- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Сегодня речь пойдёт только о советских вариациях и только о машинах, имевших индекс 469. Понятно, что индекс и наименование модели неоднократно менялись — модифицированная версия называлась УАЗ-3151, было и множество других обозначений. Но тут ограничимся классикой. Только 469, только СССР, только хардкор.
УАЗ-469 (1972). Родоначальник всего семейства, бессмертный советский внедорожник. УАЗ-460/469 (1958). Первый опытный образец, изготовленный «в металле». В большинстве источником он проходит как УАЗ-460, но на самом деле индекс «460» существовал только на бумаге, а изготовленные экземпляры уже назывались «469». УАЗ-460/469 (1958). Это та же машина. Просто она имела необычную асимметричную компоновку — одна дверь со стороны водителя и две — с пассажирской стороны. УАЗ-469 (1962). А это уже предсерийный образец. Внешне он почти не отличается до машины, пошедшей в итоге в серию — но до конвейера оставалось целых 11 лет из-за технологических доработок. УАЗ-469 (1962). Он же со снятым тентом. УАЗ-469БГ (1973). Медицинская версия автомобиля, сделанная уже на базе серийной. УАЗ-469ВБ «Буревестник» (1980). Автомобиль, разработанный на базе 469-го для нужд погранвойск. На этой модификации впервые появилась цельнометаллическая крыша, а также крепления для лыж, прожекторов и так далее. УАЗ-469М (1976). Это модернизированная версия, которая с видоизменённой решёткой радиатора пошла в производство как УАЗ-3151. УАЗ-469П (1962). Ещё на стадии разработки было изготовлено два опытных образца с увеличенными свесами для нужд Министерства связи. В серию они не пошли. УАЗ-469РХ (1973). Это автомобиль для нужд радиохимической разведки. НАМИ-УАЗ-469Б (1977). Опытная версия повышенной комфортности.
Источник [1]
Источник [2]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/e-to-interesno/284244
Ссылки в тексте:
[1] Источник: https://www.popmech.ru/vehicles/272912-10-modifikatsiy-kozlika-uaz-469/
[2] Источник: http://supreme2.ru/10-%d0%bc%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%84%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b9-%d0%ba%d0%be%d0%b7%d0%bb%d0%b8%d0%ba%d0%b0-%d1%83%d0%b0%d0%b7-469/
Нажмите здесь для печати.