- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Электронаддув на сегодняшний день используется в некоторых моторах Audi и Mercedes-Benz, но лишь в комбинации с традиционным турбонагнетателем. Итальянцы же придумали совершенно новую конструкцию, аналогов которой до сих пор не существует. В выпускной тракт этого мотора встроено турбинное колесо, однако оно не имеет механической связи с компрессором и вращает лишь генератор, который вырабатывает электричество.
Оно накапливается в аккумуляторной батарее и используется как для привода тягового электромотора, который вращает колёса автомобиля, так и для питания турбокомпрессора с электрическим приводом, который нагнетает воздух в двигатель. Сложно? Да, но в Ferrari надеются таким неординарным способом по возможности уменьшить традиционные для обычных турбин задержки в отклике на нажатие педали газа.
А заодно и обеспечить гибридному мотору достойный Ferrari саундтрек! Комбинация из турбины и генератора поможет в широком диапазоне менять тональность выхлопа, но в отличие от нынешних систем с клапаном, у которого есть лишь два положения — «громкий» и «тихий» звук, здесь возможна плавная регулировка звука. На схеме показан двигатель с четырьмя цилиндрами, но на самом деле это половинка мотора V8.
Источник [1]
Источник [2]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/e-to-interesno/286937
Ссылки в тексте:
[1] Источник: https://www.popmech.ru/vehicles/news-433612-ferrari-zapatentovala-gibridnyy-elektronadduv/
[2] Источник: http://supreme2.ru/ferrari-%d0%b7%d0%b0%d0%bf%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0-%d0%b3%d0%b8%d0%b1%d1%80%d0%b8%d0%b4%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d1%8d%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%80%d0%be%d0%bd%d0%b0/
Нажмите здесь для печати.