- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Google вслед за Facebook и Mail.ru нанимает аудит для проверки рекламы

Google проверит видеорекламу на YouTube с помощью основного регулятора медиаизмерений в США Media Rating Council (MRC). Представитель Google объяснил [1] The Wall Street Journal, что MRC изучит, как долго посетители YouTube смотрят видеорекламу. Чтобы снять тревогу рекламодателей, статистику соберёт не сам Google, а Moat, Integral Ad Science и DoubleVerify.

В США до середины апреля продлится «налоговый сезон». Для онлайн-медиа он станет сезоном проверки рекламы, хотя полный пересмотр статистики займёт большее время: «…(нашей) целью является завершить этот процесс в течение следующих кварталов», — рассказал старший директор по управлению продуктами Google Бабак Пахлаван.

Похожий аудит пройдёт в Facebook и принадлежащем соцсети Instagram. MRC соберёт статистику, куда войдет и число миллисекунд рекламных показов. Ранее собранные самими площадками цифры вызывали большой скепсис покупателей. Австралийское издание о рекламе Mumbrella публиковало впечатляющую статистику — в отчете Nielsen по видеостримингу, выполненному по скорректированной методике, пришлось уменьшить на 94% данные о просмотрах в Facebook, переводило [2] шокирующие рекламодателей новости издание «Мы и Жо». Из-за выявленных ошибок в измерениях Facebook ключевые метрики завышались [3] на 60−80% последние 2 года. И лишь 10 февраля 2017 года Facebook пообещал провести независимый аудит для некоторых рекламных метрик. В декабре 2016 Twitter вслед за Facebook сознался [4], что завышал показы видеорекламы. В отличие от сети Цукерберга, сервис микроблогов вернул деньги рекламодателям.

В октябре 2016, для аудита рекламы с вышеупомянутым авторитетным измерителем Moat интегрировался [5] российский Mail.ru. «…Мы предоставили нашим клиентам возможность получения независимой оценки качества инвентаря признанным международным игроком. Это большой шаг для повышения прозрачности российского рекламного рынка в целом», — рассказывал заместитель генерального директора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев. Следует отметить, что холдинг MRG подключил аудитора добровольно и в скандалах подобных скандалу с Facebook не участвовал. Чуть позже независимое измерение качества площадки распространила [6] группа компаний Rambler&Co — Comscore нашел у её сайтов лишь 1,8% мусорного трафика — в 5 раз ниже среднемировых значений.

Источник [7]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/facebook/245691

Ссылки в тексте:

[1] объяснил: https://www.wsj.com/articles/google-agrees-to-youtube-metrics-audit-to-ease-advertisers-concerns-1487678403?mod=e2tw

[2] переводило: https://themedia.center/2017/02/14/facebook-soglasilsya-na-nezavisimyiy-audit-svoih-reklamnyih-metrik/

[3] завышались: https://roem.ru/23-09-2016/233534/facebook-video-metrics/

[4] сознался: https://roem.ru/23-12-2016/239044/twivideoter/

[5] интегрировался: https://roem.ru/31-10-2016/235691/mrg-ad-audit/

[6] распространила: https://roem.ru/08-11-2016/236200/comscore-rambler/

[7] Источник: https://roem.ru/22-02-2017/243529/audit-for-youtube/