжение темы:

Validating UX Strategy Concepts Through Service Design [81] (Презентация Ashley Hemingway)
Ashley Hemingway рассказала о способе проверки UX-cтрaтегии с помощью методов проектирования услуг на конференции UX Strat 14. Ключевые концепты стратегии сопоставляются с тач-пойнтами customer journey map. В продолжение темы:

Проектирование и дизайн экранов интерфейса

Apple Watch [83]
9 сентября Apple представила свою версию умных часов Watch, спекуляции вокруг которых шли уже давно. Это новая платформа для приложений, с которой многим из нас предстоит поработать в ближайшие годы. В этой ветке будут собираться материалу по проектированию и дизайну интерфейсов для них.

В одном устройстве собрано значительное количество кейсов использования часов и браслетов по всем четырем ключевым направлениям — уведомления, медицина/спорт, авторизация (оплата, вход в отели), контроллер (пульт для управления ТВ). И все это с особо внимательным пониманием того, что часы — это важный аксессуар, завязанный на индустрию моды (интересный разбор от обозревателя классический часов [84]). Правда, от анонса ожидали во многом переопределения категории, как это случилось ранее с плеером, телефоном и планшетом, но получилось просто наиболее системное из всех решений на рынке. Которое, к тому же, зафиксировало основное понимание роли таких устройств — более-или менее жесткий придаток к смартфону (причем пока еще и без кросс-платформенности).

Есть много интересных интерфейсных решений — зуммироемо-панорамируемый стартовый экран с необычным расположением иконок приложений; второе пришествие сlick wheel в виде привычной для часов головки заводного механизма для замены части тач-жестов (проще попадать на маленьком экране, интерфейс не перекрывается пальцем). Забавно, что скеоморфизм вернулся в виде трехмерных смайликов, ачивок и других мелочей. Плотность информации в интерфейсе зашкаливает, что достаточно сильно контрастирует с более легким подходом Android Wear (два сравнения от ArsTechnica [85] и The Verge [86]). Но и общий посыл отличается — если у Google это более доступный экран для просмотра уведомлений, то у Apple — мини-смартфон со всем богатством функций.

Официальных гайдлайнов пока нет, но шаблоны для дизайнеров уже вовсю появляются. Для часов был создан отдельный шрифт, чем-то напоминающий Din и Roboto (The Verge [87] и Fast Co Design [88]), но о нем конкретики тоже нет. Часы будут выпускаться в двух размерах, но про разрешение экрана ничего опять же не говорится (Josh Worth пытается вычислить его [89]). Информация должна появиться ближе к выходу устройства в начале следующего года.

На официальном сайте уйма фото и видео. И еще пачка картинок из презентации [90].

iPhone 6 Screens Demystified [108]
Вышел iPhone 6+, где разрешение экрана и разрешение ресурсов, которые ему должны отдавать дизайнеры, не совпадают. За несколько часов это породило массу слухов: «Айфон будет мылить с завода?», «Новая умная система масштабирования?», «Айв сошел с ума?». Ребята из Paintcode пытаются разобраться. Структурированная таблица [109]. В продолжение темы:

Affinity Designer [132]
Быстрый векторно-растровый редактор для Mac. Небольшой обзор [133].

Новое о Material Design

Новое для Android Wear

Новое для iOS8

Designer's Guide to DPI [152]
Шикарнейший разбор терминологии и принципов работы современных экранов от Sebastien Gabriel, включая особенности передачи дизайна разработчикам. Статья в виде электронной книги [153].

The Sticker UI Book by Killer inc. [154]
Необычный формат альбома для скетчей интерфейса, куда более полезный чем обычные шаблоны экранов. Он включает шаблоны для разных устройств, удобные поля для комментирования и, самое, приятное ― набор стикеров с типовыми элементами интерфейса и иконками. Немного о его создателях [155].

Pixate [156]
Многообещающий инструмент для создания мобильных интерактивных прототипов вышел из беты. Возможность визуализации анимаций, как от времени, так и от взаимодействия. Мгновенный «нативный» запуск на устройстве. Симпатичный интерфейс.

Новое для Sketch

Инструменты для нарезки мобильного дизайна

Конструкторы одностраничных промо-сайтов

Новое о письмах-рассылках

Новые шаблоны для iPad

Prototyping Animation with Keynote [182]
Использование Keynote для прототипирования анимаций в интерфейсе.

POP Gets $700K To Make Prototyping Apps Easy, Releases Second Version [183]
Инструмент прототипирования мобильных приложений получил $700 тыс. инвестиций и выпустил вторую версию.

Designing for Yosemite [184]
Apple HIG обновился, теперь он включает в себя информацию по Yosemite.

On Web Typography [185]
В издательстве A Book Apart вышла 11-я книга — «On Web Typography» от Jason Santa Maria. A List Apart публикует небольшую выдержку из ее 1й части [186].

Правда, она оказалась крайне слабой — это просто обзор базовых понятий типографики, а таких книжек и без того хватает. И что самое разочаровывающее — с минимумом про, собственно, особенности типографики в вебе. Локализация, рендеринг, нюансы подключения сторонних шрифтов и т.п. — в лучшем случае парой абзацев. Лучше почитать Александру Королькову. В продолжение темы:

Map Glyphs [188]
Еще одна библиотека векторных карт.

60 flat styled icon sets [189]
Иконки в плоском стиле все еще очень популярны среди дизайнеров. Martin LeBlanc, основатель Icon Finder, собрал на одной странице сразу 60 наборов.

Writing Great Alt Text [190] (Презентация Whitney Quesenbery)
Руководство по написанию альтернативных текстов к изображениям от Whitney Quesenbery.

Wireframe Kit [191]
Шаблон для проектирования интерфейсов в Adobe Illustrator от Chris Rowe.

Пользовательские исследования и тестирование, аналитика

28 Resources For Getting Started In UX [192]
Подборка ссылок по пользовательским исследованиям для начинающих от Jeff Sauro.

Digital Tools for Digital Research [193]
Инструменты для проведения исследований, используемые IDEO.

What Is the Client’s Role in User Research? [194]
Памятка для компаний, которые заказывают пользовательские исследования. Jim Ross описывает основные этапы процесса и участие, которое заказчик должен принимать в них. В продолжение темы:

Экспериментальные Lean UX-исследования в Яндексе [196]
Иван Замесин рассказывает об опыте использования в Яндексе как традиционного, так и Lean UX-подхода и исследованиям.

Eye Tracking in User Experience Design [197]
Статья об ай-трекинге опросников и форм от Caroline Jarrett и Jennifer Romano Bergstrom. Это глава из их книги "Eye Tracking in User Experience Design [198]". Она достаточно неплохая. В ней разбирается практическое применение результатов проведенных исследований в различных приложениях и выводы из них.

How Effective Are Heuristic Evaluations? [199]
Jeff Sauro рассказывает об экспертной оценке сразу несколькими специалистами. Выводы не очень утешительные — даже группа экспертов может не заметить критичных проблем и уделять много незначительным.

Conducting Large-Scale User Research [200]
Jim Ross рассказывает о своем опыте проведения масштабных (150 человек) пользовательских исследований. Он дает советы по организации процесса так, чтобы задача стала подъемной.

Collaborative User Testing — Less Bias, Better Research [201]
Alla Kholmatova о том, как сделать юзабилити тестирования более объективными и повысить их качество. На каждом из этапов вовлечь несколько исследователей: небольшая группа составляет план тестирования, проводит наблюдения и вместе анализирует результаты.

Testing Mobile: Emulators, Simulators And Remote Debugging [202]
Обзор способов тестирования мобильных сайтов и приложений от Jon Raasch. Эмуляторы, средства удаленного подключения и другие инструменты для Android и iOS.

Demonstrate Thinking Aloud by Showing Users a Video [203]
Небольшой секрет по проведению тестирования юзабилити от Jacob Nielsen. До начала тестирования пользователям показывается 1-минутный ролик, с примером того, как правильно надо «думать вслух».

Как правильно проводить Lean-исследования [204]
Перевод на русский язык статьи «The Right Way to Do Lean Research», который сделал Иван Замесин.

Essential Visual Feedback Tools For Web Designers [205]
Хороший обзор инструментов рецензирования сайтов и макетов от Люси Галкиной. Она описывает пять инструментов ― InVision LiveCapture, TrackDuck, BugMuncher, BugHerd и Notable.

