- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Относительно недавно на бирже UpWork (бывшая oDesk) у фрилансеров появилась возможность получить статус Top Rated и вот такой значок на свой профиль:
По словам UpWork, статус Top Rated помогает успешным фрилансерам строить карьеру и становиться еще более успешными.
Обладая таким значком на странице своего профиля проще получить работу от потенциального работодателя. Он сразу видит что Вы не просто обычный фрилансер, а фрилансер, мастерство которого признает биржа UpWork. Количество фрилансеров, обладающих статусом Top Rated не превышает 10% от общего числа фрилансеров на бирже UpWork.
По официальной информации фрилансер, имеющий статус TopRated должен соответствовать следующим характеристикам:
В принципе все эти требования понятны, за исключением первого — Job Success успешность работ.
Как сообщает UpWork, Job Success — это средняя мера вашей репутации и успешности работы на UpWork. UpWork вычисляет это значение по данным за 24 месяца и обновляет это значение каждые две недели. Узнать свой текущий Job Success можно на странице My Stats. Вот так это примерно выглядит:
Вычисляя Job Success, UpWork руководствуется следующими данными:
Другими словами, например, если у Вас есть работы, которые выполнены не до конца, вы не получили денег, или вы вернули деньги клиенту полностью, могут быть исключены из вашего профиля, но эти работы повлияют на Job Success.
Когда только ввели Top Rated и Job Success я обнаружил что у меня 100% Job Success и у меня статус Top Rated, и это конечно меня порадовало. Я побродил по своему аккаунту и решил удалить 5 старых контрактов которые у меня висели выполненные, но не закрытые. Я работу выполнил, работодатели в принципе не спешили закрывать контракты и оставлять отзывы обо мне, ведь они получили главное что хотели — работу. Я решил закрыть их самостоятельно. Работодателям оставил положительные отзывы, закрыл контракты в связи с «Успешным их завершением». И через несколько дней я обнаружил что мой Job Success стал равен 88%, этого не хватает для Top Rated. То есть произошла ситуация, когда работа выполнена успешно, все довольны, но так как я закрыл контракт вручную, а следовательно работодатель не оставил обо мне отзыв — это все равно что получить не очень хороший отзыв, как я понял.
Я написал в тех поддержку тогда еще oDesk'a и описал ситуацию. Задал конкретный вопрос — как влияет то, что я закрываю старые контракты самостоятельно, почему у меня падает Job Success если работодатель не оставил обо мне никакой отзыв. И что делать, если работодатель получил то что хотел и не хочет оставлять отзыв, например просто забывает или у него нет времени. В ответ я получил инструкции, говорящие что «нужно работать лучше, больше и все будет хорошо». Я переспросил еще раз — ответа не последовало.
Создав еще один тикет в техподдержку с тем же вопросом я опять получил общие инструкции, не описывающие деталей. Тогда я написал своим заказчикам сообщения с просьбами оставить отзыв. Четыре из пяти оставили отличные отзывы, пятый просто не ответил. И мой Job Success стал равен 97% и я стал Top Rated. Сейчас у меня Job Success немного упал (93%) по причине закрытия старых контрактов, но вот вот должен повыситься, т.к. я получил хорошие отзывы.
Имея статус Top Rated, высокий Job Success и рейтинг 5 звезд намного проще искать работу. Я заметил что со мне чаще стали присылать приглашения на собеседования, чаще стали отвечать на мои биды. Конечно, их система подсчета не идеальна и требует доработки, но в любом случае, если вы толковый специалист, или стремитись таким быть — вы будете в топе. И, конечно, нужно стремиться искать хороших постоянных заказчиков, ведь рейтинг — это лишь визитная карточка, по которой вас встречают.
Спасибо за внимание и всем успехов в работе!
Автор: pravednikov
Источник [1]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/frilans/90864
Ссылки в тексте:
[1] Источник: http://megamozg.ru/post/15688/
Нажмите здесь для печати.