- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

30+ кейсов: как скорость сайта влияет на конверсию

Ускорение сайта
Корректное измерение конверсии сайта — непростая задача. А связь скорости сайта с конверсией — так вообще почти невозможная. По крайней мере, за последние 8 лет лишь немногие компании смогли корректно связать эти две величины: набралось чуть более 30 опубликованных кейсов. Мы аккуратно их все собрали, разложили по метрикам, нашли первоисточники и предлагаем вашему вниманию.

Внимание! В скорости сайта есть три основные метрики — время ответа сервера (TTFB), время отрисовки (DOMready) и время полной загрузки (onload). Часть исследований сфокусирована только на одной из метрик, а некоторые — вообще без этих метрик. Применяя результаты исследований (и предлагаемые методы) к вашему сайту, нужно четко понимать, о какой конкретно метрике (и ее улучшении) идет речь. Иначе проблемы вашего сайта не удастся соотнести с полученными результатами.

Ускорение сайта: Google [1]

1. Google

Что сделали: добавили задержку при отображении результатов поиска

Что измерялось: время ответа сервера (TTFB)

Результат: 0,4 секунды задержки уменьшали количество поисковых запросов на 0,76%

Источник (презентация) [1]


Ускорение сайта: Google [1]

2. Google

Что сделали: увеличили количество результатов на странице поиска

Что измерялось: время ответа сервера (TTFB)

Результат: на 25% поисковых запросов (показов рекламы) при увеличении задержки на 0,5 секунды

Источник (презентация) [1]


Ускорение сайта: Google [1]

3. Google

Что сделали: добавили задержку при отображении результатов поиска

Что измерялось: время ответа сервера (TTFB)

Результат: 2% задержки уменьшали количество поисковых запросов на 2%

Источник (презентация) [1]


Ускорение сайта: Bing [2]

4. Bing

Что сделали: добавили серверную задержку перед выдачей страницы с поисковыми результатами

Что измерялось: время ответа сервера (TTFB)

Результат: 0,5 секунды задержки на сервере снижают прибыль на 1,1-1,4%

Источник (презентация) [2]


Ускорение сайта: Strangeloop [3]

5. Strangeloop

Что сделали: измерили зависимость между временем ответа сервера и конверсией сайта

Что измерялось: время ответа сервера (TTFB)

Результат: 0,5 секунды задержки на сервере отнимают 1,6-1,9% конверсии, повышают показатель отказов на 4,6-4,7%

Источник (презентация) [3]


Ускорение сайта: Amazon [4]

6. Amazon

Что сделали: измерили зависимость между временем ответа сервера и выручкой

Что измерялось: время ответа сервера (TTFB)

Результат: 0,1 секунды увеличивает выручку на 1%

Источник (презентация) [4]


7. DoubleClick

Что сделали: удалили 1 редирект в рекламном переходе

Что измерялось: время ответа сервера (TTFB)

Результат: снижение серверных задержек на 1,5 секунды увеличивает рекламные переходы на 12%

Источник (архив статьи) [5]


Ускорение сайта: Facebook [6]

8. Facebook

Что сделали: добавили серверную задержку перед выдачей страниц

Что измерялось: время ответа сервера (TTFB)

Результат: 0,5 секунды задержки уменьшают просмотры страниц на 3%, 0,6 секунды уменьшения времени ответа сервера дают +8% кликов по ленте

Источник (презентация) [6]


Ускорение сайта: Google [2]

9. Google

Что сделали: добавляли задержку на разных стадиях загрузки страниц

Что измерялось: время ответа сервера (TTFB), время отрисовки (DOMready)

Результат: 0,2 секунды задержки уменьшали количество поисковых запросов на 0,3%


Ускорение сайта: Bing [2]

10. Bing

Что сделали: сделали страницу в 5 раз «тяжелее»

Что измерялось: время отрисовки (DOMready)

Результат: «утяжеление» страницы в 5 раз уменьшило клики на 0,55%

Источник (презентация) [2]


Ускорение сайта: Bing [2]

11. Bing

Что сделали: ускорили появление первого результата на экране браузера

Что измерялось: время отрисовки (DOMready)

Результат: ускорение на 4-18% дало на 0,7% кликов больше

Источник (презентация) [2]


Ускорение сайта: Walmart [7]

12. Walmart.com

Что сделали: измерили скорость и конверсию сайта, комплексно ускорили сайт

Что измерялось: время от получения ответа пользователем до полной загрузки (onload-TTFB).