The unexpected consequences of compiling user feedback at collection [206]
Пример использования разнoцветных клейких листочков для эффективной визуализации результатов юзабилити тестирования.

Typeform — Create awesome forms & surveys that function seamlessly across devices [207]
Сервис TypeForm позволяет создавать нестандартные формы, лучше вовлекающие пользователя в процесс заполнения. Полезный инструмент для проведения пользовательских исследований. В продолжение темы:

Usability Testing Is Undermining UX Design [210]
Peter Hornsby о распространенном мифе, связанном с юзабилити-тестированием. Некоторые «специалисты» верят, что без его проведения невозможно ничего сказать о качастве дизайна. Однако, во многих ситуациях можно и нужно использовать знания и опыт, например, эргономики, накопленные дизайнерами за десятилетия. В продолжение темы:

Кейс: Как я потратил деньги на консультацию по юзабилити и не получил результата [212]
Интересный кейс использования рекомендаций, данных в экспертной оценке интерфейса, со стороны клиента. Улучшения, предложенные по результатам такого отчета повысили конверсию на незначительную величину.

Ptengine — Leading Heatmap and Web Analytics Platform [213]
Сервис веб-аналитики Ptengine, специализирующийся на составлении тепловых карт. Позволяет изучать разницу в поведении на разных устройствах.

Визуальное программирование

Be a designer who knows Xcode [214]
Еще одно руководство по Xcode для дизайнеров от Scott Hurff.

Новые скрипты

Скрипт для создания буквицы (инициала) от Adobe [234].
Интересный эффект для переключения страниц или слайдов [235].

Фреймворки и решения для адаптивного дизайна

Работа с SVG

uilang — a minimal, ui-focused programming language for web designers [247]
Скриптовый псевдо-язык для прототипирования интерфейсов в коде. Включает поведение типовых элементов и возможность легкого описания их стиля ― по сути, чуть более простая упаковка HTML, CSS и JS.

Новое для Quartz Composer

Form by RelativeWave [249]
Совершенно внезапно обнаружился свежий Origami-подобный инструмент для интерактивного прототипирования под названием Form. Из очевидных преимуществ – возможность взаимодействовать с прототипом на устройстве на лету, так же, как при помощи Sketch Mirror.

Noodl [250]
Новый инструмент для всего цикла прототипирования: анимации, интерактивных взаимодействий и всего процесса работы с прототипом. Проект находится в стадии закрытой беты, попросить инвайт можно уже сейчас. Они постарались не просто повторить Apple Quartz Composer, как это сделал Form, переняв все родовые травмы и недостатки, а взяв концепцию нод, реализовать удобный инструмент, подходящий именно для дизайнеров.

Метрики и ROI

Экономическая логика Customer Experience [251]
Роман Черных опубликовал свою презентацию с User Experience Russia 2014 об экономике эргономики. Ей не помешало бы более удобочитаемого оформления, но представленные в ней модели и расчеты ROI дико крутые и интересные. У Романа долгий опыт работы в большой компании (Билайн), а также тесного общения с топ-менеджментом. В продолжение темы:

  • Алексей Анохин: Очень насущный вопрос, от которого зависит продвижение профессии. Очень редко обсуждается — книг практически нет, статей мало. Если Роман соберется писать статью, я думаю, что „Человеческий фактор“ ее с удовольствием напечатает. И я в бюллетене „Эргономист“ параллельно. Похожая работа опубликована в отчете OSHA [252], но она касается безопасности труда и эргономики (физической).

Software Usability & Net Promoter Benchmarks For 2014 [253]
Коллекция метрик от Jeff Sauro со свежими данными за 2014 год.

Как придти к успеху (эргономическому) [254]
Влад Головач об успехе интерфейса, больших экранах и мобильном дизайне.

How To Compute A Confidence Interval In 5 Easy Steps [255]
Методичка Jeff Sauro по расчету доверительных интервалов для дискретных и непрерывных данных.

Управление интерфейсными проектами, процессами и командами

CUBI UX Model [256]
Очень подробная и сильная модель UX от Corey Stern. Она включает 4 составляющих ― контент, бизнес-задачи, цели пользователя и взаимодействие. Статья на UXMag с ее описанием [257].

Новое о UX-стратегии

UX Strategy: Defining strategy, current states, and future states [263]
Серия статей Austin Govella о UX cтратегии. В первой части дается определение стратегии. Это способ перехода из текущего состояния в некое желаемое будущее путем последовательного достижения промежуточных целей. Часть 2 [264] и 3 [265].

The Designer's Dilemma [266]
Durward Sobek пишет о дилемме дизайнера. В начале проекта у нас относительно полная свобода выбора возможных решений задачи, но знаний о предметной области немного. Со временем это соотношение меняется ― мы глубоко разобрались в проблеме и знаем что делать, но уже достаточно далеко продвинулись в реализации решения и менять его поздновато.

Avoiding the Unintended Consequences of Casual Feedback [267]
Иногда, один быстрый комментарий от вышего руководства может вызвать недели дополнительной работы для дизайнеров и разработчиков. Jeff Weiner, CEO LinkedIn делится своими советами о том, как правильно воспринимать „комментарии сверху“.

Understanding UX Skills [268]
Irene Au пишет серию стaтей о том, как правильно нанимать UX-специалистов. В первой части она разбирает UX-специализации. Во второй описаний позиций [269], а в третьей — где найти кандидатов на UX должности? [270]

Good UX Manager/Bad UX Manager [271]
Peter Cho о том, чем отличается хороший UX-менеджер от плохого.

Google Ventures' Formula For Attracting Top Design Talent [272]
Советы по найму дизайнеров и по составлению описаний дизайнерских вакансий от Daniel Burka из Google Ventures.

Методика Design Sprints от Google Ventures

»Note And Vote": How Google Ventures Avoids Groupthink In Meetings [280]
Об эффективном методе управляемого брейншторма, который используют в Google Ventures.

You're My Favorite Client [281]
30 сентября в издательстве A Book Apart вышла новая книга Mike Monteiro «You're My Favorite Client». Выдержки из нее и материалы по теме:

Продуктовый менеджмент и аналитика

The Guide to Minimum Viable Products [287]
Неплохая подборка материалов по MVP в новой книге UXPin.

Margaret Gould Stewart: How giant websites design for you (and a billion others, too) [288]
Данные могут помочь вам сделать хороший дизайн отличным, но они не способны сделать из слабого дизайна хороший. Выступление Margaret Gould Stewart (директор по продуктовому дизайну в Facebook, экс-Google/YouTube) о дизайне для продуктов с многомиллионными аудиториями.

Death To Page Views! Long Live «Acts Of Engagement» [289]
Сервис веб-аналитики Chartbeat продвигает отслеживание вовлеченности пользователей как дополнение к традиционным метрикам вроде глубины просмотра. Они каждые 5-10 секунд отслеживают поведение пользователя на странице и улучшают понимание того, что именно он делает на сайте.

What Does Statistically Significant Mean? [290]
Jeff Sauro продолжает курсы основ статистики и на пальцах разбирает понятие «статистической значимости».

Is Your Responsive Design Working? Google Analytics Will Tell You [291]
Интересный способ обсчета типов устройств с помощью Google Analytics.

A/B-тестирование

7 Techniques For Prioritizing Customer Requirements [296]
Jeff Sauro перечисляет 7 методов приоритизации пользовательских требований.

Feature Grading: An Introduction to the Kano Model [297]
Пошаговое руководство по использованию модели Kano от Ori Zmora. В продолжение темы:

http://www.slideshare.net/Hienadz.Drahun/understanding-kano-model

Методологии, процедуры, стандарты

Профессиональный стандарт «Специалист по дизайну графических и пользовательских интерфейсов» [299]
Специалисты компании Юзетикс совместно с Академией Современных ИнфоКоммуникационных Технологий готовят профессиональный стандарт «Специалист по дизайну графических и пользовательских интерфейсов». Работа ведется по заказу Российского союза промышленников и предпринимателей.

Сейчас готова версия стандарта, которую можно и нужно обсудить. Авторам нужна обратная связь, чтобы улучшить стандарт, который всем нам очень нужен. По ссылке вы найдете черновик, который можно комментировать прямо по тексту.

Principles Over Standards [300]
Peter Hornsby пишет о важности определения и описания принципов дизайна продукта в дополнение к гайдлайнам. Они описывают общие ценности и идеологию, так что помогают лучше понять, почему принимаются те или иные интерфейсные решения.

