- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Facebook по прежнему смещен в сторону молодежи, но в аудитории от 45 до 54 лет наблюдается рост в 45% с конца 2012 года. Более 75% американских граждан выпускников колледжей пользуются Facebook; более 67% пользуются Facebook независимо от уровня образования.
Instagram: 68% пользователей Instagram составляют женщины, согласно данным Appdata.
Twitter обладает удивительно молодой аудиторией пользователей, как для большой социальной сети. Он пользуется популярностью среди одержимых новостями пользователей в урбанизированных районах.
LinkedIn является более международной сетью, смещенной в сторону мужской аудитории. 61% ее пользователей составляют мужчины, и 64% находятся за пределами США.
Google+ является наиболее ориентированной на мужчин социальной сетью. 70% пользователей — мужчины.
Pinterest: преобладают пользователи планшетов, и 84% американских пользователей — женщины.
Tumblr может похвастаться подростками и молодыми людьми, которые заинтересованы в самовыражении.
Под катом много диаграмм.
Каждая социальная сеть сформировала свою уникальность благодаря демографии людей, которые ее используют. Некоторые соц.сети предпочитают молодые люди, которые наиболее активны в вечернее время, другие – деловые люди с высоким уровнем доходов, которые размещают посты в течение рабочего дня. Мы рассказывали в недавнем исследовании [1], почему брендам и предприятиям необходимо иметь отдельную стратегию продвижения в разных соц.сетях, а не одну общую концепцию для всех. Один из наиболее важных вопросов в стратегии продвижения в конкретной соц.сети является понимание, кто ваша аудитория и что они любят делать. В данном отчете мы расскажем о демографических данных пользователей каждой крупной социальной сети, которые помогут брендам и компаниям определить приоритетные для себя сети. Вы можете узнать многое о потребителях, если вы изучите их привычки в соц.сетях. Способность идентифицировать демографию аудитории социальных сетей на детальном уровне является основой для всех целевых рекламных кампаний и маркетинга. Компании должны знать, кто является их клиентами прежде, чем начать инвестировать в маркетинг. Это исследование также дает возможность лучше понять социально-демографические данные этих сетей, и какие возможности скрываются за ними.
В глобальном масштабе ПК все еще является основным средством, с помощью которого люди получают доступ к социальным сетям. Исследование [2] Nielsen, в котором приняло участие более 28000 потребителей со всего мира с доступом в интернет, обнаружило, что 96% людей в Латинской Америке и Европе используют для доступа к социальным сетям свои ПК. Другие регионы мира показали аналогичные цифры: 93% в Азиатско-Тихоокеанском регионе, и 91% на Ближнем Востоке и в Африке. Среди этих регионов, Азиатско-Тихоокеанский является лидером по использованию соц.сетей с мобильных телефонов и планшетов, 59% и 28% соответственно.
Использование интернета широко распространено в США, при этом в среднем человек тратит 3 часа и 6 минут в день на интернет в 2012 году, по данным [3] GfK и IAB. Социальные сети в частности, являются одним из наиболее распространенных мест, где люди проводят время, находясь в интернете. В то время как Google и Yahoo по-прежнему привлекают больше уникальных посетителей [4] (мобильных и ПК), чем любое другой вэб-ресурс, Facebook, Twitter, LinkedIn и Pinterest находятся в топе американских веб-сайтов с 50+ млн уникальных посетителей, согласно данным ComScore. Американцы в возрасте 18-34 тратят больше всего времени на социальные сети. [5] Тем не менее, время проведенное пользователями в социальных сетях выросло на 37% во всех возрастных группах в период с июля 2011 года до июля 2012 года. Тем не менее, около половины интернет пользователей в возрасте 65 лет и старше по-прежнему не используют соц.сети.
