- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

В поисках лояльности: «Юлмарт» запустит онлайн-мессенджер для покупки товаров

Онлайн-ретейлер «Юлмарт» [1] и IT-разработчик iConto [2] станут партнерами. Председатель совета директоров и совладелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин рассказал, что новый партнер поможет внедрить программы лояльности для покупателей и технологии для обмена сообщениями с ними. Ретейлер собирается запустить для клиентов интернет-мессенджер, с помощью которого можно будет выбирать товары и совершать покупки.

В основу мессенджера положены технологии, разработанные около трех лет назад петербургской группой iConto.
«Мы договорились о стратегическом партнерстве: они вносят все технологии, мы даем возможности. Нам не хотелось брать иностранную технологию, они все зашифрованные, могут отключить, и они могут ломаться. Поэтому взяли нашу питерскую разработку», поясняет Дмитрий Костыгин.

В качестве своей карты лояльности «Юлмарт» будет использовать универсальную карту покупателя (от компании iConto), совместимую с любыми типами кассового оборудования и программного обеспечения. Такая карта может быть подключена к программам лояльности неограниченного числа предприятий.

Сейчас карты можно получить в «Оптоклубе „Ряды“» (проект Дмитрия Костыгина и его партнера, миноритария «Юлмарта» Августа Мейера), а с 4 апреля карты будут распространяться в пунктах выдачи покупок «Юлмарта» и еще ряде магазинов. Представитель «Юлмарта» подтвердил [3] «Коммерсанту», что новый сервис будет запущен в апреле.

В конце 2015 года Костыгин учредил ООО «Алоль». Согласно kartoteka.ru, у Дмитрия Костыгина 50% ООО «Алоль», остальные 50% в равных долях у гендиректора компании Андрея Грынкевича-Судника и трех физлиц. С этим юрлицом iConto и заключало соглашение.

В kartoteka.ru содержатся данные о кипрской Iconto Limited, которая контролирует два российских ООО — «Айконто» и «Айконто Рус».

В разработку онлайн-мессенджера было вложено несколько миллионов долларов. По итогам 2015 года оборот «Юлмарта» (одного из крупнейших ретейлеров России) составил 62,7 миллиарда рублей.

iConto также помогает с программой лояльности подконтрольному Минобороны АО «Военторг» и Газпромбанку. АО «Военторг», в частности, организует розничные продажи товаров под брендом «Армия России».

Согласно сайту iConto, который сохранился в кэше «Яндекса», в программах лояльности участвуют более 46 тысяч пользователей и более 14 тысяч компаний. При создании совместного предприятия все обязательства перед ними будут выполнены, а сотрудничество с Газпробанком будет продолжено, обещает Дмитрий Костыгин.

Темпы роста российского e-commerce по итогам 2015 года снизились до 7%, писал [4] «Коммерсант» 9 марта. Объем онлайн-продаж в России в 2015 году составил 760 миллиардов рублей, следует из совместного отчета Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и «Почты России». При этом количество внутренних заказов упало на 17%, в то время как объём поступлений из-за границы вырос на 75%.

Очевидным решением данной проблемы является улучшение взаимодействия с уже существующей клиентской базой: если сложно привлекать новых клиентов, так почему бы не мотивировать текущих покупателей покупать чаще и покупать больше? Или, например, мотивировать людей приводить своих друзей, писал [5] Яков Филиппенко на сайте shopolog.ru:

Нужна программа лояльности для клиентов, цель которой – поднять авторитет бренда в глазах покупателя, выстроить с ним прочные отношения и таким образом превратить сделавшего свой первый заказ покупателя в постоянного, а постоянного в лояльного. То есть в такого, который будет рекомендовать вас своим друзьям и принимать во внимание ваш предыдущий опыт общения при определении того, где он в следующий раз воспользуется услугами или купит товар.

Автор: semen_grinshtein

Источник [6]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/e-lektronnaya-kommertsiya/114666

Ссылки в тексте:

[1] «Юлмарт»: https://ru.wikipedia.org/wiki/Юлмарт

[2] iConto: http://brainstorage.me/companies/iconto

[3] подтвердил: http://kommersant.ru/doc/2933848

[4] писал: http://www.kommersant.ru/doc/2933039

[5] писал: http://www.shopolog.ru/metodichka/customer-retention/razvitie-programm-loyalnosti/

[6] Источник: https://megamozg.ru/post/24650/