Кейсы

Burger-Driven Design. Фреймворк Mail.Ru для унификации контент-проектов [301] (Презентация Юрия Ветрова)
Моя презентация с конференции User Experience Russia 2014, посвященная развитию фреймворка Mail.Ru Group для унификации дизайна. В прошлом году мы запускали на его базе мобильный веб [302], в этот раз пошли дальше и использовали для задачи посложнее ― переводим на дизайнерско-техническую платформу большие контент-проекты. Такая платформа решает сразу несколько задач:

  1. Гарантированная унификация дизайна. Метод разработки и обновления продуктов использует единую базу кода, в которой хранятся один раз созданные и проверенные интерфейсные паттерны.
  2. Масштабирование улучшений. Доработав паттерн в одном из проектов (например, повысив глубину просмотра в блоке новостей по теме), можно быстро раздать его остальным и поднять продуктовую эффективность всей линейки сервисов.
  3. Постоянная актуальность дизайна. Уход от героических редизайнов раз в несколько лет к регулярной гигиене. Перезапуски отнимают много сил и теряют тысячи мелких наработок, прикрученных к продукту за долгое время его развития.
  4. Меньше рутины для дизайнера, больше фокуса на продуктовые задачи. Наконец-то появляется время подумать о чем-то помимо бесконечной поддержки достаточного состояния дизайна.

Платформа запущена совсем недавно и там еще длиннющий список доработок и багов. Но самое сложное уже позади и результаты впечатляющие ― за этот год мы сделали для обновления контент-проектов больше, чем за два предыдущих. В презентации детально описано, какой путь мы прошли и что узнали по его ходу.

Кейсы редизайна новостных сайтов

Современные редакционные CMS

Кейсы редизайна

Денис Бесков запустил Школу проектирования интерфейсов. В наборе программ уже есть два тренинга от Фила Смирнова и Алины Зотовой. Группа в Фейсбуке [314].

Intertwingled: Information Changes Everything [315]
Отрывок из новой книги Peter Morville «Intertwingled: Information Changes Everything». Она где-то на стыке профессиональной и культурологической. В продолжение темы:

Книга Кристофера Александера «Язык шаблонов. Города. Здания. Строительство» [318]
На русский перевели легендарную «Pattern Language» Christopher Alexander. Книга не прикладная, а скорее концептуальная. Автор первым ввел понятие шаблонов (паттернов). После эта книга вдохновила людей начать собирать интерфейсные шаблоны, повлияла на зарождение информационной архитектуры. Возможно, именно из-за этой книги она так и называется.

Career Advice for User Experience Talent [319]
Участники Adaptive Path UX Week 2014 в Сан Франциско делятся советами по развитию карьеры в UX.

Junior Designers vs. Senior Designers [320]
Julie Zhuo наглядно показывает разницу между младшими и старшими дизайнерами в 6 картинках.

Subjective And Objective Design Choices [321]
Steven Bradley о зачастую невозможных и ненужных попытках добиться полной объективности в дизайн-решениях.

Design Kit: The Course for Human-Centered Design [322]
Бесплатный онлайн курс по Human-Centered Design. Проходит с 14 октября по 3 декабря.

Новые интересные книжки на O'Reilly
Многие из них еще в проработке, однако, уже можно заказать и скачать. С кодом WCYAZ будет скидка 50% на электронные версии:

Переводы UX Crash Course от The Hipper Element [328]
Переведены и выложены в удобном виде два курса по UX: Fundamentals [329] и User Psychology [330]. За это огромное спасибо девушке под псевдонимом(?) Nancy Pong [331].

What I Learned In My First Year as a Product Designer [332]
Отличнейшая статья Alvin Hsia о своем первом опыте в роли продуктового дизайнера и ее особенностях.

The Boring Designer [333]
Cap Watkins о скучном дизайнере, который предпочитает провереренные работающие решения тем, которые создают вау-эффект. Keenan Cummings отвечает ему одой о храбром дизайнере [334].

Важные люди в отрасли

Alan Cooper: Talking Business and Design [335]
Alan Cooper размышляет о бизнесе и дизайне.

The Man Who Envisioned the Internet Before Computers, Without Computers [336]
Еще одна статья о Paul Otlet и о том, что в тот период идея интернета возникала у разных людей.

Материалы конференций

Google Form 2014 [337]
4-5 ноября 2014 года Google проводил конференцию Form в Сан-Франциско. Она посвящена связке дизайна и технологий и включает мощный состав спикеров из модных интернет-сервисов. Участие только по приглашению, но материалы должны быть крайне интересными.

UX Thursday, Detroit 2014 [338]
Аудио-записи выступлений на конференции UX Thursday, проходившей 26 июня 2014 в Детройте, США.

UI18 [339]
Видео-материалы конференции UI18, проходившей 21-23 октября 2013 года в Бостоне, США.

Свежие ссылки можно также отслеживать в одноименной Facebook-группе [340]. Спасибо всем, кто также публикует ссылки в ней, особенно Геннадию Драгуну и Павлу Скрипкину. Все больше материалов в обзорах появляется благодаря им.

Автор: jvetrau

Источник [341]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/dizajn-interfejsov/74655

Ссылки в тексте:

[1] апрель 2010-июль 2014: http://www.jvetrau.com/category/digest/

[2] Designing for Large Screen Smartphones: http://www.lukew.com/ff/entry.asp?1927

[3] What is a Card?: http://www.subtraction.com/2014/08/26/what-is-a-card/

[4] Wildcard: http://www.trywildcard.com/

[5] Коллекция Khoi Vinh в Pinterest: http://www.pinterest.com/khoi/card-user-interfaces/

[6] Cezary Pietrak на эту же тему: http://www.cezary.co/post/84466679744/mobile-cards

[7] Сервис CITIA: https://citia.com/content/title/citia

[8] Mobile & Multi-Device Design: Lessons Learned: http://www.lukew.com/ff/entry.asp?1919

[9] PDF: http://static.lukew.com/MobileMultiDevice_LukeWsm.pdf

[10] iBook: https://itunes.apple.com/us/book/mobile-multi-device-design/id916423134?ls=1&mt=11

[11] Люк становится частью корпорации: http://www.lukew.com/ff/entry.asp?1918

[12] Опыт «Рокетбанка»: Как делать эффективные посадочные страницы для бизнеса: http://siliconrus.com/2014/10/rocketbank-landing/

[13] Petit Hacks: http://petithacks.com/

[14] Swipe Left, Swipe Right, But Why?: http://www.fastcolabs.com/3035237/swipe-left-swipe-right-but-why

[15] Falling in Love with Forms: http://www.slideshare.net/AaronGustafson/falling-in-love-with-forms-blendconf-2014

[16] Reducing Abandoned Shopping Carts In E-Commerce: http://www.smashingmagazine.com/2014/10/23/reducing-abandoned-shopping-carts/

[17] Простые догмы при работе с цветом в интерфейсах: http://habrahabr.ru/post/240693/

[18] Why Keyboard Usability Is More Important Than You Think: http://www.usertesting.com/blog/2014/10/08/why-keyboard-usability-is-more-important-than-you-think/

[19] Дизайн для клавиатурной доступности: http://www.usertesting.com/blog/2014/10/08/designing-better-keyboard-experiences/

[20] Would you like fries with that?: http://blog.booking.com/hamburger-menu.html

[21] Think Breadcrumb Links Aren’t Good For User Experience? Yes, They Are!: http://marketingland.com/breadcrumb-links-good-user-experience-yes-97848

[22] Выбор товарной категории при поиске: http://baymard.com/blog/search-scope

[23] Статья с выводами из отчета для Smashing Magazine: http://www.smashingmagazine.com/2014/08/18/the-current-state-of-e-commerce-search/

[24] Фасетная сортировка — новый метод сортировки результатов поиска: http://baymard.com/blog/faceted-sorting

[25] Form Usability: Validations vs Warnings: http://baymard.com/blog/validations-vs-warnings

[26] Jamie Appleseed о проблемах использования вкладок и «аккордионов» в формах и о путях их решения: http://baymard.com/blog/accordion-and-tab-design

[27] Mobile Design Pattern: Inventory-Based Discrete Slider: http://www.smashingmagazine.com/2014/10/08/inventory-based-discrete-slider/