В Twitter одна из самых молодых аудиторий среди всех соц.сетей; среди всех американских пользователей Twitter 30% — в возрасте 18-29 лет, людей же в возрасте старше 65 всего 5%, по данным Pew Research Center [6]. Однако, по данным исследования [7] GlobalWebIndex опубликованном в первом квартале 2013 года аудитория в возрасте 55-64 лет самая быстро растущая, темпы роста 79% с 2012 года. Как правило, пользователи Twitter живут в городах или пригородных зонах. Люди склонны использовать Twitter с целью получения новостей. Согласно информации Poynter [8], в 2012 году 83% пользователей подтвердили, что читали новости на Twitter. Ниже вы сможете найти мировую карту 3 миллиардов твитов, и увидеть наиболее активные городские районы.
Более четверти [6] интернет пользователей США латиноамериканского и афро-американского происхождения используют Twitter, эти данные скорее актуальны для урбанизированных регионов. Только 14% белых интернет пользователей имеют аккаунты на Twitter.
Для компаний наилучшее время для твита это с понедельника по четверг с 13:00 до 15:00. Наихудшее время после 15:00 в пятницу, так как в это время в Twitter самая низкая активность.
Facebook аккумулировал наибольшее количество пользователей среди всех социальных сетей: 67 % интернет пользователей США имеют аккаунты на Facebook, согласно данным Pew Research [6]. Более половины [9] пользователей Facebook в настоящее время живут за пределами Северной Америки и Европы; как сообщает, L2 Think Tank, по состоянию на май 2013 года 29% из 1,1 млрд. пользователей Facebook’а находятся в Азии.
Пользователи с развивающихся рынков представляют собой огромный потенциал роста для Facebook. В прошлом квартале Facebook сообщил [10] о годовом росте доходов в 70% на одного пользователя на рынках за пределами Азии, Европы, США и Канады. Марк Цукерберг [11] заявил, что его целью является подключение к интернету 5 млрд людей, и он искренне надеется, что Facebook откроет для них двери в интернет.
Facebook не сильно отличается от других соц.сетей и имеет достаточно молодую аудиторию, что отражается на том, какой тип рекламы является наиболее эффективным и имеет высокую конверсию. Например, бренды товаров и услуг категории «люкс» все еще более успешно рекламируются в журналах, чем в соц.сетях, согласно данным Shullman Research Center [12]. Другие типы брендов — таких, как товары повседневного спроса (FMCG) — действительно хорошо показывают себя на Facebook. Количество пользователей лояльных к бренду Coca-Cola на Facebook существенно превосходит количество поклонников других брендов, представленных в данной сети. Red Bull и Starbucks также являются одними из самых отслеживаемых брендов на Facebook [13]. Более того, Facebook генерирует более половины всего трафика от рекламы в сети [14], из чего можно сделать вывод, что пользователи Facebook являются наиболее активными во взаимодействии с рекламодателями.
Несмотря на свою молодую аудиторию, сегмент пользователей в возрасте 45-54 лет быстро растет, увеличившись на 46% с 2012 года [7]. Так же, как и в ситуации с Twitter и Pinterest, увеличение времени пользования Facebook’ом объясняется повсеместным использованием мобильных устройств. Facebook является самым популярным [15] приложением среди соц.сетей на iPhone, его доля составляет 66% [16]. По данным [6] Pew Research, почти 75 % американских интернет пользователей, у которых есть хоть какое-то образование уровня колледжа, используют Facebook.
Наилучшее время для отправки поста на Facebook в среду между 13:00 и 16:00, когда многие молодые люди пытаются отвлечься от учебы или работы. Наихудшее время после 16:00 по выходным, когда молодые люди проводят свободное время вместе.
Instagram является мобильно ориентированной социальной сетью. Более 90% пользователей Instagram младше 35 лет [17], что делает эту соц.сеть привлекательной платформой для многих брендов одежды, развлечений и медиа компаний с аудиторией 18-34 лет. Пользователи приложения четко поделены между владельцами iOS и Android. По сообщению компании [18] в своем блоге, почти половина из 130 миллионов приложений установлены на планшетах или смартфонах под управлением Android. Как и в Pinterest, в Instagram большее количество пользователей девушки, их около 68%, по информации Appdata [17]. Instagram также популярен среди городских жителей, 17% жителей США [6], которые проживают в городских районах, используют Instagram, по сравнению с 11% в пригородных и сельских районах. Среди четырех наиболее популярных сетей обмена фотографиями, на Instagram приходится всего около 7% от объема ежедневного добавления фотографий [19] (544 млн ежедневных загрузок). Поэтому не такой уж Instagram и тяжеловес, как многие хотели бы верить. Но Instagram также делает ставку на видео контент, которым делятся пользователи с мобильных устройств, по предварительным данным [20] эта услуга пользуется большей популярностью, чем Vine.
