- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Полезные штуки для iOS-разработчика #2

Некоторое время назад я прочитал интересный пост [1], посвященный полезным фрэймворкам и библиотекам для разработки под iOS. С вашего позволения и согласия Coder89 [2] представляю «Полезные штуки для iOS-разработчика часть вторая».

«Хелперы»:

  • «RNBoilerplate» [3] — создание шаблонов с заданными настройками, фрэймворками, библиотеками и многим другим.
  • «Appirater» [4] — очень полезная библиотека, которая напоминает пользователю приложения, что неплохо бы оценить его в AppStore.
  • «iVersion» [5] — набор классов, который напоминает пользователю, что вышла новая версия программы и показывает какие в ней произошли изменения.
  • «iHasApp» [6] — фрэймворк позволяющий получить список приложений, установленных на телефоне пользователя.

UI-компоненты и фреймворки:

  • «ODRefreshControl» [7] — новый визуальный метод «Pull Down To Refresh», появившийся в iOS6. Эта библиотека работает с более ранними версиями iOS.
  • «GHSidebarNav» [8] — клон контроллера, введенного facebook'ом для боковой «выезжающей» навигации.
  • «KLSectionSelect» [9] — горизонтальный скроллер из приложения 8tracks radio [10].
  • «GraphView» [11] — библиотека для легкого построения графиков.
  • «iOSPlot» [12] — библиотека для построения линейных и круговых диаграмм.
  • «THContactPicker» [13] — симпатичный пикер для выбора нескольких контактов одновременно.
  • «CHDigitInput» [14] — замена стандартному UiPickerView.
  • «PaperFoldMenuController» [15] — популярный PaperFold использованный для карт, теперь для отображения UIView.
  • «REComposeViewController» [16] — повторяет функции SLComposeViewController, появившегося в iOS6. Помогает создать визуально похожий контроллер для поддержки социальных сетей.
  • «ClassicMap» [17] — приложение, демонстрирующее как перекрывать стандартные карты картами из других источников.
  • «SDWellSegmentedControl» [18] — замена стандартному UISegmentedControl повторяющее управление из AppStore приложения в iOS6.
  • «MGBox2» [19] — создание стильных таблиц, сеток с минимальным количеством кода.
  • «HSV Color Picker» [20] — палитра для выбора цвета.
  • «BrowserTabView» [21] — tabView контроллер для браузера.
  • «MTAnimatedLabel» [22] — анимированный UILabel, как на локскрине айфона.

Работа с сетью, social API:

  • «HCDownload» [23] — менеджер загрузок.
  • «MWFeedParser» [24] — парсер RSS и Atom Feed.
  • «TouchXML» [25] — замена стандартным классам NSXML* для iOS. Предназначен для работы с XML.
  • «EGOImageLoading» [26] — легкая и быстрая загрузка картинок с сети.
  • «LASharekit» [27] — помогает в отправке картинок на facebook, twitter, pinterest, email, также может сохранить в фотоальбом или добавить в буфер обмена.
  • «MIS-Linkedin-Share» [28] — набор классов для авторизации и работы с LinkedIn.
  • «ESSVideoShare-for-OS-X-Lion» [29] — выставление видео на YouTube, Vimeo, Facebook и Flickr. Для iOS и MacOS.
  • «DEFacebookComposeViewController» [30] — контроллер отправки фото и сообщений на facebook напоминающий аналогичный в ios6, только поддерживающий работу c ios4 и 5.

Аудио, видео, графика и анимация, файлы:

  • «GPUImage» [31] — набор классов для создания фильтров к картинкам или видео. Сила OpenGL 2.0 в действии — мощно и полезно.
  • «DLCImagePickerController» [31] — пикер основанный на GPUImage. Легок в обращении, содержит встроенные фильтры.
  • «OpenAL» [32] — звуковой движок для проигрывания фоновой музыки и множества звуковых эффектов.
  • «Waveform Audio Player» [33] — аудио плеер, рисующий звуковую волну, проигрываемого трэка.
  • «MDAudioPlayerController» [34] — аудио плеер, напоминающий iPod приложение.
  • «KOFiles» [35] — мощный file explorer построенный на базе UITableView.
  • «PTShowcaseViewController» [36] — также позволяет просматривать директории и файлы, но выполнен в стиле Springboard. При выпуске приложения с этой библиотекой — убирайте закругление иконок(apple иначе не пропустит).
  • «Accordion» [37] — помощник навигации по файлам, пришедший на замену UINavigationController.