[28] The Balance Between UX and Security: http://blog.nvisium.com/2014/10/the-balance-between-ux-and-security.html

[29] о роли дизайнера в такой организации: http://blog.nvisium.com/2014/07/the-role-of-designer-in-application.html

[30] Search Is Not Enough: Synergy Between Navigation and Search: http://www.nngroup.com/articles/search-not-enough/

[31] Animation for Attention and Comprehension: http://www.nngroup.com/articles/animation-usability/

[32] Katie Sherwin из Nielsen/Norman Group о том, какие индикаторы загрузки использовать в различных ситуациях: http://www.nngroup.com/articles/progress-indicators/

[33] Выступление Courtney Hemphill о математических основах интерфейсной анимации: https://www.youtube.com/watch?v=GrloJWKBGtg

[34] What Every App Developer Should Know About Android: http://www.smashingmagazine.com/2014/10/02/what-every-app-developer-should-know-about-android/

[35] Size Matters: Balancing Line Length And Font Size In Responsive Web Design: http://www.smashingmagazine.com/2014/09/29/balancing-line-length-font-size-responsive-web-design/

[36] Is There a Formula for Delight?: http://uxmastery.com/formula-delight/

[37] Презентация Ben Tollady и Ben Rowe на тему проектирования для восхищения: http://uxaustralia.com.au/uxaustralia-2014/wireframe-delightful

[38] Не всё можно показать прототипами: http://insideintercom.io/things-cant-wireframed/

[39] Dynamic user interfaces, Adapting to changing situations in games to increase player performance: http://www.gamasutra.com/blogs/BjornBuchner/20140920/226099/Dynamic_user_interfaces_Adapting_to_changing_situations_in_games_to_increase_player_performance.php

[40] Инфографика о динамических интерфейсах: http://s242.photobucket.com/user/Wildfang2/media/DynamicUI.jpg.html

[41] Icon Classification: Resemblance, Reference, and Arbitrary Icons: http://www.nngroup.com/articles/classifying-icons/

[42] The Danger of Dogfooding: http://insideintercom.io/the-danger-of-dogfooding/

[43] Проектируем информационную архитектуру для e-commerce: http://habrahabr.ru/company/astoundcommerce/blog/239849/

[44] Часть 2: http://habrahabr.ru/company/astoundcommerce/blog/241748/

[45] Character separators in paper forms: http://formulate.com.au/articles/character-separators-paper-forms/

[46] When to Use Which User-Experience Research Methods: http://www.nngroup.com/articles/which-ux-research-methods/

[47] Insights on Switching, Centering, and Gestures for Touchscreens: http://uxmatters.com/mt/archives/2014/09/insights-on-switching-centering-and-gestures-for-touchscreens.php

[48] Designing Features Using Job Stories: http://insideintercom.io/using-job-stories-design-features-ui-ux/

[49] A Big Article About Wee Things: http://www.propublica.org/nerds/item/a-big-article-about-wee-things

[50] Более научное описание: http://psyresearchdigest.blogspot.ru/2014/10/jeremy-wolfe.html

[51] The Ethics of UX Research: http://www.uxbooth.com/articles/ethics-ux-research/

[52] Jeff Sauro об этичности экспериментов на пользователях, когда их не предупреждают об этом с примерами от разных интернет-компаний: http://www.measuringusability.com/blog/ethical-treatment.php

[53] UX Tips for Surveys: http://www.slideshare.net/Hienadz.Drahun/ux-tips-for-surveys

[54] Understanding Personas — An Interview with Alan Cooper: https://www.youtube.com/watch?v=G7ljzXB40hw

[55] Promise, Vision, Scenario, and User Stories: http://www.uie.com/articles/promise_vision_scenario/

[56] Eye-Tracking Study: How Users View Google Search Result Pages: http://www.marketingprofs.com/charts/2014/26167/eye-tracking-study-how-users-view-google-search-result-pages

[57] скачать подробное исследование: http://pages.mediative.com/SERP-Research

[58] Впервые золотой треугольник на SERP был открыт в 2005 при помощи eye-tracking: http://www.mediative.com/research/golden-triangle

[59] подтвердили это явление на отечественных поисковых системах в 2009 году: http://www.slideshare.net/dmitry.satin/ss-14190971

[60] An Alphabet of Accessibility Issues: https://the-pastry-box-project.net/anne-gibson/2014-july-31

[61] Researching User Needs: http://teamtreehouse.com/library/researching-user-needs

[62] Design Accessibly, See Differently — Color Contrast Tips And Tools: http://www.smashingmagazine.com/2014/10/22/color-contrast-tips-and-tools-for-accessibility/

[63] Designing for Dyslexia: http://www.uxbooth.com/articles/designing-for-dyslexia-part-1/

[64] UI Peeps: http://uipeeps.com/

[65] Почему не работают приложения, направленные на изменение поведения: http://zamesin.me/pochiemu-ne-rabotaiut-prilozhieniia-napravliennyie-na-izmienienie-poviedieniya/

[66] The Games User Research Book: http://www.gurbook.com

[67] Conducting an effective stakeholder interview: http://www.userfocus.co.uk/articles/conducting-an-effective-stakeholder-interview.html

[68] Responsive Content Modeling: http://republicofquality.com/responsive-content-modeling/

[69] Еще один материал по теме сбора контента от James Deer: http://www.smashingmagazine.com/2014/10/24/how-to-run-a-content-planning-workshop/

[70] Introducing the Post-it® Plus App: http://www.post-it.com/wps/portal/3M/en_US/PostItNA/Home/Ideas/Plus-App/

[71] Resources for Mapping the Experience with Alignment Diagrams: https://experiencinginformation.wordpress.com/2014/10/25/resources-for-mapping-the-experience-with-alignment-diagrams/

[72] Complexity: http://www.ericsson.com/uxblog/2014/10/complexity/

[73] The Digital Crown — Winning at Content on the Web: http://ahamediagroup.com/thedigitalcrown/

[74] публикует выдержку из нее: http://uxmatters.com/mt/archives/2014/08/the-digital-crown-winning-at-content-on-the-web.php

[75] Фреймворк для контент-стратегии, описывающий пять типов контента: http://contentmarketinginstitute.com/2014/09/framework-creating-content-vital-levels/

[76] Mark Baker о том, что повторное использование контента это хорошая тактика, но не стратегия: http://everypageispageone.com/2014/09/02/reuse-is-a-good-tactic-but-a-poor-strategy/

[77] Story Map: https://medium.com/design-story/story-map-3cc64033128e

[78] Card Sorting: http://robots.thoughtbot.com/card-sorting

[79] Более обзорная статья от Akendi: http://akendi.com/blog/card-sorting-a-ux-tactic-for-ia/

[80] Краткое практическое руководство по проведению карточной сортировки от Pierre Croft: http://www.smashingmagazine.com/2014/10/20/improving-information-architecture-card-sorting-beginners-guide/

[81] Validating UX Strategy Concepts Through Service Design: http://www.slideshare.net/ashleyhemingway/2014-09-07halseyhemingway

[82] Lauren Chapman Ruiz о методике Service Blueprints: http://interactions.acm.org/blog/view/service-blueprints-laying-the-foundation

[83] Apple Watch: http://www.apple.com/watch/features/

[84] интересный разбор от обозревателя классический часов: http://www.hodinkee.com/blog/hodinkee-apple-watch-review

[85] ArsTechnica: http://arstechnica.com/apple/2014/09/smartwatch-wars-the-apple-watch-versus-android-wear-in-screenshots/

[86] The Verge: http://www.theverge.com/2014/9/9/6129023/apple-designed-a-custom-typeface-for-the-apple-watch-just-like-google-did-for-android

[87] The Verge: http://www.theverge.com/2014/9/9/6126953/apple-watch-smartwatch-comparison-android-wear-pebble/in/5895078

[88] Fast Co Design: http://www.fastcodesign.com/3035548/fast-feed/what-the-font-analyzing-the-new-apple-watch-typeface

[89] Josh Worth пытается вычислить его: http://www.joshworth.com/whats-the-apple-watch-screen-resolution/

[90] пачка картинок из презентации: http://www.engadget.com/gallery/apple-watch/

[91] Шаблоны для Photoshop: https://dribbble.com/shots/1724950-Free-PSD-4x-WATCH-Mockups

[92] Шаблон информационной карты для Photoshop: https://dribbble.com/shots/1723575-Uber-Apple-Watch