LinkedIn социальная сеть для белых воротничков, где они устанавливают профессиональные связи, делятся опытом и так далее. Такая аудитория является весьма желанной в силу своего высокого образования и высокого уровня доходов.
По словам [21] Дэниела Рота, главного редактора LinkedIn, их пользователи проводят на сайте все больше и больше времени, просматривая на 63% больше страниц с мобильных устройств и ПК в первом квартале 2013 года по сравнению с тем же периодом 2012 года. Это дает B2B маркетологам реальный шанс заполучить кусочек внимания своей целевой аудитории, и сделать это в контексте налаживания профессиональных связей, в том числе с топ-менеджментом, который принимает решения.
Согласно данным Quantcast [22], 61% пользователей LinkedIn являются мужчины, и они более образованы, чем средний интернет пользователь в США. 80% пользователей LinkedIn являются белыми. По данным Visual.ly [23], 64% пользователей LinkedIn, находятся за пределами США, многие в Великобритании, Нидерландах, Франции и других европейских странах. В отличие от многих других ведущих соц.сетей, LinkedIn не обладает высоким коэффициентом использования сети с мобильных устройств. Только 28% уникальных посетителей LinkedIn [24] в США хотя бы один раз обращались к сайту с помощью мобильного устройства в июне 2013 года, и примерно 16% обращались к сети только с мобильных устройств.
Наилучшее время, чтобы отправить пост на LinkedIn, является промежуток со вторника по четверг с 07:00 до 09:00 или с 17:00 до 18:00, когда белые воротнички только начинают или уже заканчивают рабочий день.
Google+ является наиболее ориентированной на мужчин крупной социальной сетью. Мужчины составляют 70% от общего объема пользователей [25]. Кроме того, большинство пользователей (чуть более 50%) находятся в возрастных рамках от 18 до 24 лет.
Тем не менее, так же, как и в Twitter, и в Facebook, количество пользователей старшего возраста быстро увеличивается. На Google+ аудитория 45- 54 лет является наиболее быстро растущей, 56% роста с 2012 года, в соответствии с данными исследования [7] GlobalWebIndex. 30% пользователей Google+ находятся в США, 14% в Индии, и 5% в Бразилии, согласно данным Plus Demographics [25]. Несмотря на насмешки журналистов из сферы IT, что данная сеть является «городом призраком», Google+ имеет огромную аудиторию, насчитывающую более 40 миллионов пользователей в США [26] использующих только ПК. Это больше, чем у Twitter. А с мобильных устройств? Приложение Google+ используют 30% владельцев смартфонов по всему миру [15]. Однако Google+ серьезно проигрывает Twitter и Facebook в активности пользователей [27], в том, как они взаимодействуют с чужими профилями и прочими страницами. Например, количество людей подписанных на профили различных брендов в Google+ выглядит очень скудным по сравнению с количеством подписчиков на страницы брендов на Facebook. Google+ получила большую популярность среди любителей новых технологий и творческих личностей, потому что сайт адаптирован под размещение визуального контента больших размеров, и это легко интегрируется с другими популярными продуктами Google, как Gmail и поиск.
Наилучшее время, чтобы отправить пост на Google+, это любой будний день с 09:00 до 11:00. Наихудшее время это с 18:00 до 08:00.
Pinterest несется на волне роста популярности мобильных устройств. Это действительно самая популярная соц.сеть на планшетах. Pinterest завоевала уже 48,2% рынка [28] соц.сетей на iPad.