Результат: 1 секунда времени загрузки дает +2% конверсии

Источник (презентация) [7]


Ускорение сайта: Mozilla [8]

13. Firefox

Что сделали: провели A/B тестирование и комплексное ускорение сайта

Что измерялось: время полной загрузки страницы (onload)

Результат: 2,16 секунды времени загрузки дают 15,4% конверии (количество загрузок)

Источник (статья) [8]


Ускорение сайта: Manicurshop [9]

14. Manicurshop

Что сделали: провели комплексное ускорение сайта (вендор — WEBO Group)

Что измерялось: полное время загрузки (onload)

Результат: уменьшение времени загрузки сайта на 8,5 секунд дало +40% конверсии

Источник (статья) [9]


Ускорение сайта: Autoanything [10]

15. AutoAnything

Что сделали: провели комплексное ускорение сайта (вендор — Radware)

Что измерялось: полное время загрузки (onload)

Результат: ускорение с 10 секунд до 5 секунд (вдвое) увеличило конверсию на 9%, средний чек на 11% и выручку на 13%

Источник (кэш Google) [10]


Ускорение сайта: AOL [11]

16. AOL

Что сделали: измерили зависимость между временем загрузки страницы и просмотрами страниц

Что измерялось: полное время загрузки (onload)

Результат: разница между глубиной просмотра сайта у «медленных» и «быстрых» пользователей достигает 60%

Источник (презентация) [11]


Ускорение сайта: Yahoo [12]

17. Yahoo!

Что сделали: измерили зависимость между временем загрузки страницы и показателем отказов

Что измерялось: полное время загрузки (onload)

Результат: 0,4 секунды времени загрузки сайта увеличивают показатель отказов на 5-9%

Источник (презентация) [12]


Ускорение сайта: Soasta [13]

18. Soasta

Что сделали: измерили зависимость между временем загрузки страницы и конверсией для мобильных пользователей

Что измерялось: полное время загрузки (onload)

Результат: при разнице во времени загрузки страниц в 1 секунду разница в конверсии мобильных пользователей достигает 27%, в показателе отказов — 56%

Источник (статья) [13]


Ускорение сайта: Mozilla [14]

19. ICTTrainingen

Что сделали: провели A/B-тестирование и комплексное ускорение сайта (вендор — WEBO Group)

Что измерялось: полное время загрузки (onload)

Результат: уменьшение времени загрузки сайта на 2,5 секунды увеличило конверсию на 2%, а прибыль на посетителя на 10%.

Источник (статья) [14]


Ускорение сайта: Etsy [15]

20. Etsy

Что сделали: добавили 160 Кб картинок и измерили конверсию

Что измерялось: полное время загрузки (onload)

Результат: дополнительные 160 Кб изображений снизили конверсию мобильных пользователей на 12%

Источник (статья) [15]


Ускорение сайта: Shopzilla [16]

21. Shopzilla

Что сделали: провели комплексное ускорение сайта

Что измерялось: полное время загрузки (onload)

Результат: уменьшение времени загрузки сайта на 4,8 секунды увеличило конверсию на 7-12% и просмотры страниц на 25%

Источник (презентация) [16]

.

.


Ускорение сайта: Compuware [17]

22. Compuware

Что сделали: измерили зависимость между временем загрузки сайта и показателем отказов (iPad)

Что измерялось: полное время загрузки (onload)

Результат: 1 секунда задержки в загрузке сайта добавляет 2% к показателю отказов

Источник (White Paper) [17]

.

.


Ускорение сайта: Glasses Direct [18]

23. Glasses Direct

Что сделали: провели комплексное ускорение сайта (вендор — Aberdeen Group)

Что измерялось: полное время загрузки (onload)

Результат: ускорение сайта на 1 секунду дало 6,7% конверсии

Источник (принт статьи) [18]


Ускорение сайта: Portent [19]

24. Portent

Что сделали: измерили зависимость между временем загрузки сайта и ценностью страницы [20]

Что измерялось: полное время загрузки (onload)

Результат: ускорение сайта на 3 секунды повышает ценность страницы на 18%

Источник (статья) [19]

.

.

.

.


Ускорение сайта: Hotmail [21]

25. Hotmail

Что сделали: провели оптимизацию загрузки рекламы

Что измерялось: полное время загрузки (onload)

Результат: ускорение сайта на 6 секунд дало $6 миллионов в год рекламной прибыли, на 40 миллионов больше рекламных показов в месяц

Источник (презентация) [21]

.

.

.

.


Ускорение сайта: Kyle Rush [22]

26. Kyle Rush

Что сделали: провели A/B-тестирование и комплексное ускорение сайта

Что измерялось: полное время загрузки (onload)

Результат: ускорение сайта на 2 секунды увеличило конверсию на 14%

Источник (статья) [22]

.

.