[93] Шаблон для Sketch: https://dribbble.com/shots/1720013-Apple-WATCH

[94] Мнение Bruce Tognazzini: http://www.nbcnews.com/video/cnbc/56023074/#56023074

[95] Интересные размышления Josh Clark о носимых устройствах накануне анонса: http://globalmoxie.com/blog/smart-watches-wearables-data-rash.shtml

[96] Apple Watch Free Mockups: https://www.behance.net/gallery/19857409/Apple-Watch-Free-Mockups-Kit

[97] Apple Watch GUI PSD: https://dribbble.com/shots/1735649-Apple-Watch-GUI-PSD?list=likes&offset=10

[98] Прототипирование микровзаимодействия и анимаций Apple Watch при помощи Framer Studio: https://blog.grandcentrix.net/motion-is-emotion/

[99] Шаблон для Sketch от Sagi Shrieber: http://hackingui.com/freebies/freebie-apple-watch-sketch/

[100] Шаблон для Photoshop от Francesco Scalambrino: https://dribbble.com/shots/1719044-Apple-Watch-Free-Template-PSD

[101] Шаблон для Photoshop от Juan Carlos Ferraris: https://dribbble.com/shots/1718811-Apple-Watch-Free-Template

[102] Шаблон для скетчей на бумаге от Jed Bridges: https://dribbble.com/shots/1718858-Watch-Doodlers

[103] Что, если бы Apple Watch были круглыми?: http://www.theverge.com/2014/9/11/6134981/apple-watch-round-concept-photo-essay

[104] И ответ, показывающий что интерфейс не рассчитан на круглые экраны: http://thetechblock.com/one-picture-apple-watch-wont-round-anytime-soon/

[105] Шаблон от Piotr Szwach: https://dribbble.com/shots/1718789--WATCH-Mockup-Kit-Free-PSD

[106] Fast Co Design о нотках скеоморфизма в Apple Watch: http://www.fastcodesign.com/3036347/wearables-week/the-most-hated-design-trend-is-back

[107] Концепты приложений для Watch и самый полный PSD с элементами интерфейса: http://watch.janlosert.com

[108] iPhone 6 Screens Demystified: http://www.paintcodeapp.com/news/iphone-6-screens-demystified

[109] Структурированная таблица: http://www.paintcodeapp.com/news/ultimate-guide-to-iphone-resolutions

[110] Расследование продолжает Bruce Wang: https://medium.com/@brucewangsg/the-curious-case-of-iphone-6-1080p-display-b33dac5bbcb6

[111] Разрешения экрана разных поколений iPhone: https://twitter.com/scottjenson/status/510061391860887552/photo/1

[112] Ресурсы iOS для маркетинга, девайсы, бейджи, иконки и т.п.: https://developer.apple.com/app-store/marketing/guidelines/#appstore

[113] Интересно, что теперь можно давать iOS векторные ресурсы: http://codemotionapps.com/get-assets-ready-ios8-iphone-6-plus/

[114] Scott Hurff адаптирует классическую тепловую карту комфортности тач-областей iPhone для новых устройств: http://scotthurff.com/posts/how-to-design-for-thumbs-in-the-era-of-huge-screens

[115] Обновленный рабочий процесс от Marc Edwards для дизайна приложений под iOS, Android и Mac, с учетом вышедших новых iPhone: http://bjango.com/articles/appdesignworkflow/

[116] Шаблон с сеткой для iPhone 6 и 6 Plus: https://dribbble.com/shots/1721166-iPhone-6-Grid

[117] Шаблон iPhone 6 для Photoshop от Дмитрия Коваленко: https://www.behance.net/gallery/19633391/iPhone-6-Scalable-Mockups

[118] Шаблон iPhone 6 для Photoshop от Pixeden: http://www.pixeden.com/psd-mock-up-templates/iphone-6-psd-vector-mockup

[119] Шаблон iPhone 6 для Illustrator от Maxim Georgian-Sorin: https://dribbble.com/shots/1718744-iPhone-6-Flat-Sketch-Freebie-AI

[120] Шаблоны iPhone 6 и iPhone 6 Plus для Photoshop от Wellgraphic: http://wellgraphic.com/portfolio/apple-iphone-6-and-iphone-6-plus-mockup-psd

[121] Шаблон iPhone 6 для Sketch от Aubrey: https://dribbble.com/shots/1718978-iPhone-6-sketch-Freebie

[122] Шаблон iPhone 6 для Photoshop от компании Cloud Castle: http://cloudcastlegroup.com/blog

[123] Шаблон iPhone 6 для Photoshop от Ramotion: http://drbl.in/mmSS

[124] Шаблон для Sketch от George Otsubo: https://dribbble.com/shots/1719571-iPhone-6-Sketch-Template

[125] Шаблон iPhone 6 Plus для Photoshop от Pixeden: http://www.pixeden.com/psd-mock-up-templates/iphone-6-plus-psd-vector-mockup

[126] Еще несколько шаблонов iPhone 6 для Photoshop от Pixeden: http://www.pixeden.com/psd-mock-up-templates/3-4-iphone-6-psd-vector-mockup

[127] Мнение известных дизайнеров о том, как окончательный переход к телефонам с большими экранами повлияет на интерфейсы приложений: http://www.fastcodesign.com/3035890/innovation-by-design/3-ways-bigger-iphones-will-change-app-design

[128] Доступность экрана iPhone 6 для большого пальца в зависимости от роста человека: https://pbs.twimg.com/media/Bxtfq7OIUAAybh4.jpg

[129] Шаблоны iPhone 6 и iPhone 6 Plus для Sketch от Marcus Gellermark: https://dribbble.com/shots/1746635-Freebie-Tiny-iPhone-6-6-Plus

[130] Шаблон iPhone 6 для Photoshop от Balraj Chana: https://dribbble.com/shots/1773917-iPhone-6-3D-Render

[131] Еще один шаблон iPhone 6 для Photoshop от Pixeden: http://www.pixeden.com/psd-mock-up-templates/3d-view-iphone-6-psd-vector-mockup

[132] Affinity Designer: https://itunes.apple.com/gb/app/Affinity_Designer/id824171161?mt=12&ign-mpt=uo%3D4

[133] Небольшой обзор: https://medium.com/design-news-russia-ru/affinity-designer-8a39b146f8e7

[134] Roman Nurik о деталях создания приложения, иллюстрирующего Material Design, презентованного на конференции Google I/O 2014: https://medium.com/@romannurik/material-design-in-the-2014-google-i-o-app-e3b22caffae6

[135] Android Material UI Kit: https://plus.google.com/+JasaZ/posts/ddC8vbk4a4B

[136] Небольшой разбор первых проблем внедрения идеологии в Google: https://medium.com/@CreativeTim/how-google-fails-at-implementing-its-own-material-design-44bbbf9f6c52

[137] Подробный рассказ о создании простого спортивного приложения на гайдлайнах material design: https://medium.com/@makeshowlearn/material-design-exploration-nba-scores-aab151d169da

[138] UI Kit от Ruban Khalid: https://dribbble.com/shots/1683873-Android-L-GUI-KIT

[139] К готовящемуся в ноябре релизу Android 5.0 Lollipop команда разработки обновила дизайн-гайдлайны: http://googledevelopers.blogspot.ca/2014/10/updated-material-design-guidelines-and.html

[140] Roman Nurik говорит, что Lollipop поддерживает SVG-графику в ресурсах для разработчиков: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=778403442220599&set=gm.892051434139163

[141] Уйма экранов и анимаций из свежей пред-релизной версии: http://www.androidcentral.com/android-50-lollipop-material-design-pictures-and-video

[142] Google выложила в свободный доступ набор из 750 иконок Material Design: https://github.com/google/material-design-icons/releases/tag/1.0.0

[143] Chris Banes и Nick Butcher о ключевых моментах перевода приложений на новые гайдлайны: http://android-developers.blogspot.ru/2014/10/implementing-material-design-in-your.html

[144] Ранние наброски и эволюция дизайна Android Wear: http://www.theverge.com/2014/9/5/6111221/from-sketch-to-wrist-the-evolution-of-android-wear

[145] Директор продукта David Singleton рассказывает о двух противоположных сценариях использования умных часов, которые они выяснили при исследованиях: http://www.fastcodesign.com/3037492/google-reveals-the-two-types-of-people-who-use-a-smartwatch