Чем же делятся в этой сети? Контент связанный с едой или напитками составляет 18% от общего количества постов [29], и является самой большой категорией, согласно данным ShareThis. Посты, касающиеся семьи и воспитания (наиболее распространенная категория постов среди пользователей Facebook’а, входящих через iPhone), занимают долю в 17% от всего контента Pinterest, который публикуют пользователи iPad. Мы считаем, Pinterest будет продолжать набирать обороты благодаря растущему рынку планшетов, и займет свое место в «четверке сильнейших» рядом с Twitter, LinkedIn и Facebook. Согласно опросу Business Insider владельцев планшетов в 2012 году, 46% людей тратят от 2 до 4 часов в день используя свой iPad [30], 25% тратят от 1 до 2 часов в день, а 13,5% тратят менее одного часа в день. Итак, кто все эти люди использующие Pinterest на планшетах? По данным [6] Pew Research, 38% интернет пользователей США в возрасте от 18 до 50 лет использовали Pinterest. Аудитория Pinterest [6] имеет сильный перекос в сторону белых женщин, которые живут в пригородных или сельских районах с семейным доходом $ 50000 или больше.
Хотя Pinterest является социальной сетью Media First, он обладает элементами электронной коммерции, так как пользователи могут просматривать товары, которые им нравятся. В каком-то смысле это действительно онлайн магазин.
Наилучшее время, чтобы отправить пост на Pinterest либо между 14:00 и 16:00 или с 20:00 до 01:00. Наихудшее время для поста вторая половина дня между 17:00 и 19:00, когда большинство семей ужинают, смотрят новости и заняты прочими делами.
В декабре 2012 года, соучредитель Branch Джош Миллер вызвал небольшую сенсацию, опубликовав пост «Трендовые технологии в десятом классе», изложив привычки его младшей сестры и ее друзей связанные с интернетом, гаджетами и прочими продуктами цифровой эпохи. Среди прочего Миллер обнаружил, что Tumblr является очень популярной сетью среди подростков [31], для которых Tumblr это место самовыражения, как правило, посредством публикации фотографий. Оказывается, наблюдение Миллера было верным. Почти половина, или 46% из 34 миллионов активных пользователей Tumblr в первом квартале 2013 года находились в возрастных рамках от 16 до 24 лет, согласно данным [32] Global Web Index. Это 15,6 млн молодых людей, что примерно эквивалентно населению в Гватемале. Более того, подростки, которые используют Tumblr, использовать его часто — 61% подростков в возрасте от 13 до 18 лет ответили, что они используют сервис несколько часов в неделе или даже больше, согласно исследованию [33] проведенному партнером Y Combinator Джерри Таном. Молодая аудитория это именно то, что заинтересовало Yahoo во время приобретения Tumblr. Тем не менее, в сравнении с другими соц.сетями Tumblr значительно менее популярна во всех возрастных группах. Только 6% интернет пользователей возрастной группы 18+используют Tumblr.
Еще 4 интересные диаграммы:
PDF-версия всего переведенного исследования [34]
P.S. Несколько слов от автора перевода… Часть ссылок могут быть недоступными т.к. находятся на платных ресурсах. Данное исследование, вероятно, трудно применить к СНГ т.к. в наших пригородных и сельских местностях айпадами никто не пользуется, но все же что-то интересное для маркетинга даже на наших просторах можно извлечь, например, наилучшее время для постов в сети [35], какие-то общие демографические тенденции… В остальном данное исследование весьма интересно, особенно для проектов, ориентированных на аудиторию всего мира или отдельных его регионов.
Продолжение цикла переводов исследований рынка IT будет в самом ближайшем будущем.