Игровые движки:

  • «Torque2D» [38] — движок для создания 2d игр под iOS.
  • «UDK» [39] — свободная версия Unreal Engine 3 для мобильных разработок, 3d рендеринга, создания фильмов и т.д. Обладает очень мощной оптимизацией.
  • «Unity3d» [40] — экосистема для создания игр. Не настолько мощная оптимизация, как у UDK, но проста в использовании. Поддерживает много платформ.
  • «GameSalad» [41] — программа для создания 2d игр, поддерживающая большинство платформ. Очень легкая, поэтому возможности не безграничны.

In-App Purchases:

  • «EBPurchase» [42] — простой фрэймворк для внедрения in-app purchases в приложение.

Тестирование:

  • «MBFaker» [43] — полезная библиотека, портированная с Ruby, для генерации случайных данных.

Пока все. Делитесь своими фрэймворками и библиотеками.

Автор: SeriiZ

Источник [44]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/framework/21407

Ссылки в тексте:

[1] интересный пост: http://habrahabr.ru/post/144136/

[2] Coder89: http://habrahabr.ru/users/coder89/

[3] «RNBoilerplate»: https://github.com/rnystrom/RNBoilerplate

[4] «Appirater»: https://github.com/arashpayan/appirater

[5] «iVersion»: https://github.com/nicklockwood/iVersion

[6] «iHasApp»: https://github.com/danielamitay/iHasApp

[7] «ODRefreshControl»: https://github.com/Sephiroth87/ODRefreshControl

[8] «GHSidebarNav»: https://github.com/gresrun/GHSidebarNav

[9] «KLSectionSelect»: https://github.com/KieranLafferty/KLHorizontalSelect

[10] 8tracks radio: https://itunes.apple.com/us/app/8tracks-radio/id346194763

[11] «GraphView»: https://github.com/simengangstad/GraphView

[12] «iOSPlot»: https://github.com/honcheng/iOSPlot

[13] «THContactPicker»: https://github.com/tristanhimmelman/THContactPicker

[14] «CHDigitInput»: https://github.com/beat843796/CHDigitInput

[15] «PaperFoldMenuController»: https://github.com/honcheng/PaperFoldMenuController

[16] «REComposeViewController»: https://github.com/romaonthego/REComposeViewController

[17] «ClassicMap»: https://github.com/kishikawakatsumi/ClassicMap/

[18] «SDWellSegmentedControl»: https://github.com/rs/SDSegmentedControl

[19] «MGBox2»: https://github.com/sobri909/MGBox2

[20] «HSV Color Picker»: https://github.com/alexrestrepo/KZColorPicker

[21] «BrowserTabView»: https://github.com/xxhp/BrowserTabViewDemo

[22] «MTAnimatedLabel»: https://github.com/mturner1721/MTAnimatedLabel

[23] «HCDownload»: https://github.com/H2CO3/HCDownload

[24] «MWFeedParser»: https://github.com/mwaterfall/MWFeedParser

[25] «TouchXML»: https://github.com/TouchCode/TouchXML

[26] «EGOImageLoading»: https://github.com/enormego/EGOImageLoading

[27] «LASharekit»: https://github.com/Lascorbe/LASharekit

[28] «MIS-Linkedin-Share»: https://github.com/pmilanez/MIS-Linkedin-Share

[29] «ESSVideoShare-for-OS-X-Lion»: https://github.com/eternalstorms/ESSVideoShare-for-OS-X-Lion

[30] «DEFacebookComposeViewController»: https://github.com/sakrist/FacebookSample

[31] «GPUImage»: https://github.com/BradLarson/GPUImage

[32] «OpenAL»: https://github.com/alexrestrepo/SoundEngine

[33] «Waveform Audio Player»: https://github.com/gyetvan-andras/cocoa-waveform

[34] «MDAudioPlayerController»: https://github.com/mattdonnelly/MDAudioPlayerController

[35] «KOFiles»: https://github.com/adamhoracek/KOFiles

[36] «PTShowcaseViewController»: https://github.com/exalted/PTShowcaseViewController

[37] «Accordion»: https://github.com/nacho4d/Accordion

[38] «Torque2D»: http://www.garagegames.com/products/torque-2d/iphone

[39] «UDK»: http://www.unrealengine.com/udk/

[40] «Unity3d»: http://unity3d.com/

[41] «GameSalad»: http://gamesalad.com/

[42] «EBPurchase»: https://github.com/ebutterfly/EBPurchase

[43] «MBFaker»: https://github.com/bananita/MBFaker

[44] Источник: http://habrahabr.ru/post/160723/