- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

В Киеве прошел Kiev Games Night на тему «Как открыть свою геймдев студию»

Удивительно, что никто так и не осветил это событие. Неделю назад в Киеве прошла сходка-конференция «Games Night». Событие было разбито на две части: блок мини-докладов (по 5-10 минут каждый) и круглый стол, где докладчики отвечали на вопросы аудитории (которой собралось неожиданно много). А так же — свободное общение. Вход был свободный.

Вообще — изначальным посылом встреч этого формата было «дать людям возможность познакомиться/пообщаться», т.к. наш exUSSR-геймдев отличается довольно низким количеством горизонтальных связей, что, порой, является проблемой.

Каждый из выступающих делился своим опытом создания игродельчесской студии. Рассказывал о проблемах, с которыми пришлось столкнуться, давал советы и т.п.

Докладов было 11:

  • Андрей Арутюнян (Colibri Games [1]) — о том, как команда из 3-х человек сделала свою игру
  • Андрей Прохоров (4A Games [2]) — авторы серии игр Metro и т.п.
  • Артем Мироновский (Nival Red) — про то, как команде пойти под крыло гиганта Nival
  • Олег Яворский (Vostok Games [3]) — про то, как авторы S.T.A.L.K.E.R. искали финансирование на сиквел
  • Игорь Карев (Tatem Games [4]) — авторы «Анабиоза» и многих друих игр
  • Кен Ливер (Eastlabs [5]) — инкубатор игровых стартапов
  • Олег Клаповский (GOG.com [6]) — 3-я по масштабу платформа после Steam и Origin
  • Евгений Жуков (Digitilus [7]) — про то, как и когда выходить на Kickstarter
  • Олег Придюк (Unity [8]) — про то, как команда из 3х человек в гараже на деньги одного из родителей написала всемирно известный движок
  • Андрей Ионес (Saber Interactive [9]) — о разработке на консолях
  • Сергей Климов [10] (Daedalic [9]) — про квесты и сторителлинг в играх

Видео выступлений:



По окончании конференции, один из организаторов, Сергей Климов (тот, что на видео с бородой :), сделал некоторое summary по требованиям к создателям геймдев-студии и написал об этом в своем блоге [11]. Если коротко, то это: Опыт, Способности, Видение.

К сожалению, видео с круглого стола никто не записал (или я об этом не знаю).

За конференцию говорим огромное спасибо ее идейным вдохновителям и организаторам: Сергей Галенкин (@galyonkin [12], блог [13]), Сергей Климов (@sergeiklimov [14], блог [10]) и Михаил Кузьмин (@kuzmitch_ru [15]).

В ближайшее время у команды в планах провести подобные встречи в Москве и Санкт-Петербурге.

Также, обращу ваше внимание, что каждую неделю эти же люди записывают подкаст [16], посвященный игровой индустрии, где рассказывают о внутренней кухне, часто приглашают интересных гостей и т.п. В общем, всем, кто интересуется геймдевом — очень рекомендую.

Автор: soulburner

Источник [17]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/game-development/32719

Ссылки в тексте:

[1] Colibri Games: http://www.colibrigames.com/

[2] 4A Games: http://ru.wikipedia.org/wiki/4A_Games

[3] Vostok Games: http://vostokgames.com/ru

[4] Tatem Games: http://tatemgames.com/

[5] Eastlabs: http://eastlabs.co/ru/

[6] GOG.com: http://www.gog.com/

[7] Digitilus: http://www.digitilus.com/

[8] Unity: http://unity3d.com/

[9] Saber Interactive: http://www.saber3d.com/ru/

[10] Сергей Климов: http://sergeiklimov.biz/

[11] своем блоге: http://sergeiklimov.biz/2013/04/req/

[12] @galyonkin: https://twitter.com/galyonkin

[13] блог: http://galyonkin.com/

[14] @sergeiklimov: https://twitter.com/sergeiklimov

[15] @kuzmitch_ru: https://twitter.com/kuzmitch_ru

[16] подкаст: http://galyonkin.com/podcast/

[17] Источник: http://habrahabr.ru/post/177331/