Ускорение сайта: Compuware [23]

27. Compuware

Что сделали: измерили зависимость между временем загрузки сайта и показателем отказов

Что измерялось: полное время загрузки (onload)

Результат: повышение времени загрузки сайта на 8 секунд увеличивает показатель отказов на 38%

Источник (White Paper) [23]


Ускорение сайта: Edmunds [24]

28. Edmunds

Что сделали: провели комплексное ускорение сайта

Что измерялось: полное время загрузки (onload)

Результат: ускорение сайта на 6,5 секунд уменьшило отказы на 4%, увеличило показы рекламы на 3%, глубину просмотра на 20%

Источник (презентация) [24]

.

.


Ускорение сайта: Staples [25]

29. Staples

Что сделали: провели комплексное ускорение сайта

Что измерялось: полное время загрузки (onload)

Результат: ускорение сайта на 1 секунду увеличило конверсию 10%

Источник (презентация) [25]

.

.


Ускорение сайта: Intuit [26]

30. Intuit

Что сделали: провели A/B-тестирование и комплексное ускорение сайта

Что измерялось: полное время загрузки (onload)

Результат: ускорение сайта на 1 секунду увеличивает конверсию на 3%

Автор: sunnybear

Источник [27]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/facebook/118411

Ссылки в тексте:

[1] Image: http://assets.en.oreilly.com/1/event/29/Keynote%20Presentation%202.pdf

[2] Image: http://conferences.oreilly.com/velocity/velocity2009/public/schedule/detail/8523

[3] Image: http://documents.mx/technology/the-relationship-between-faster-mobile-sites-and-business-kpis-case-studies-from-the-mobile-frontier.html

[4] Image: http://www.gduchamp.com/media/StanfordDataMining.2006-11-28.pdf

[5] Источник (архив статьи): https://web.archive.org/web/20150423055300/http://doubleclickadvertisers.blogspot.co.uk/2011/06/cranking-up-speed-of-dfa-leads-to.html

[6] Image: http://davidwei.org/cv/talks/VelocityChina/VelocityChina2010Dec8Keynote.pdf

[7] Image: http://www.slideshare.net/devonauerswald/walmart-pagespeedslide

[8] Image: https://blog.mozilla.org/metrics/2010/04/05/firefox-page-load-speed-%E2%80%93-part-ii/

[9] Image: https://www.webogroup.com/ru/e-commerce/case-studies/manicurshop-ru/

[10] Image: https://www.google.ru/?q=autoanything-cuts-page-load-time-in-half-and-revs-up-sales-by-13+pdf

[11] Image: http://assets.en.oreilly.com/1/event/29/The%20Secret%20Weapons%20of%20the%20AOL%20Optimization%20Team%20Presentation.pdf

[12] Image: http://www.slideshare.net/stoyan/yslow-20-presentation/4-The_importance_of_performance_ulli500

[13] Image: https://www.soasta.com/blog/mobile-web-performance-monitoring-conversion-rate/

[14] Image: https://www.webogroup.com/ru/e-commerce/case-studies/icttrainingen-nl/

[15] Image: http://radar.oreilly.com/2014/01/web-performance-is-user-experience.html

[16] Image: http://assets.en.oreilly.com/1/event/29/Shopzilla%27s%20Site%20Redo%20-%20You%20Get%20What%20You%20Measure%20Presentation.ppt

[17] Image: http://download.kennisportal.com/KP/Compuware/ApplicationPerformanceManagementForTablets.pdf

[18] Image: https://info.ensighten.com/rs/ensighten/images/just-one-second-delay-in-page-load-can-cause-7-percent-loss-in-customer-conversions.pdf

[19] Image: https://www.portent.com/blog/internet-marketing/research-site-speed-hurting-everyones-revenue.htm

[20] ценностью страницы: https://support.google.com/analytics/answer/2695658?hl=ru

[21] Image: http://conferences.oreilly.com/velocity/velocity2009/public/schedule/detail/8970

[22] Image: http://kylerush.net/blog/meet-the-obama-campaigns-250-million-fundraising-platform/

[23] Image: http://www.mcrinc.com/Documents/Newsletters/201110_why_web_performance_matters.pdf

[24] Image: http://www.slideshare.net/EdmundsLabs/how-edmunds-got-in-the-fast-lane-80-reduction-in-page-load-time-in-3-simple-steps-6593377

[25] Image: http://www.slideshare.net/cliffcrocker/velocity-ny-how-to-measure-revenue-in-milliseconds

[26] Image: http://conferences.oreilly.com/velocity/velocityny2013/public/schedule/detail/30146

[27] Источник: https://megamozg.ru/post/25634/