- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Железнодорожному локомотиву положено быть тяжелым, это улучшает сцепление колес с рельсами. На железной дороги они обычно гладкие, почти отполированные. Зубчатые рельсы применяются кое-где в горах. но это, в общем-то изрядная редкость. Поэтому конструкторы железнодорожной техники обычно не экономят на массе.
В автомобильном мире все наоборот, здесь лишние килограммы не помогают делу сами по себе — только как средство повышения прочности, мощности и прочих характеристик.
Поэтому совмещение автомобильного шасси с локомотивным кузовом кажется крайне нелогичным.
Примечательные особенности машины, однако, не исчерпываются только этим. Тепловозная силовая установка подверглась основательной переработке. Все колеса вращались отдельными электромоторами, приводимыми в движение электротрансмиссией. Они еще и управлялись независимо, что впрочем было унаследовано от автомобильного «предка».
В любом случае чудо-машина ездила недолго и недалеко.
Благодарим за видео канал Hazard TV — Необычное оружие и техника.
Источник [1]
Источник [2]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/e-to-interesno/340239
Ссылки в тексте:
[1] Источник: https://www.popmech.ru/technologies/532674-kak-postavit-teplovoz-na-avtomobilnoe-shassi/
[2] Источник: http://supreme2.ru/%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%bf%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d1%82%d1%8c-%d1%82%d0%b5%d0%bf%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b7-%d0%bd%d0%b0-%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%b1%d0%b8%d0%bb%d1%8c/
Нажмите здесь для печати.