- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Жилой комплекс из Флориды штрафует клиентов за отрицательные отзывы на $10000

Жилой комплекс из Флориды штрафует клиентов за отрицательные отзывы на $10000 - 1

Плохой отзыв об отеле, ресторане или кафе может просто похоронить бизнес. А если плохих отзывов много, то можно смело закрываться, и отправляться на поиски иной судьбы (правда, есть и исключения из этого правила, причем таких исключений довольно много). Так вот, на Geektimes уже публиковался материал об отеле в Англии, который прописал в правилах пребывания постояльцев запрет на негативный отзыв. Отель просто штрафовал постояльца [1] на 100 фунтов стерлингов, если сотрудники находили отрицательный отзыв, оставленный этим человеком, к примеру, на Trip Advisor.

Теперь подобную практику пытаются перенять и другие «бизнесмены». Например, жилой комплекс из Флориды тоже прописал запрет [2] на негативные отзывы. При этом штраф гораздо выше, чем в случае отеля, здесь он составляет...$10000! И еще $5000 за каждое повторное нарушение. Вот контрактик [3], скан-копия.

Штраф требуется оплатить в течение 10 рабочих дней. Плюс ко всему, все фотографии или записи, которые сделаны жителями комплекса и имеют отношение к объекту, владелец считает своими, он заявляет права на весь подобный контент. Возникает довольно интересная ситуация, когда фотографии, сделанные во время семейного обеда, могут стать предметом спора с владельцем жилого комплекса, поскольку тут считает эти фото своей собственностью.

По мнению домовладельца, ситуация, когда съемщики публикуют большое количество негативных отзывов, требуя затем снижения арендной платы, или когда судятся с домовладельцем, становится все более частым явлением. Один из менеджеров компании, которая владеет комплексом, пояснил, что такой ход был сделан в ответ на большое количество фейковых негативных отзывов, появившихся в последнее время в Сети.

Стоит отметить, что контракты с пунктом «запрет на негативные отзывы» используются представителями бизнеса все чаще. Юристы утверждают, что такие контракты без проблем можно оспорить в суде, поскольку никто не имеет права требовать подписывать такие документы. Но решить проблему может только суд.

А пока некоторые компании пытаются штрафовать своих текущих или бывших клиентов за негативные отзывы. Так, ретейлер пытался взыскать $3500 [4] с пары за негативный отзыв. Здесь же и стоматолог, который пытался получить деньги [5] со своего клиента за его отзывы.

Автор: marks

Источник [6]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/e-lektronnaya-kommertsiya/85498

Ссылки в тексте:

[1] Отель просто штрафовал постояльца: http://geektimes.ru/post/241712/

[2] жилой комплекс из Флориды тоже прописал запрет: http://arstechnica.com/tech-policy/2015/03/one-apartment-complexs-rule-you-write-a-bad-review-we-fine-you-10k/

[3] Вот контрактик: http://i.imgur.com/5x0R94j.png

[4] ретейлер пытался взыскать $3500: http://arstechnica.com/tech-policy/2014/06/kleargear-must-pay-306750-to-couple-that-left-negative-review/

[5] стоматолог, который пытался получить деньги: http://arstechnica.com/tech-policy/2015/03/dentist-who-copyrighted-patient-reviews-must-pay-4766/

[6] Источник: http://geektimes.ru/post/247086/