- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Большинство американских военных самолётов на сегодняшний день оснащено катапультными креслами ACES II, которые были разработаны компанией UTC Aerospace Systems ещё в начале 1990-х годов. С тех пор в общей сложности было выпущено более десяти тысяч кресел, которые установлены на истребителях F-15 Eagle, F-16 Fighting Falcon, F-22 Raptor, штурмовиках A-10 Thunderbolt II и бомбардировщиках B-1B Lancer и B-2 Spirit ВВС США.
ACES II рассчитано на катапультирование пилота с массой тела от 46,7 до 111,1 килограммов. Кресло оснащено ракетными двигателями, тяга которых регулируется автоматически в зависимости от массы тела лётчика, и допускает катапультирование на минимальной высоте 43 метра и скорости от 278 км/ч, а также из перевёрнутого самолёта. Максимальная скорость, при которой возможно катапультирование, составляет 1110 км/ч.
В рамках тендера ВВС США рассчитывают получить новые катапультные кресла, которые можно будет устанавливать на самолёты F-16, F-22, B-1, F-15 и A-10. Они должны будут обеспечивать катапультирование с нагрузкой от 62,6 до 153 килограммов, включая массу тела пилота, его экипировку и аварийный спасательный набор. Высота катапультирования должна быть от нуля до 18300 метров, а парашют должен обеспечивать скорость вертикального снижения не более 7 метров в секунду.
Источник [1]
Источник [2]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/e-to-interesno/311800
Ссылки в тексте:
[1] Источник: https://www.popmech.ru/weapon/news-469102-vvs-ssha-nuzhny-novye-katapultnie-kresla/
[2] Источник: http://supreme2.ru/%d0%b2%d0%b2%d1%81-%d1%81%d1%88%d0%b0-%d0%bd%d1%83%d0%b6%d0%bd%d1%8b-%d0%bd%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b5-%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%b0%d0%bf%d1%83%d0%bb%d1%8c%d1%82%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%ba%d1%80%d0%b5%d1%81/
Нажмите здесь для печати.