- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Электронная коммерция. У холма нет вершины

Электронная коммерция. У холма нет вершиныСразу оговорюсь, что пост связан с электронной коммерцией, а не с оптимизацией.

Итак, забавно, но почти каждый день звонят несчастные с желанием попасть в топ поисковых систем…

В топ, которого сейчас, по сути, нет. Всего за пару лет поисковики изменились настолько, что привычная выдача стала совершенно иной, и само понятие «топ» — изменилось.

Например, тот же Google отказался от нумерации позиций и страниц.

Да и поисковики стали ранжировать по-иному: в зависимости от формулировки вопросов, удобства сайтов для посетителей, подмешивать в выдачу различные дополнительные элементы.

Напомню, как выглядит на сегодняшний день выдача поисковой системы по мало-мальски коммерческому запросу:

  • блоки контекстной рекламы вверху и справа;
  • добавления различных сервисов, типа Маркета;
  • картинки, фото;
  • видео;
  • карты;
  • вставки с социальных сервисов;
  • уточняющие запросы (например, для поиска по характеристикам товаров, цене, описаниям)
  • естественные ссылки
  • дополнительная навигация по сайтам в выдаче (быстрые ссылки)

Семь первых — искусственно в выдачу добавленные!
Какой из блоков предпочтет пользователь при таком числе помех? Наивно полагать, что можно стать здесь первым.

Мы давно уже убедились, что большинство компаний переоценивает значение Яндекса и Google. Они верят в продвижение в поисковиках, и полагают, что это панацея и других вариантов не существует или о них просто не хотят слышать.

Как итог: поисковики нужны компаниям, чтобы привлечь покупателя. Но так ли важно, откуда пришел клиент? Особенно, если это улучшает узнаваемость компании и окупает затраты на привлечение посетителей?

Занимайтесь изучением качества источников посетителей и того, как ведет себя аудитория на вашем сайте. Поисковики изменились, пора меняться и компаниям!

Автор: wilelf


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/e-lektronnaya-kommertsiya/8595