- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Яндекс.Маркет придумал 2-й способ, как забирать деньги напрямую у производителей товаров

В декоре Яндекс.Маркета появились «страницы брендов». Они создаются автоматически. Отдельно торговая площадка предложила заинтересованным производителям, начиная со следующего года, вступить в партнёрство. Партнёр cможет оформить страницу бренда внутри Яндекс.Маркета в фирменном стиле, снабдить её баннерами, статьями. «Маркет» не указывает, что именно обязан продвигать производитель. Поэтому, например, Microsoft предлагает не только, программы, но и компьютеры, которых сам не производит.

Microsoft в Яндекс.Маркет

Яндекс.Маркет не исправляет ошибки за партнёров, поэтому страница Microsoft спокойно обходится без заголовка окна

В апреле 2016 года Яндекс.Маркет разрешил производителям [1] товаров доплачивать за «ставки» так называемых «рекомендованных магазинов». Магазины, которые платят Яндексу больше, видят карточки своих товаров на более заметных местах. Поэтому доплата «производителя» помогает продавцу в продвижении, офису производителя в освоении маркетинговых бюджетов, а Яндекс.Маркету в повышении ставок рекламного аукциона.

К Яндекс.Маркету по состоянию на осень 2016 года подключено около 20 тысяч магазинов. Судя по статистике из «подвала» сайта «Маркета» их число плавно сокращается — в апреле магазинов было больше 21 тысячи. В сентябре Яндекс.Маркет перешёл [2] с модели cost per click на модель сost per action — сервис стал торговой площадкой, которая в 179 категориях отдаёт приоритет предложениям опубликованным по CPA модели. Таким образом «Яндекс» попытается выстроить [3] сервис, который зарабатывает не на рекламе (основной доход большому «Яндексу» даёт именно последняя). Яндекс.Маркет — это отдельное от большого «Яндекса» юридическое лицо. В сентябре глава Яндекс.Маркета Павел Алёшин рассказал «Интерфаксу» [4], что в Яндекс.Маркете не исключают выход на IPO. В мае 2016 года «Яндекс» временно оставил без опционов свои иностранные «дочки», а москвичам пообещал [5] до 20% от столичных юрлиц Яндекс.Маркета, Яндекс.Такси и Яндекс.Вертикалей.

Источник [6]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/e-commerce/201485

Ссылки в тексте:

[1] разрешил производителям: https://roem.ru/15-04-2016/222586/market-redouble-white-money/

[2] перешёл: https://roem.ru/11-08-2016/230547/yandex-market-new-model/

[3] попытается выстроить: https://roem.ru/04-10-2016/234082/yandex-buissnes-model-market/

[4] рассказал «Интерфаксу»: https://roem.ru/22-09-2016/233402/yama-ipo/

[5] пообещал: https://roem.ru/12-05-2016/223825/tolko-dlya-moskvichey/

[6] Источник: https://roem.ru/21-10-2016/235234/market-s-brendov/