- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Эксперименты и попытки сделать что-то новое для привлечения аудитории в матч-три не прекращаются. Создатели Puzzle & Dragons планируют выпустить Puzzle & Dragons W — расширение класса «игра-в-игре». Что же это? Puzzle & Dragons с возможностью выбрать упрощенный, если можно так выразиться, режим игры: «Tamadoro Mode» — меньше драконов, больше пазлов! Без исследования подземелий, но с большим числом загадок и коллекционированием трех элементов для своего питомца — головы, рук и, с учетом анатомии тамадорки, простите, «яйца». Каждый из элементов экипировки дает дополнительные возможности и способности тамадорке, а также меняет его внешний вид. Неплохо, а?
Товарищи из DeNA не собираются уступать на этом поле, и пока GungHo только планирует, они уже выпускают [1] матч-три «World of Thingies». Что же несет нам игра со столь позитивным названием «Мир Фиговинок», помимо странных существ? Путешествия по Landiland и соревнования между игроками в реальном времени и трех раундах. При этом игровой процесс подталкивает к прохождению в стиле блиц-игр: чем быстрее игрок собирает матчи, тем больше получает комбо-очков, а там недалеко и до усиления, когда сбор на поле вызывает обилие взрывов на поле. Коллекционируй Фиговины, усиливай команду, будь счастлив!
На прошлой неделе один из самых популярных сервисов дистрибуции приложений HockeyApp обновился до версии 3.0 [2]. Мы в KamaGames Studio используем именно его в своей работе, поэтому последние нововведения уже успели оценить. Новшества есть не только в ценовой политике, но и в системе управления — теперь можно пользоваться группами для дистрибуции приложений. Еще одно новшество — мягкая настройка уведомлений, далеко не всем и не всегда нужно видеть дождь из уведомлений о крашах.
Кстати, о крашах. Сервис Crashlytics, который как раз специализируется на детектировании падений приложения, спустя три месяца после анонса выпустил бету своего инструмента дистрибуции приложений. Тем самым у HockeyApp и Testflight появился еще один конкурент. Подробнее о новом продукте читайте по ссылке тут [3].
В нише инструментария для разработчиков становится все теснее. Последняя новость той же категории — активность компании Microsoft, чей новый CEO уже декларировал вектор мобилизации. Microsoft купила [4] и планирует интегрировать со своей облачной платформой Azure сервис Capptain, который предоставляет услуги по аналитике мобильных приложений и рассылке пуш-уведомлений. То ли еще будет!
30 мая Google запустил индексирование мобильных приложений в России. Раньше такая опция была только в англоязычных странах. Теперь у пользователей есть возможность решить, хотят ли они перейти на ваш сайт или открыть ваше Android-приложение на своём устройстве и посмотреть контент там.
Обновленный Googlebot индексирует контент в Android-приложениях точно так же, как и на сайтах. Веб-мастеру остается лишь указать нужный контент с помощью файла Sitemap и инструментов для веб-мастеров.
Подробнее о том, как отметить нужный контент для индексирования, читайте тут [5]. А здесь можно отправить заявку на участие в программе индексирования приложений.
Вряд ли такое решение подойдет для игр, но, например, для новостных и других контентных приложений — это очень удобная и полезная вещь.
Под брендом шведской головоломки Ruzzle сделают quiz-шоу! Об этом объявила [6] телевизионная компания High Noon Entertainment, специализирующаяся на создании телевизионных сериалов для испаноязычных(!) жителей США. Пока не известно, в каком формате будет представлена эта игра на телевидении, но она явно обретёт свою аудиторию, которая предпочитает телевизионным передачам игры.
Ruzzle стала первой игрой шведской компании MAG Interactive. Хоть она и вышла в 2012 году, но настоящую популярность приобрела только год спустя. Прибыль компании с этого проекта составила более $10 млн, а в конце прошлого года венчурный фонд Nokia Growth Partners инвестировал в MAG Interactive $6 млн. Любопытно, откроется ли второе дыхание у Ruzzle на мобильных устройствах после старта телешоу?
Kabam анонсировал [7] свое сотрудничество с медикомпанией Lionsgates с целью создания игры на основе известного франчайза “Голодные игры”. Новая игра будет представлять собою смесь RPG и TCG. Игрокам нужно будет взять роль повстанца в Районах (дистриктах — если вы смотрели фильм в русской озвучке) и добиться их освобождения.
Игра будет создана усилиями Kabam’s China studio, уже имеющей успешный опыт по созданию игр, основанных на известных франчайзах. Игра The Hobbit: Kingdoms of Middle-earth принесла Kabam более $100 миллионов в первый год своего существования.
Это не первая попытка Lionsgates заработать денег на играх по мотивам “Голодных игр”, предыдущие оказались провальными. Посмотрим, удастся ли в этот раз Lionsgates при участии Kabam достигнуть высот гроссинга.
Это не новость, а статья-ликбез [8]от одного из читателей сайта gamasutra.com. Поможет быстро разобраться, что нужно обязательно измерять в f2p-игре. Полезна для начинающих инди-разработчиков, встающих на тропу f2p, и падаванов маркетинга и аналитики. Помимо базовых понятий в глоссарии расписаны значения страшных слов, вроде стоимости привлечения пользователей — CpA, Чёрн рейт, чем отличаются ARPU от ARPPU. Какие виды плательщиков есть в вашей игре и как их различать. Опытным же товарищам статья вряд ли откроет что-то новое.
Автор: kamagames
Источник [9]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/game-development/61367
Ссылки в тексте:
[1] выпускают: http://www.insidemobileapps.com/2014/05/30/dena-launches-competitive-match-three-puzzle-game-world-of-thingies-on-ios/#more-43751
[2] ерсии 3.0: http://hockeyapp.net/blog/2014/05/28/hockeyapp-3-0.html
[3] тут: http://www.crashlytics.com/blog/launching-beta-by-crashlytics/
[4] купила: http://techcrunch.com/2014/05/28/microsoft-buys-capptain-a-mobile-app-management-platform-based-in-paris/
[5] тут: https://developers.google.com/app-indexing/webmasters/details
[6] объявила: http://variety.com/2014/digital/news/high-noon-entertainment-inks-mobile-game-deal-with-mag-interactive-1201194281/
[7] анонсировал: http://www.insidemobileapps.com/2014/05/30/kabam-partners-with-lionsgate-for-the-hunger-games-mobile-game
[8] статья-ликбез : http://www.gamasutra.com/blogs/DavidXicota/20140527/218550/Free_to_play_and_its_Key_Performance_Indicators.php
[9] Источник: http://habrahabr.ru/post/225015/
Нажмите здесь для печати.