[146] Рассказ Meng To о том, как дизайнеру работать со Swift: https://designcode.io/swift-design

[147] Векторный кит для iOS8 со всеми последними изменениями: http://mercury.io/blog/ios-8-illustrator-vector-ui-kit-update

[148] The Verge собрал коллекцию интересных решений из первой волны адаптированных для iOS8 приложений: http://www.theverge.com/2014/9/19/6397101/the-best-new-apps-for-iphone-ios-8

[149] Гайдлайн по адаптивности приложений под образовавшееся многообразие устройств и разрешений: https://developer.apple.com/design/adaptivity/

[150] Необходимые размеры иконок приложения с учетом новых устройств: https://developer.apple.com/library/ios/documentation/UserExperience/Conceptual/MobileHIG/IconMatrix.html#//apple_ref/doc/uid/TP40006556-CH27-SW1

[151] Обновился PSD от Teehan+Lax: iOS8, iPhone 6 и т.п.: http://www.teehanlax.com/tools/iphone/

[152] Designer's Guide to DPI: http://sebastien-gabriel.com/designers-guide-to-dpi/

[153] в виде электронной книги: https://liber.io/v/liberioEpub_5434c764cc295

[154] The Sticker UI Book by Killer inc.: https://www.kickstarter.com/projects/1040120743/the-sticker-ui-book-by-killer-inc

[155] Немного о его создателях: http://www.fastcodesign.com/3036822/making-it/designing-user-interfaces-is-now-as-easy-as-putting-stickers-on-a-trapper-keeper

[156] Pixate: http://blog.pixate.com/post/99987871843/hello-pixate

[157] Шаблон Android L для планшетов: https://dribbble.com/shots/1652300-Android-L-Tablet-UI-Template-sketch

[158] Развернутое руководство работе со Sketch от Hack Design: http://hackingui.com/design/sketch-design/why-i-moved-to-sketch/

[159] Еще одна подборка плагинов: http://www.newmediacampaigns.com/blog/essential-sketch-plugins-for-web-design

[160] Набор иконок: https://dribbble.com/shots/1739053-Simple-Line-Icons-2-100-free-icons

[161] Работа с кривыми Безье: https://medium.com/sketch-app/mastering-the-bezier-curve-in-sketch-4da8fdf0dbbb

[162] Шаблон iPad Air для проектирования: https://dribbble.com/shots/1751170-iPad-Air-Wireframe

[163] Сравнение работы с ключевыми функциями в Photoshop и Sketch: http://photoshopsecrets.tumblr.com/post/100218629171/photoshop-vs-sketch

[164] В офисе Mail.Ru Group 1 ноября пройдет Sketch Meetup. Его организовывают Oleg Andrianov, Дмитрий Новиков и Алишер Якупов: https://www.facebook.com/events/962251923801160/

[165] Группа в Фейсбуке с полезными материалами: https://www.facebook.com/SketchRussia

[166] Еще один инструмент для просмотра макетов на устройстве от Roman Nurik: https://github.com/romannurik/AndroidDesignPreview

[167] Плагин для Photoshop от Nikolay Kuchkarov, облегчающий нарезку для всех разрешений: http://samuraydesign.com/projects/samuray-slice-maker/slice-maker.html

[168] Калькулятор DPI: http://jennift.com/dpical.html

[169] расширения для Chrome: https://chrome.google.com/webstore/detail/dpi-calculator/dldofgjemhkpilajnlenfijjpkabilcg/

[170] Innnk: http://innnk.net/

[171] Конструктор The Grid: https://thegrid.io/

[172] обзор в Fast Co Design: http://www.fastcolabs.com/3037187/the-grid-is-building-the-website-of-the-future-it-designs-itself

[173] Большая коллекция инструментов паблишинга: https://web-publishing.zeef.com/robin.good

[174] Как создать масштабируемые письма рассылки: http://www.smashingmagazine.com/2014/08/04/improve-your-email-workflow-with-modular-design/

[175] Cossa делает обзор успешных кейсов и дает рекомендации по их уместному использованию: http://www.cossa.ru/articles/155/80409/

[176] Шаблоны адаптивных писем рассылки: http://blog.mailgun.com/transactional-html-email-templates/

[177] Статистика устройств и клиентов для чтения электронной почты, а также их возможности: http://www.smashingmagazine.com/2014/08/21/designing-for-mobile-email/

[178] 18-20 августа в Бостоне прошла первая конференция для дизайнеров почтовых рассылок: https://litmus.com/conference

[179] Lee Munroe рассказывает о том, как он работает над дизайном почтовых рассылок: http://www.leemunroe.com/email-design-workflow/

[180] BeeFree, конструктор верстки богатых оформлением электронных писем: https://beefree.io/

[181] Векторные шаблоны iPad Air 2 для Photoshop от Pixeden: http://www.pixeden.com/psd-mock-up-templates/psd-ipad-air-2-vector-mockup

[182] Prototyping Animation with Keynote: http://robots.thoughtbot.com/animating-with-keynote

[183] POP Gets $700K To Make Prototyping Apps Easy, Releases Second Version: http://techcrunch.com/2014/07/22/pop-gets-700k-to-make-prototyping-apps-easy-releases-second-version/

[184] Designing for Yosemite: https://developer.apple.com/library/mac/documentation/UserExperience/Conceptual/OSXHIGuidelines/index.html

[185] On Web Typography: http://www.abookapart.com/products/on-web-typography

[186] небольшую выдержку из ее 1й части: http://alistapart.com/article/how-we-read

[187] Интервью с Jason Santa Maria: http://www.subtraction.com/2014/09/11/jason-santa-marias-on-web-typography/

[188] Map Glyphs: http://mapglyphs.com/

[189] 60 flat styled icon sets: http://blog.iconfinder.com/60-flat-styled-icon-sets/

[190] Writing Great Alt Text: http://www.slideshare.net/whitneyq/writing-great-alt-text-38937551

[191] Wireframe Kit: http://theycallmecrowe.com/advice/crowe-wireframekit.html

[192] 28 Resources For Getting Started In UX: http://www.measuringusability.com/blog/getting-started.php

[193] Digital Tools for Digital Research: https://labs.ideo.com/2014/09/19/digital-tools-for-design-research/

[194] What Is the Client’s Role in User Research?: http://www.uxmatters.com/mt/archives/2013/03/what-is-the-clients-role-in-user-research.php

[195] Памятка по использованию исследователя: http://boxesandarrows.com/ux-researcher-a-users-manual/

[196] Экспериментальные Lean UX-исследования в Яндексе: http://zamesin.me/lean-ux-issliedovaniia-v-iandieksie/

[197] Eye Tracking in User Experience Design: http://www.uxmatters.com/mt/archives/2014/09/eye-tracking-in-user-experience-design.php

[198] Eye Tracking in User Experience Design: http://www.amazon.com/Eye-Tracking-User-Experience-Design/dp/012408138X/

[199] How Effective Are Heuristic Evaluations?: http://www.measuringusability.com/blog/effective-he.php

[200] Conducting Large-Scale User Research: http://www.uxmatters.com/mt/archives/2014/09/conducting-large-scale-user-research.php

[201] Collaborative User Testing — Less Bias, Better Research: http://alistapart.com/article/collaborative-user-testing-less-bias-better-research

[202] Testing Mobile: Emulators, Simulators And Remote Debugging: http://www.smashingmagazine.com/2014/09/03/testing-mobile-emulators-simulators-remote-debugging/

[203] Demonstrate Thinking Aloud by Showing Users a Video: http://www.nngroup.com/articles/thinking-aloud-demo-video/

[204] Как правильно проводить Lean-исследования: http://zamesin.me/kak-pravilno-provodit-lean-ux-issliedovaniia/

[205] Essential Visual Feedback Tools For Web Designers: http://www.smashingmagazine.com/2014/09/16/essential-visual-feedback-tools-for-web-designers/

[206] The unexpected consequences of compiling user feedback at collection: http://ux.red-gate.com/the-unexpected-consequences-of-compiling-user-feedback-at-collection

[207] Typeform — Create awesome forms & surveys that function seamlessly across devices: http://www.typeform.com/

[208] Сервис FormKeep для сбора обратной связи от пользователей через простую в установке форму: https://formkeep.com/