Автор: FilegiverCom
Источник [36]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/facebook/44765
Ссылки в тексте:
[1] исследовании: https://intelligence.businessinsider.com/platform-specific-brand-strategies-2013-6
[2] Исследование: http://www.nielsen.com/us/en/reports/2012/state-of-the-media-the-social-media-report-2012.html
[3] данным: https://intelligence.businessinsider.com/us-consumers-spend-more-time-on-social-media-2013-8
[4] Google и Yahoo по-прежнему привлекают больше уникальных посетителей: https://intelligence.businessinsider.com/facebook-approaches-200-million-visitors-2013-8
[5] Американцы в возрасте 18-34 тратят больше всего времени на социальные сети.: http://www.nielsen.com/us/en/newswire/2012/social-media-report-2012-social-media-comes-of-age.html
[6] по данным Pew Research Center: http://www.pewinternet.org/Reports/2013/Social-media-users.aspx
[7] исследования: https://www.globalwebindex.net/Stream-Social
[8] Согласно информации Poynter: http://www.poynter.org/latest-news/mediawire/189776/one-third-of-adults-under-30-get-news-on-social-networks-now/
[9] Более половины: https://intelligence.businessinsider.com/half-of-facebook-outside-us-and-europe-2013-9
[10] сообщил: https://intelligence.businessinsider.com/facebook-ups-average-revenue-per-user-2013-7
[11] Марк Цукерберг: https://fbcdn-dragon-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/851575_492821944140017_1070145609_n.pdf
[12] данным Shullman Research Center: https://intelligence.businessinsider.com/social-media-lags-for-luxury-goods-ads-2013-6
[13] Red Bull и Starbucks также являются одними из самых отслеживаемых брендов на Facebook: https://intelligence.businessinsider.com/facebook-wins-as-a-brand-platform-2013-9
[14] Facebook генерирует более половины всего трафика от рекламы в сети: https://intelligence.businessinsider.com/facebook-accounts-for-more-than-half-of-all-retargeted-ad-clicks-on-the-web-2013-8
[15] самым популярным: https://intelligence.businessinsider.com/google-owns-three-of-the-four-most-used-smartphone-apps-2013-9
[16] его доля составляет 66%: https://intelligence.businessinsider.com/most-popular-social-platforms-among-iphone-users-and-what-they-share-2013-7
[17] Более 90% пользователей Instagram младше 35 лет: http://appdata.com/
[18] сообщению компании: http://blog.instagram.com/post/47035276788/instagram-for-android-one-year-later-one-year
[19] около 7% от объема ежедневного добавления фотографий: https://intelligence.businessinsider.com/snapchat-vies-for-photo-sharing-crown-2013-5
[20] данным: https://intelligence.businessinsider.com/instagram-more-engaging-than-vine-2013-6
[21] словам: http://http://www.nytimes.com/2013/06/17/technology/sharing-business-insights-linkedin-builds-its-publishing-presence.html?ref=business&_r=0
[22] Согласно данным Quantcast: https://www.quantcast.com/linkedin.com
[23] По данным Visual.ly: http://visual.ly/10-amazing-linkedin-statistics-2013
[24] 28% уникальных посетителей LinkedIn: https://intelligence.businessinsider.com/linkedin-lags-on-mobile-2013-8
[25] Мужчины составляют 70% от общего объема пользователей: http://www.plusdemographics.com/country_report.php
[26] 40 миллионов пользователей в США: https://intelligence.businessinsider.com/google-surpasses-twitter-on-desktop-2013-7
[27] активности пользователей: https://intelligence.businessinsider.com/google-surpasses-twitter-in-accounts-2013-6
[28] 48,2% рынка: https://intelligence.businessinsider.com/pinterest-and-its-tablet-audience-2013-8
[29] 18% от общего количества постов: https://intelligence.businessinsider.com/ipad-users-gravitate-to-pinterest-2013-7
[30] 46% людей тратят от 2 до 4 часов в день используя свой iPad: http://www.businessinsider.com/ipad-usage-survey-results-2012-7?op=1
[31] очень популярной сетью среди подростков: https://medium.com/product-design/d8d4f2300cf3
[32] данным: https://www.globalwebindex.net/what-has-yahoo-actually-acquired-a-snapshot-of-tumblr-in-q1-2013/
[33] исследованию: http://blog.garrytan.com/tenth-grade-tech-trends-my-survey-data-says-s
[34] PDF-версия всего переведенного исследования: http://www.businessinsider.com/document/523c56626bb3f7084a8d4db0/bii-social-media-demographics.pdf
[35] наилучшее время для постов в сети: http://www.businessinsider.com/the-best-times-to-post-on-each-major-social-network-2013-5#infographic
[36] Источник: http://habrahabr.ru/post/196036/
Нажмите здесь для печати.