- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Компания Sega, которую на Хабре, думаю, все знают, на днях анонсировала интересный новый проект: интерактивную песочницу для детишек. Правда, проект настолько интересный, что играть в этой песочнице с удовольствием будут и взрослые (я бы пару часиков поиграл бы, так точно).
Подобные проекты уже пару раз описывались на Хабре, но то были в основном DIY-проекты, от отдельных умельцев, а здесь — проект от именитой корпорации, который должен пойти в массы. Ну, а речь идет о системе, состоящей из обычной песочницы, проекторах и нескольких сенсорах, определяющих высоту фигур из песка в песочнице. В системе есть и компьютер, анализирующий всю получаемую от сенсоров информацию, и управляющий проецируемым изображением.
Если ребенок выкапывает ямку в песке, проектор тут же заполняет ямку «водой», и пускает плавать туда рыбок. Если ребенок создает возвышенность, ее компьютер считает холмом или горой, и населяет соответствующими животными. Кроме того, проектор расцвечивает песочницу, в зависимости от высоты фигур. Чем глубже ямка, тем она синее — кажется, что на дне — глубокая вода.
Чем выше — тем более возвышенность становится похожей на гору.
Кроме всего прочего, в песочнице происходит и смена времен года, можно наблюдать все четыре сезона: лето, осень, зиму и весну.
Что касается виртуальных животных, которые населяют созданный ребенком мир, то с ними тоже можно взаимодействовать. Животные реагируют на прикосновение или действие игрока в непосредственной близости с таким «организмом».
Sega будет поставлять подобные песочницы, как и говорилось выше, для торговых центров, развлекательных центров, игровых залов и прочих подобных мест. Надо думать, дети и их родители будут довольны.
Via nikkeibp [1]
Автор: marks
Источник [2]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/game-development/69475
Ссылки в тексте:
[1] nikkeibp: http://techon.nikkeibp.co.jp/english/NEWS_EN/20140911/376106/?SS=imgview_e&FD=47651877
[2] Источник: http://habrahabr.ru/post/236653/
Нажмите здесь для печати.