[209] подробнее о нем: http://robots.thoughtbot.com/introducing-formkeep

[210] Usability Testing Is Undermining UX Design: http://www.uxmatters.com/mt/archives/2014/10/usability-testing-is-undermining-ux-design.php

[211] дискуссия о необходимости юзабилити-тестирования и исследования пользователей: http://www.uxmatters.com/mt/archives/2014/10/persuading-clients-that-the-need-for-user-research-and-usability-testing-is-real.php

[212] Кейс: Как я потратил деньги на консультацию по юзабилити и не получил результата: http://siliconrus.com/2014/10/usability-lab/

[213] Ptengine — Leading Heatmap and Web Analytics Platform: http://ptengine.com/

[214] Be a designer who knows Xcode: http://scotthurff.com/xcode/

[215] Параллакс на чистом CSS: http://blog.keithclark.co.uk/pure-css-parallax-websites/

[216] Хороший инструментарий для создания параллакс-эффекта: http://prinzhorn.github.io/skrollr/

[217] Один из классных примеров: http://prinzhorn.github.io/skrollr/examples/gradientsmotherfucker.html

[218] Мобильные девайсы на HTML5: http://aarnis.com/pixelsign/demo.html

[219] Три механизма отображения таблиц на мобильных в одном: http://filamentgroup.com/lab/tablesaw.html

[220] Библиотека для визуализации тепловых карт: http://www.patrick-wied.at/static/heatmapjs/

[221] Интереснейшая визуализация алгоритмов: http://www.comp.nus.edu.sg/~stevenha/visualization/index.html

[222] Скрипт для интеллектуальной обрезки фотографии по точке фокуса: https://github.com/jonom/jquery-focuspoint

[223] Библиотека для реализации анимаций на вебе похожих на реальное физическое взаимодействие: http://impulse.luster.io

[224] Полезный инструмент для измерения любых размеров содержимого браузера: https://chrome.google.com/webstore/detail/dimensions/baocaagndhipibgklemoalmkljaimfdj

[225] Анимированные легко изменяемые иконки: http://aniconslibrary.com

[226] Новая пачка клевых эффектов для показа навигации: http://tympanus.net/Development/OffCanvasMenuEffects/index.html

[227] Дизайн-паттерны — графики, табы, меню, кнопки, формы, крутилки и пр.: http://codepen.io/patterns/

[228] Julian Shapiro о преимуществах JS-анимации над сделанной в чистом CSS: http://www.smashingmagazine.com/2014/09/04/animating-without-jquery/

[229] Как улучшить работу модальных окон: http://www.smashingmagazine.com/2014/09/15/making-modal-windows-better-for-everyone/

[230] Простая удобная утилита для визуального создания круговых CSS-градиентов: http://elrumordelaluz.github.io/draGGradients/

[231] Интересный инструмент для генерации бесшовных паттернов: http://eskimoblood.github.io/gerstnerizer/

[232] Клевый инструмент для визуализации табличных данных: http://raw.densitydesign.org

[233] chrisnager.github.io/cursors/: http://chrisnager.github.io/cursors/

[234] Скрипт для создания буквицы (инициала) от Adobe: http://webplatform.adobe.com/dropcap.js/

[235] Интересный эффект для переключения страниц или слайдов: http://tympanus.net/Development/WobblySlideshowEffect/

[236] Grid Style Sheets, еще один CSS-фреймворк для адаптивного дизайна: http://gridstylesheets.org/

[237] Конструктор Flexbox: http://maxsteenbergen.com/fibonacci/

[238] Шпаргалка по Flexbox, простобыстрояснопонятно: http://jonibologna.com/flexbox-cheatsheet/

[239] Тема для Bootstrap в стиле Google Material: https://fezvrasta.github.io/bootstrap-material-design/

[240] Интересный инструмент для создания типографической системы, с модулями и вертикальным ритмом: http://www.gridlover.net

[241] Про CSS3-технологию Grid Layout: http://gridbyexample.com

[242] Как создать легкий и простой скрипт для одностраничных промо-сайтов: http://www.smashingmagazine.com/2014/08/25/how-i-built-the-one-page-scroll-plugin/

[243] Отличная пополняемая база знаний о SVG: основы, иконки, шрифт, фильтры, анимация, адаптивность и много чего еще: https://github.com/willianjusten/awesome-svg

[244] Библиотека для быстрой анимации SVG (как в статье на Polygon про приставки): http://www.connoratherton.com/walkway

[245] Инструмент создания SVG-паттернов для бесшовных узоров: http://www.kennethcachia.com/plain-pattern/app/

[246] Реализация адаптивных иконок с помощью SVG: http://tympanus.net/codrops/2014/08/19/making-svgs-responsive-with-css/

[247] uilang — a minimal, ui-focused programming language for web designers: http://uilang.com/

[248] Серия статей о том, как два брата-дизайнера учились работать с Quartz: http://qc.prabros.com/

[249] Form by RelativeWave: http://www.relativewave.com/form

[250] Noodl: http://www.getnoodl.com

[251] Экономическая логика Customer Experience: http://www.slideshare.net/rorocher7/customer-experience-40759408

[252] Похожая работа опубликована в отчете OSHA: http://goo.gl/J2aRzp

[253] Software Usability & Net Promoter Benchmarks For 2014: http://www.measuringu.com/blog/software-benchmarks14.php

[254] Как придти к успеху (эргономическому): https://medium.com/usethics-doc/31e8d0296142

[255] How To Compute A Confidence Interval In 5 Easy Steps: http://www.measuringusability.com/blog/ci-five-steps.php

[256] CUBI UX Model: http://www.cubiux.com/

[257] Статья на UXMag с ее описанием: http://uxmag.com/articles/cubi-a-user-experience-model-for-project-success

[258] Кейс LEGO, которая с помощью интеграции дизайна, бизнеса и маркетинга смогла несколько раз выйти из кризиса: http://www.smashingmagazine.com/2014/08/08/learning-creativity-innovation-from-lego/

[259] Шаблон для описания UX-стратегии от James Kalbach: http://experiencinginformation.wordpress.com/2014/08/12/ux-strategy-blueprint/

[260] он объясняет нюансы своей модели: http://www.uie.com/brainsparks/2014/09/19/jim-kalbach-identifying-a-ux-design-strategy/

[261] Серия статей Jim Nieters и Pabini Gabriel-Petit о том, как менять подход к UX в больших компаниях: http://www.uxmatters.com/mt/archives/2014/10/the-future-of-ux-leadership-radical-transformation.php

[262] Peter Jones о необходимости системного дизайна, так же как существуют системные инженеры: http://designdialogues.com/edge-practices/

[263] UX Strategy: Defining strategy, current states, and future states: http://www.agux.co/blog/defining-ux-strategy

[264] Часть 2: http://www.agux.co/blog/why-should-you-change-strategy-drivers

[265] 3: http://www.agux.co/blog/why-havent-you-changed-barriers

[266] The Designer's Dilemma: http://www.lean.org/LeanPost/Posting.cfm?LeanPostId=277

[267] Avoiding the Unintended Consequences of Casual Feedback: https://www.linkedin.com/pulse/article/20140602024642-22330283-avoiding-the-unintended-consequences-of-casual-feedback

[268] Understanding UX Skills: https://medium.com/@ireneau/understanding-ux-skills-21ad9c22f0bf

[269] описаний позиций: https://medium.com/@ireneau/writing-a-job-description-for-ux-people-bcad01be93b0

[270] где найти кандидатов на UX должности?: https://medium.com/@ireneau/where-to-find-great-ux-candidates-b9234a03d82

[271] Good UX Manager/Bad UX Manager: https://medium.com/@pcho/good-ux-manager-bad-ux-manager-33df51f7367c

[272] Google Ventures' Formula For Attracting Top Design Talent: http://www.fastcodesign.com/3036139/google-venturess-formula-for-attracting-top-design-talent

[273] Обзор методики от Alok Jain: http://www.smashingmagazine.com/2014/08/20/getting-started-with-design-sprints/

[274] 4-дневные исследовательские спринты (Research sprints): http://www.gv.com/lib/the-gv-research-sprint-a-4-day-process-for-answering-important-startup-questions

[275] День 1: Поиск участников тестирования: http://www.gv.com/lib/the-gv-research-sprint-day-1

[276] День 2: Cоставление расписания интервью и создание чернового плана: http://www.gv.com/lib/the-gv-research-sprint-day-2

