- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Корректное измерение конверсии сайта — непростая задача. А связь скорости сайта с конверсией — так вообще почти невозможная. По крайней мере, за последние 8 лет лишь немногие компании смогли корректно связать эти две величины: набралось чуть более 30 опубликованных кейсов. Мы аккуратно их все собрали, разложили по метрикам, нашли первоисточники и предлагаем вашему вниманию.
Внимание! В скорости сайта есть три основные метрики — время ответа сервера (TTFB), время отрисовки (DOMready) и время полной загрузки (onload). Часть исследований сфокусирована только на одной из метрик, а некоторые — вообще без этих метрик. Применяя результаты исследований (и предлагаемые методы) к вашему сайту, нужно четко понимать, о какой конкретно метрике (и ее улучшении) идет речь. Иначе проблемы вашего сайта не удастся соотнести с полученными результатами.
[1]
Что сделали: добавили задержку при отображении результатов поиска
Что измерялось: время ответа сервера (TTFB)
Результат: 0,4 секунды задержки уменьшали количество поисковых запросов на 0,76%
Что сделали: увеличили количество результатов на странице поиска
Что измерялось: время ответа сервера (TTFB)
Результат: на 25% поисковых запросов (показов рекламы) при увеличении задержки на 0,5 секунды
Что сделали: добавили задержку при отображении результатов поиска
Что измерялось: время ответа сервера (TTFB)
Результат: 2% задержки уменьшали количество поисковых запросов на 2%
Что сделали: добавили серверную задержку перед выдачей страницы с поисковыми результатами
Что измерялось: время ответа сервера (TTFB)
Результат: 0,5 секунды задержки на сервере снижают прибыль на 1,1-1,4%
Что сделали: измерили зависимость между временем ответа сервера и конверсией сайта
Что измерялось: время ответа сервера (TTFB)
Результат: 0,5 секунды задержки на сервере отнимают 1,6-1,9% конверсии, повышают показатель отказов на 4,6-4,7%
Что сделали: измерили зависимость между временем ответа сервера и выручкой
Что измерялось: время ответа сервера (TTFB)
Результат: 0,1 секунды увеличивает выручку на 1%
Что сделали: удалили 1 редирект в рекламном переходе
Что измерялось: время ответа сервера (TTFB)
Результат: снижение серверных задержек на 1,5 секунды увеличивает рекламные переходы на 12%
Что сделали: добавили серверную задержку перед выдачей страниц
Что измерялось: время ответа сервера (TTFB)
Результат: 0,5 секунды задержки уменьшают просмотры страниц на 3%, 0,6 секунды уменьшения времени ответа сервера дают +8% кликов по ленте
Что сделали: добавляли задержку на разных стадиях загрузки страниц
Что измерялось: время ответа сервера (TTFB), время отрисовки (DOMready)
Результат: 0,2 секунды задержки уменьшали количество поисковых запросов на 0,3%
Что сделали: сделали страницу в 5 раз «тяжелее»
Что измерялось: время отрисовки (DOMready)
Результат: «утяжеление» страницы в 5 раз уменьшило клики на 0,55%
Что сделали: ускорили появление первого результата на экране браузера
Что измерялось: время отрисовки (DOMready)
Результат: ускорение на 4-18% дало на 0,7% кликов больше
Что сделали: измерили скорость и конверсию сайта, комплексно ускорили сайт
Что измерялось: время от получения ответа пользователем до полной загрузки (onload-TTFB).
Результат: 1 секунда времени загрузки дает +2% конверсии
Что сделали: провели A/B тестирование и комплексное ускорение сайта
Что измерялось: время полной загрузки страницы (onload)
Результат: 2,16 секунды времени загрузки дают 15,4% конверии (количество загрузок)
Что сделали: провели комплексное ускорение сайта (вендор — WEBO Group)
Что измерялось: полное время загрузки (onload)
Результат: уменьшение времени загрузки сайта на 8,5 секунд дало +40% конверсии
Что сделали: провели комплексное ускорение сайта (вендор — Radware)
Что измерялось: полное время загрузки (onload)
Результат: ускорение с 10 секунд до 5 секунд (вдвое) увеличило конверсию на 9%, средний чек на 11% и выручку на 13%
Что сделали: измерили зависимость между временем загрузки страницы и просмотрами страниц
Что измерялось: полное время загрузки (onload)
Результат: разница между глубиной просмотра сайта у «медленных» и «быстрых» пользователей достигает 60%
Что сделали: измерили зависимость между временем загрузки страницы и показателем отказов
Что измерялось: полное время загрузки (onload)
Результат: 0,4 секунды времени загрузки сайта увеличивают показатель отказов на 5-9%
Что сделали: измерили зависимость между временем загрузки страницы и конверсией для мобильных пользователей
Что измерялось: полное время загрузки (onload)
Результат: при разнице во времени загрузки страниц в 1 секунду разница в конверсии мобильных пользователей достигает 27%, в показателе отказов — 56%
Источник (статья) [13]
Что сделали: провели A/B-тестирование и комплексное ускорение сайта (вендор — WEBO Group)
Что измерялось: полное время загрузки (onload)
Результат: уменьшение времени загрузки сайта на 2,5 секунды увеличило конверсию на 2%, а прибыль на посетителя на 10%.
Источник (статья) [14]
Что сделали: добавили 160 Кб картинок и измерили конверсию
Что измерялось: полное время загрузки (onload)
Результат: дополнительные 160 Кб изображений снизили конверсию мобильных пользователей на 12%
Источник (статья) [15]
Что сделали: провели комплексное ускорение сайта
Что измерялось: полное время загрузки (onload)
Результат: уменьшение времени загрузки сайта на 4,8 секунды увеличило конверсию на 7-12% и просмотры страниц на 25%
.
