- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Activision Blizzard проведет на Game Developers Conference в марте презентацию, на которой расскажет о технологиях следующего поколения для рендеринга персонажей.
Хорхе Хименес (Jorge Jimenez), занимающийся научными исследованиями в области реал-тайм графики в Activision Blizzard, проведет часовую презентацию под названием «Фотореалистичный рендеринг глаз и их деформаций», на которой он собирается поделиться продвинутыми техниками по «созданию фотореалистичных персонажей для „железа“ и игр следующего поколения».
Как сказано в официальном расписании конференции, Хименес покажет «высококачественные методы следующего поколения, используемые для наложения теней, и управляемые движком игры». Также обещано, что состоится обсуждение техник, которые в играх Activision используют для реализации подповерхностного рассеивания [1], антиалиасинга, глубины резкости и зернистости изображения.
Вы уже сейчас можете составить некоторое представление о том, про что пойдет речь, заглянув в блог Хименеза [2], в котором он публикует результаты своей работы по рендерингу персонажей на высокопроизводительных системах.
Источник новости: ссылка [3].
Автор: HotWaterMusic
Источник [4]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/game-development/25444
Ссылки в тексте:
[1] подповерхностного рассеивания: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
[2] заглянув в блог Хименеза: http://www.iryoku.com/
[3] ссылка: http://www.computerandvideogames.com/387550/activision-to-demonstrate-next-gen-rendering-tech-at-gdc/
[4] Источник: http://habrahabr.ru/post/166725/
Нажмите здесь для печати.