- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Оказалось, что телезрители перестают фильтровать рекламу и, слушая ее краем уха (чтобы не пропустить конец рекламной паузы), воспринимают менее критично. Такие выводы сделали исследователи из американских университетов Эмори и Индианы в своей научной работе, опубликованной 2 апреля 2019 года в журнале Marketing Science. Объектом изучения стала аудитория социального ТВ — телепередач, тесно интегрированных с социальными сетями и различными онлайн-медиа, во время просмотра которых зрителя подталкивают к интернет-активности.
В синопсисе статьи «Социальное ТВ, реклама и продажи: хороши ли социальные шоу для рекламодателей» ученые выделили четыре основных причины, почему телепрограммы с высокой интеграцией в социальные сети могут быть привлекательны для размещения объявлений в их рекламных паузах. Во‑первых, общение в интернете на тематику шоу является хорошим индикатором принятия у аудитории. Во‑вторых, такой подход к работе с аудиторией поощряет ее лояльность и привлекает дружелюбных к продукту людей, создавая положительное общественное мнение.
Третьим немаловажным фактором является рассеивание внимания: многозадачность в процессе просмотра передачи и рекламных пауз снижает критичность восприятия и устойчивость к попыткам убеждения. Это позволяет информации от бренда проще и быстрее доходить до потенциального потребителя, пусть и в немного упрощенном виде. Наконец, интернет-активность зрителей производит большое количество контента, ассоциированного с брендом.
Источник [1]
Источник [2]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/e-to-interesno/313582
Ссылки в тексте:
[1] Источник: https://www.popmech.ru/gadgets/news-472872-ignorirovanie-reklamy-na-tv-povyshaet-ee-effektivnost/
[2] Источник: http://supreme2.ru/%d0%b8%d0%b3%d0%bd%d0%be%d1%80%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d1%80%d0%b5%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d1%8b-%d0%bd%d0%b0-%d1%82%d0%b2-%d0%bf%d0%be%d0%b2%d1%8b%d1%88%d0%b0%d0%b5%d1%82/
Нажмите здесь для печати.