- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Глава американского отделения Volkswagen пытается переложить вину на рядовых инженеров

image
Майкл Горн рассказывает, почему он не виноват

На слушаниях в Конгрессе в четверг глава американского отделения Volkswagen Майкл Горн [Michael Horn] отчитывался по поводу скандала [1]с обманом тестового оборудования и завышению содержания вредных веществ в выхлопе автомобилей. По его словам, высшее руководство компании ничего не знало об этом подлоге, и вся вина лежит на нескольких рядовых инженерах-программистах компании.

Горн оправдывался перед американской комиссией Комитета по энергетике и коммерции. По утверждению Горна, три сотрудника компании были временно отстранены от занимаемых должностей в связи с внутренним расследованием, связанным с этим инцидентом. При этом Горн в своей речи, объясняя происхождение подлога, периодически говорил то о «паре» сотрудников, то о «трёх», а затем признался, что не знает точного числа людей, замешанных в этом деле.

Заявления о том, что небольшое число рядовых сотрудников провернуло такое дело, вызвало сильный скептицизм у специалистов из этой индустрии. Мотив подобных действий сотрудников также довольно сложно объяснить.

Логан Робинсон [Logan Robinson], бывший консультант производителя автозапчастей Delphi Corp и бывший главный юрист в Chrysler считает [2], что ситуация, скорее, могла развиваться по другому сценарию – несколько инженеров придумали нестандартное решение поставленной им сверху задачи и согласовали его с менеджментом, включая и высшее звено. Он считает маловероятным, что два-три человека организовали такой проект незаметно, да ещё и так, что он работал в течение нескольких лет.

Кроме того, Горн в своих пояснениях почему-то говорил исключительно о модификациях программного обеспечения управляющих компьютеров, в то время как Volkswagen уже объявил о масштабном отзыве [3]сотен тысяч проблемных транспортных средств. Ввиду большого разнообразия типов двигателей и наличия разных модификаций одного и того же двигателя, предназначенных для разных рынков, заранее неизвестно [4], сколько автомобилей можно будет исправить, просто «переписав код», а сколько – потребуют технической переделки.

Автор: SLY_G

Источник [5]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/e-kologiya/100530

Ссылки в тексте:

[1] отчитывался по поводу скандала : http://www.theverge.com/2015/10/8/9481651/volkswagen-congressional-hearing-diesel-scandal-fault

[2] считает: http://www.latimes.com/business/autos/la-fi-hy-vw-hearing-20151009-story.html

[3] объявил о масштабном отзыве : http://geektimes.ru/post/263588/

[4] заранее неизвестно: http://www.marketwatch.com/story/dealerships-are-the-latest-victims-of-the-volkswagen-emissions-scandal-2015-10-09

[5] Источник: http://geektimes.ru/post/263732/