.
Что сделали: измерили зависимость между временем загрузки сайта и показателем отказов (iPad)
Что измерялось: полное время загрузки (onload)
Результат: 1 секунда задержки в загрузке сайта добавляет 2% к показателю отказов
.
.
Что сделали: провели комплексное ускорение сайта (вендор — Aberdeen Group)
Что измерялось: полное время загрузки (onload)
Результат: ускорение сайта на 1 секунду дало 6,7% конверсии
Что сделали: измерили зависимость между временем загрузки сайта и ценностью страницы [20]
Что измерялось: полное время загрузки (onload)
Результат: ускорение сайта на 3 секунды повышает ценность страницы на 18%
Источник (статья) [19]
.
.
.
.
Что сделали: провели оптимизацию загрузки рекламы
Что измерялось: полное время загрузки (onload)
Результат: ускорение сайта на 6 секунд дало $6 миллионов в год рекламной прибыли, на 40 миллионов больше рекламных показов в месяц
.
.
.
.
Что сделали: провели A/B-тестирование и комплексное ускорение сайта
Что измерялось: полное время загрузки (onload)
Результат: ускорение сайта на 2 секунды увеличило конверсию на 14%
Источник (статья) [22]
.
.
Что сделали: измерили зависимость между временем загрузки сайта и показателем отказов
Что измерялось: полное время загрузки (onload)
Результат: повышение времени загрузки сайта на 8 секунд увеличивает показатель отказов на 38%
Что сделали: провели комплексное ускорение сайта
Что измерялось: полное время загрузки (onload)
Результат: ускорение сайта на 6,5 секунд уменьшило отказы на 4%, увеличило показы рекламы на 3%, глубину просмотра на 20%
.
.
Что сделали: провели комплексное ускорение сайта
Что измерялось: полное время загрузки (onload)
Результат: ускорение сайта на 1 секунду увеличило конверсию 10%
.
.
Что сделали: провели A/B-тестирование и комплексное ускорение сайта
Что измерялось: полное время загрузки (onload)
Результат: ускорение сайта на 1 секунду увеличивает конверсию на 3%
Автор: sunnybear
Источник [27]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/facebook/118411
Ссылки в тексте:
[1] Image: http://assets.en.oreilly.com/1/event/29/Keynote%20Presentation%202.pdf
[2] Image: http://conferences.oreilly.com/velocity/velocity2009/public/schedule/detail/8523
[3] Image: http://documents.mx/technology/the-relationship-between-faster-mobile-sites-and-business-kpis-case-studies-from-the-mobile-frontier.html
[4] Image: http://www.gduchamp.com/media/StanfordDataMining.2006-11-28.pdf
[5] Источник (архив статьи): https://web.archive.org/web/20150423055300/http://doubleclickadvertisers.blogspot.co.uk/2011/06/cranking-up-speed-of-dfa-leads-to.html
[6] Image: http://davidwei.org/cv/talks/VelocityChina/VelocityChina2010Dec8Keynote.pdf
[7] Image: http://www.slideshare.net/devonauerswald/walmart-pagespeedslide
[8] Image: https://blog.mozilla.org/metrics/2010/04/05/firefox-page-load-speed-%E2%80%93-part-ii/
[9] Image: https://www.webogroup.com/ru/e-commerce/case-studies/manicurshop-ru/
[10] Image: https://www.google.ru/?q=autoanything-cuts-page-load-time-in-half-and-revs-up-sales-by-13+pdf
[11] Image: http://assets.en.oreilly.com/1/event/29/The%20Secret%20Weapons%20of%20the%20AOL%20Optimization%20Team%20Presentation.pdf
[12] Image: http://www.slideshare.net/stoyan/yslow-20-presentation/4-The_importance_of_performance_ulli500
[13] Image: https://www.soasta.com/blog/mobile-web-performance-monitoring-conversion-rate/
[14] Image: https://www.webogroup.com/ru/e-commerce/case-studies/icttrainingen-nl/
[15] Image: http://radar.oreilly.com/2014/01/web-performance-is-user-experience.html
[16] Image: http://assets.en.oreilly.com/1/event/29/Shopzilla%27s%20Site%20Redo%20-%20You%20Get%20What%20You%20Measure%20Presentation.ppt
[17] Image: http://download.kennisportal.com/KP/Compuware/ApplicationPerformanceManagementForTablets.pdf
[18] Image: https://info.ensighten.com/rs/ensighten/images/just-one-second-delay-in-page-load-can-cause-7-percent-loss-in-customer-conversions.pdf
[19] Image: https://www.portent.com/blog/internet-marketing/research-site-speed-hurting-everyones-revenue.htm
[20] ценностью страницы: https://support.google.com/analytics/answer/2695658?hl=ru
[21] Image: http://conferences.oreilly.com/velocity/velocity2009/public/schedule/detail/8970
[22] Image: http://kylerush.net/blog/meet-the-obama-campaigns-250-million-fundraising-platform/
[23] Image: http://www.mcrinc.com/Documents/Newsletters/201110_why_web_performance_matters.pdf
[24] Image: http://www.slideshare.net/EdmundsLabs/how-edmunds-got-in-the-fast-lane-80-reduction-in-page-load-time-in-3-simple-steps-6593377
[25] Image: http://www.slideshare.net/cliffcrocker/velocity-ny-how-to-measure-revenue-in-milliseconds
[26] Image: http://conferences.oreilly.com/velocity/velocityny2013/public/schedule/detail/30146
[27] Источник: https://megamozg.ru/post/25634/
Нажмите здесь для печати.