- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Джек Маршалл, WSJ: СМИ уступают по доходности от мобильной рекламы соцсетям, несмотря на рост мобильной аудитории

Время, которое читатели СМИ проводят на новостных сайтах с мобильных устройств, выросло за год (в июле 2015 года) на 40% — до 55%, но выручка от мобильной рекламы за этой динамикой не поспевает, пишет [1] в блоге WSJ репортёр газеты Джек Маршалл со ссылкой на данные comScore, eMarketer. Особенно характерна проблема для традиционных СМИ, касается она и изначально электронных изданий — About.com и других.

Более половины уникальных посещений самого WSJ осуществляется с мобильных устройств, при этом доля доходов с них не превышает 20%. У The New York Times этот показатель равен 15%. По-прежнему 70% рекламной выручки журналу Forbes, несмотря на аналогичную популярность у пользователей смартфонов и планшетов, приносят десктопы. Читающие About.com с мобильных устройств обеспечивают сайту в 1,5−2 раза меньшую выручку, чем посещающие его с настольных компьютеров.

Гораздо более оптимистичная ситуация наблюдается на рынке социальных сетей, в частности Twitter, Google, Facebook. На долю двух последних, по данным eMarketer за 2014 год, пришлось больше всего продаж — на сумму $9,6 млрд:

WSJ socnets mobile ad [2]

Ранее Facebook попытался [3] сотрудничать с такими изданиями, как BuzzFeed, The Daily Mail, The New York Times в рамках Instant Articles, позволяя размещать свои материалы внутри соцсети в обмен на 30% (или 0%) от продажи рекламы на ней. Эксперимент провалился [4].

Источник [5]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/facebook/96790

Ссылки в тексте:

[1] пишет: http://blogs.wsj.com/cmo/2015/08/24/for-publishers-mobile-readers-abound-the-ads-not-so-much/

[2] Image: https://roem.ru/wp-content/uploads/2015/08/bn.jy637.mobile.g.20150821182227.jpg

[3] попытался: https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=4&cad=rja&uact=8&ved=0CCUQFjADahUKEwj20_LKscTHAhWE2SwKHTFgChY&url=https%3A%2F%2Froem.ru%2F13-05-2015%2F195130%2Ffb-mimes-vk%2F&ei=BXTcVba9LYSzswGxwKmwAQ&usg=AFQjCNHhNfPiPA6sZT-fQ7uC0mzE1ovxpA

[4] провалился: https://roem.ru/12-06-2015/197782/facebook-instant-stop/

[5] Источник: https://roem.ru/25-08-2015/204153/marshall-smi-mobile/