- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

MaIl.ru Group вслед за «Яндексом» предложил рекламодателям более прозрачную модель оплаты за видеорекламу

Принадлежащий MaIl.ru Group рекламный сервис myTarget запустит новую модель оплаты размещения видеорекламы — CPV (cost per view). Выбравший эту модель размещения рекламодатель будет платить сервису только в том случае, если пользователь посмотрел 100% рекламного видеоролика, говорится в сообщении компании [1].

CPV позволит рекламодателям и агентствам избегать рисков недостижения целевых показателей по стоимости досмотров видеоролика, — сказала Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group.

Модель CPV будет доступна в рамках формата «Прероллы в видео». Размещение в рамках данного формата осуществляется на медиапроектах Mail.ru Group, в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» и на ресурсах рекламной сети myTarget. Рекламодателям доступны все возможности таргетирования, которые предлагает платформа myTarget, и выбор места размещения преролла.

«Яндекс» разрешил [2] рекламодателям платить только за видимые показы роликов с 17 мая. Система засчитывает показ рекламы в том случае, если на протяжении двух и более секунд в зоне видимости пользователя оставалось не менее 50% площади плеера с рекламным роликом. Замер и контроль видимости показа возможны только на собственных сайтах «Яндекса» («Кинопоиск», «Яндекс.Телепрограмма» и так далее) и на сайтах партнёров рекламной сети «Яндекса», которые используют стандарт JavaScript VPAID, который обеспечивает двустороннюю связь между видеоплеером и рекламными сетями.

В феврале 2017 года было объявлено [3], что Google проверит видеорекламу на YouTube с помощью основного регулятора медиаизмерений в США Media Rating Council. В сентябре 2016 года появилась информация [4], что Facebook два года завышала время просмотра рекламного видео минимум на 60%. Скандал начало баинговое агентство Publicis Media. Суть претензий, которые приводил The Wall Street Journal, в том, что Facebook, рассчитывая среднее время просмотра рекламных роликов, просто не учитывала просмотры продолжительностью менее трех секунд. Сейчас в компании также работает независимый аудит.

Источник [5]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/facebook/256494

Ссылки в тексте:

[1] сообщении компании: https://corp.mail.ru/ru/press/releases/9996/

[2] разрешил: https://vc.ru/n/ya-adv-view

[3] было объявлено: https://roem.ru/22-02-2017/243529/audit-for-youtube/

[4] появилась информация: https://roem.ru/23-09-2016/233534/facebook-video-metrics/

[5] Источник: https://roem.ru/29-05-2017/250999/mail-ru-group-cpv/