- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
В прошлом году мы открыли сортировочный центр в Москве и запустили функцию автоотправки посылок нашими методами доставки Экспресс [1] и Эйр [2].
Ваши посылки после упаковки сразу летят в Москву для дальнейшей отправки, а не ждут оплаты на складе в США. Это делает услугу хранения ваших товаров совершенно бесплатной.
Насколько эти изменения увеличили скорость доставки и оптимизировали работу склада, теряются ли деньги при таком методе и сколько посылок остается невостребованными? В посте мы постарались ответить на все вопросы.
Ждать, пока вы оплатите доставку из-за океана уже упакованной посылки, вовсе не обязательно, наоборот, нужно отправлять ее как можно быстрее. Это позволит уменьшить время хранения посылок на складе в США и сохранить деньги.
После того как ваши товары пришли на наш склад в США и были упакованы, мы сразу же отправляем их на наш склад в Москве. Там уже ваши посылки ждут оплаты и отправляются курьерскими службами по стране. Но если быть точным, то 90% посылок вообще ничего не ждут. Клиенты оплачивают их, когда они еще летят над океаном.
Это помогло увеличить скорость доставки на 2-3 дня [1]. В первую очередь сокращение ожидания заметили наши клиенты из Москвы.
Нет, все посылки, которые клиенты упаковали, они обязательно заберут. Кто-то раньше, а кто-то позже. Такова специфика покупок через МФ. Пользователи LiteMF — это, прежде всего, продвинутые покупатели, которые знают, сколько им придется заплатить за доставку своей посылки. А если человек просто забыл, что у него есть посылка на складе, мы ему всегда напомним.
Зачастую это неопытные покупатели. Например, клиент купил курок от ружья. Он не знал, что любые части оружия являются запрещенными к пересылке товарами. Мы предлагаем ему вернуть товар продавцу. Но продавец не хочет оплачивать доставку по стране. В итоге: стоимость курка — 3 бакса, стоимость доставки по стране — 5 баксов. Клиент говорит, что такой курок он и дома купит, а с этим делайте что хотите. Этот товар мы утилизируем, а клиент из неопытного покупателя превращается в продвинутого.
К счастью, в большинстве случаев все товары удается вернуть. Во многом это происходит еще и потому, что у нас нет дополнительных сборов за возврат товара.
Удачи, и будьте внимательны при выборе товара!
С радостью ответим на все ваши вопросы
Автор: part_2
Источник [3]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/e-lektronnaya-kommertsiya/93340
Ссылки в тексте:
[1] Экспресс: https://litemf.com/ru/shipping/express/russia?utm_source=d3&utm_medium=site&utm_campaign=post03072015
[2] Эйр: https://litemf.com/ru/shipping/air?utm_source=d3&utm_medium=site&utm_campaign=post03072015
[3] Источник: http://geektimes.ru/post/252926/
Нажмите здесь для печати.