Аудиомания #3: Краткий обзор ecommerce-материалов
[1]
Наш шоурум на м. Электрозаводская [2]
Мы в Аудиомании [3] регулярно готовим материалы для Хабра, ГТ и ММ о нашем опыте работы в сфере российского ecommerce. Сегодня мы продолжаем (#1 [4], #2 [5]) цикл буллет-дайджестов с замечаниями из наиболее популярных материалов по нашей теме.
1. Доставка в регионы: «Золотое дно» или источник головной боли [6]
- Мы в Аудиомании не согласны с тем, что все решения, придуманные в тех же США, надо копировать «дословно»
- Разница между западной и отечественным ecommerce, несмотря на такое заимствование, достаточно велика
- Основные различия заключаются не в том, как работают магазины, а в том, как действует их аудитория
- В США покупатели выбирают шоппинг в интернете, руководствуясь, в первую очередь, удобством
- В России же покупатели чаще мотивированы возможностью купить товар дешевле, чем в оффлайне
- Один из самых надежных источников для роста конверсии – жители крупных региональных центров
- Жители регионов часто не покупают в сети потому, что стоимость доставки существенно увеличит сумму заказа
- Очень важно не допускать ситуацию, когда человек начинает чувствовать себя «покупателем второго сорта»
- Мы реализовали калькулятор доставки [6] и систему оценки качества доставки покупателями
- Данные новшества принесли 300%-ное увеличение количества заказов из регионов
2. Знание – сила: какую роль опыт, самообучение и привлечение экспертов сыграли в истории «Аудиомании» [7]
- Аудиомания выросла на стихийном рынке аудио- и телевизионной техники, который существовал в России в 90-е годы
- Возможность занять нишу Hi-end'а уравновешивалась тем, что люди очень мало знали о подобной технике
- Одним из первых шагов в этом направлении стал запуск комнаты прослушивания на пражской электронной ярмарке
- С появлением интернет-магазина Аудиомании работа по обучению аудитории перешла и в сеть
- Образовательный контент [8] напрямую влияет и на средний чек, и на удержание постоянных покупателей
- До сих пор в сфере аудиосистем существует огромное количество мифов, которые можно и нужно обсуждать
- Так появился тематический подкаст [9] «Звук», в котором эксперты Аудиомании в том числе и отвечают на вопросы слушателей
- Помимо этого компания решила рассказать о том, почему High-End может быть доступным и как производят акустику Arslab
- Обучение потребителей невозможно без работы с квалифицированными консультантами
- Сотрудники, консультирующие клиентов, выбирают направление специализации
3. Собственные бренды как инструмент выживания бизнеса в кризис: Опыт «Аудиомании» [10]
- Кризис изменил стыковку групп товаров, брендов и целевых аудиторий практически любого бизнеса
- Премиум-класс стал средним. А часть покупателей вообще перестала быть целевой аудиторией компании
- Поскольку вопрос с покупкой никуда не делся, люди начали искать альтернативы, компромиссы
- Погоню за брендами сменил поиск оптимальных решений для задач, которые хотел бы решить покупатель
- Сегодня покупатели аудиотехники с готовностью приходят на демонстрацию аппаратуры брендов
- Аудиомания не только продает аудиотехнику, но и с 2008 года выпускает собственную акустику под брендом Arslab
- Наличие собственных брендов и возможность управлять производством – очень сильный инструмент в кризис
- Бренд Arslab ориентирован на Россию, а посредников между производством и покупателем нет совсем
- Мы не пытаемся внести в свой ассортимент все, что есть на рынке, и ждать, пока спрос появится сам
- Нам интересно предложить наиболее «вкусные» товары для разных целевых аудиторий
- Совсем надевно Аудиомания вошла в капитал финского производителя акустики Penaudio
- Для Аудиомании и Penaudio это сотрудничество – возможность распределить бизнес-задачи
- Мы стремимся к тому, чтобы 100% продаж приходились на наши собственные бренды и эксклюзивные поставки
В нашем блоге на Geektimes мы обсуждаем самые различные темы из мира аудио: [11]
А в специальном разделе «Мир Hi-Fi» мы говорим о тематических новостях и разработках: [8]
Автор: Аудиомания
Источник [22]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/ecommerce/119024
Ссылки в тексте:
[1] Image: https://megamozg.ru/company/audiomania/blog/25741/
[2] Наш шоурум на м. Электрозаводская : http://www.audiomania.ru/content/art-4.html
[3] Аудиомании: http://www.audiomania.ru
[4] #1: https://megamozg.ru/company/audiomania/blog/24618/
[5] #2: https://megamozg.ru/company/audiomania/blog/24982/
[6] 1. Доставка в регионы: «Золотое дно» или источник головной боли: https://megamozg.ru/company/audiomania/blog/23646/
[7] 2. Знание – сила: какую роль опыт, самообучение и привлечение экспертов сыграли в истории «Аудиомании»: https://megamozg.ru/company/audiomania/blog/23916/
[8] Образовательный контент: http://www.audiomania.ru/mirhifi/hi-fi_news/
[9] подкаст: https://habrahabr.ru/company/audiomania/blog/241818/
[10] 3. Собственные бренды как инструмент выживания бизнеса в кризис: Опыт «Аудиомании»: https://megamozg.ru/company/audiomania/blog/25144/
[11] В нашем блоге на Geektimes мы обсуждаем самые различные темы из мира аудио:: https://geektimes.ru/company/audiomania/blog/
[12] Dolby Atmos: Будущее кинотеатров: https://geektimes.ru/company/audiomania/blog/274248/
[13] Как «нарисовать» и «прочитать» звук: https://geektimes.ru/company/audiomania/blog/274616/
[14] Говорим о виниле: Мифы, мнения и текущая ситуация: https://geektimes.ru/company/audiomania/blog/268626/
[15] Портативный звук: Простыми словами о наушниках и ЦАПах: https://geektimes.ru/company/audiomania/blog/269036/
[16] Как создается акустика Arslab и почему High-End может продаваться по цене Hi-Fi: https://geektimes.ru/company/audiomania/blog/273456/
[17] Новое достижение Chord Electronics: DAVE — самый совершенный ЦАП: http://www.audiomania.ru/content/art-4493.html
[18] Интегрированный усилитель T+A PA 1000 E: по 400 нейтральных ватт на канал: http://www.audiomania.ru/content/art-4532.html
[19] Новые наушники Stax SR-L300 попали в категорию «доступный High End»: http://www.audiomania.ru/content/art-4533.html
[20] Белый наряд для Music Receiver компании T+A: http://www.audiomania.ru/content/art-4492.html
[21] Новый флагман Denon на пути в Россию: http://www.audiomania.ru/content/art-4495.html
[22] Источник: https://megamozg.ru/post/25741/
Нажмите здесь для печати.