[277] День 3: Oкончательное расписание интервью и завершение плана исследования: http://www.gv.com/lib/the-gv-research-sprint-day-3

[278] День 4: Проведение интервью и подведение итогов исследования: http://www.gv.com/lib/the-gv-research-sprint-day-4

[279] Опыт команды ВВС с дизайн-спринтами: http://www.bbc.co.uk/blogs/internet/posts/Design-Sprints-UXD

[280] »Note And Vote": How Google Ventures Avoids Groupthink In Meetings: http://www.fastcodesign.com/3034772/innovation-by-design/note-and-vote-how-google-ventures-avoids-groupthink-in-meetings

[281] You're My Favorite Client: http://www.abookapart.com/products/youre-my-favorite-client

[282] Что нужно сделать до того, как нанимать дизайнера: https://medium.com/@monteiro/before-you-hire-designers-fb347f7cffdd

[283] 13 советов дизайнерам, как не испортить презентацию своей работы заказчикам: https://medium.com/@monteiro/13-ways-designers-screw-up-client-presentations-51aaee11e28c

[284] 8 секретов по поиску и найму дизайнера, как долговременного партнера: https://medium.com/@monteiro/these-8-tricks-to-selecting-a-design-partner-will-amaze-you-84f40d290296

[285] Mike Monteiro о своей новой книге: http://www.subtraction.com/2014/09/29/mike-monteiro-on-youre-my-favorite-client/

[286] Познавательное обсуждение на Designer News о критике клиентов: https://news.layervault.com/stories/28255-stop-trashing-clients-on-dn-educate-instead

[287] The Guide to Minimum Viable Products: http://uxpin.com/guide-to-minimum-viable-products.html

[288] Margaret Gould Stewart: How giant websites design for you (and a billion others, too): https://www.youtube.com/watch?v=quJdL9ggETI

[289] Death To Page Views! Long Live «Acts Of Engagement»: http://www.fastcolabs.com/3037369/death-to-page-views-long-live-acts-of-engagement

[290] What Does Statistically Significant Mean?: http://www.measuringu.com/blog/statistically-significant.php

[291] Is Your Responsive Design Working? Google Analytics Will Tell You: http://www.smashingmagazine.com/2014/08/28/responsive-web-design-google-analytics/

[292] Phil Sharp из UserTesting о предварительном качественном тестировании идей для A/B-тестирования: http://www.usertesting.com/blog/2014/09/02/the-best-ab-test-idea-you-havent-thought-of/

[293] Академический подход к A/B-тестированию: http://quod.lib.umich.edu/w/weave/12535642.0001.101?view=text;rgn=main

[294] 5 примеров A/B-тестов (с более чем 303% ростом показателей): http://blog.changeagain.me/?p=31

[295] 29 советов по улучшению навыков проведения A/B тестирования: http://www.goodui.org/betterdata/

[296] 7 Techniques For Prioritizing Customer Requirements: http://www.measuringusability.com/blog/prioritize-requirements.php

[297] Feature Grading: An Introduction to the Kano Model: http://www.userfocus.co.uk/articles/kano-model.html

[298] Мысли Геннадия Драгуна по модели Кано и её практическому применению: http://www.slideshare.net/Hienadz.Drahun/understanding-kano-model

[299] Профессиональный стандарт «Специалист по дизайну графических и пользовательских интерфейсов»: https://docs.google.com/document/d/1a8AywQRqFujoP31JqxosnGQPxMn8BiTfFNNSC-IPk3s/edit

[300] Principles Over Standards: http://www.uxmatters.com/mt/archives/2014/08/principles-over-standards.php

[301] Burger-Driven Design. Фреймворк Mail.Ru для унификации контент-проектов: http://www.slideshare.net/jvetrau/uxrussia2014-burgerdriven-design-mail

[302] В прошлом году мы запускали на его базе мобильный веб: http://www.slideshare.net/jvetrau/wud2013-yvetrovmail-rumobileuikit

[303] Почему многие недавние редизайны новостных сайтов похожи друг на друга: http://mashable.com/2014/09/24/designers-dilemma-for-media-websites/

[304] О редизайне The New Yorker: http://www.fastcodesign.com/3035381/how-the-new-yorker-finally-figured-out-the-internet-3-lessons-from-its-web-redesign

[305] О том, как запускался новый The Guardian: http://www.fastcodesign.com/3037722/the-guardian-rolls-out-a-redesign-with-input-from-26000-readers

[306] CMS Tarbell от Chicago Tribune: http://tarbell.tribapps.com/readme/

[307] Небольшой обзор: http://blog.apps.chicagotribune.com/2013/06/07/meet-tarbell/

[308] Обзор митапа представителей современных СМИ, в котором они обсуждают проблемы и лучшие практики по созданию лонг-ридов: http://product.voxmedia.com/2014/7/29/5938415/how-do-you-scale-art-directed-longform-storytelling

[309] W-O-S сделает свою CMS продуктом, скоро будут известны детали: http://siliconrus.com/2014/10/w-o-s/

[310] PageKit: http://pagekit.com/

[311] Как уничто..., тьфу, редизайнили Foursquare.: https://medium.com/@sambrown/designing-the-new-foursquare-8f8788d366f0

[312] Anand Sharma о проектировании сайта Aplizero: http://aprilzero.com/journal/making-of-aprilzero/

[313] Немного о создании Mailbox для Mac: http://www.fastcodesign.com/3034538/how-mailbox-brought-its-awesome-smartphone-gestures-to-the-desktop

[314] Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/uxcool/

[315] Intertwingled: Information Changes Everything: http://www.uxmatters.com/mt/archives/2014/10/intertwingled-information-changes-everything.php

[316] Бесплатный вебинар Питера, который пройдет 18 ноября: http://www.oreilly.com/pub/e/3224?imm_mid=0c4a8c&cmp=em-na-webcast-info-webcast_design_series_20141010

[317] О создании культурного соответствия и об использовании этнографии: http://uxmag.com/articles/creating-a-cultural-fit

[318] Книга Кристофера Александера «Язык шаблонов. Города. Здания. Строительство»: http://www.artlebedev.ru/everything/izdal/yazyk-shablonov/

[319] Career Advice for User Experience Talent: http://www.onwardsearch.com/2014/09/career-advice-user-experience-talent/

[320] Junior Designers vs. Senior Designers: https://medium.com/the-year-of-the-looking-glass/junior-designers-vs-senior-designers-fbe483d3b51e

[321] Subjective And Objective Design Choices: http://www.vanseodesign.com/web-design/subjective-objective-choices/

[322] Design Kit: The Course for Human-Centered Design: https://novoed.com/hcd-acumen

[323] Designing Connected Products. UX for the Consumer Internet of Things: http://shop.oreilly.com/product/0636920031109.do

[324] Understanding Context. Environment, Language, and Information Architecture: http://shop.oreilly.com/product/0636920024651.do

[325] UX Strategy. How to Devise Innovative Digital Products that People Want: http://shop.oreilly.com/product/0636920032090.do

[326] The Uncertain Web. Web development in a changing landscape: http://shop.oreilly.com/product/0636920032489.do

[327] Designing Mobile Payment Experiences. Principles and Best Practices for Mobile Commerce: http://shop.oreilly.com/product/0636920029816.do

[328] The Hipper Element: http://thehipperelement.com/

[329] Fundamentals: https://medium.com/ux-crash-course

[330] User Psychology: https://medium.com/ux-crash-course-user-psychology

[331] Nancy Pong: https://medium.com/@nancypong

[332] What I Learned In My First Year as a Product Designer: https://medium.com/edmodo-design/what-i-learned-in-my-first-year-as-a-product-designer-154618583ecf

[333] The Boring Designer: http://blog.capwatkins.com/the-boring-designer

[334] храбром дизайнере: http://blog.keenancummings.com/post/98152293671/the-bold-designer

[335] Alan Cooper: Talking Business and Design: http://vimeo.com/98943932

[336] The Man Who Envisioned the Internet Before Computers, Without Computers: http://motherboard.vice.com/read/the-man-who-envisioned-the-internet-before-computers-without-computers

[337] Google Form 2014: http://www.google.com/design/form/

[338] UX Thursday, Detroit 2014: http://uxthursday.com/events/Detroit-2014

[339] UI18: http://ui19.uie.com/giveaway

[340] Facebook-группе: https://www.facebook.com/groups/pdigest/

[341] Источник: http://habrahabr.ru/post/243365/