- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

UNIGINE Open Air 2013: про разработку игр и 3D-технологии под открытым небом

Совершенно внезапно в прошлом году мы решили провести опен-эйр про разработку игр в Томске. Мы, конечно, подозревали, что тема будет очень востребована, но результат превзошел наши ожидания: несмотря на поздний анонс, собралось почти 200 человек из самых разных городов [1], даже был разработчик из киевского отделения Ubisoft.

UNIGINE Open Air 2013: про разработку игр и 3D технологии под открытым небом

В общем, в этом году мы решили повторить, да и вообще сделать мероприятие ежегодным. Послушать интересное и поговорить про технологии 3D-графики и разработку игр можно будет 20-21 июля на солнечной поляне под Томском: 2013.openair.unigine.com [2]

На UNIGINE Open Air соберутся разработчики игр и 3D-приложений из Томска, Новосибирска, Красноярска, Омска, Барнаула, Бийска и других сибирских городов. Кстати, уже знакомые читателям нашего блога авторы статьи про процедурную генерацию (часть 1 [3], часть 2 [4]), технические художники UNIGINE, на мероприятии тоже будут делиться своим опытом.

Лекции про 3D и разработку игр:

UNIGINE Open Air 2013: про разработку игр и 3D технологии под открытым небом

  • «Особая 3D магия» / Александр Запрягаев, технический директор UNIGINE (Томск)
  • «Портирование C++ приложений на FLASCC: опыт Unreal Engine 3» / Павел Наказненко, разработчик, freelance (Красноярcк)
  • «Технологии Alawar для казуальных игр, какие они сейчас и какими будут через год» / Александр Погребняк, технический директор Alawar Entertainment (Новосибирск)
  • «Основы 3D графики на пальцах» / Денис Шергин, генеральный директор UNIGINE (Томск)
  • «Как впихнуть утро в сосновом лесу в 4 килобайта» / Иван Авдеев, программист 2ГИС (Новосибирск)
  • «Нелегкая жизнь инди-разработчика» / Андрей Викторов, со-основатель и технический руководитель Fate Studio (Новосибирск)
  • «Роль и боль билд-инженера в геймдеве» / Анна Чаплинская, билд-инженер UNIGINE (Томск)
  • «Как превратить разработку игр в игру» / Наталья Оглоблина, генеральный директор Alawar Stargaze (Барнаул)
  • «Воксельное моделирование в 3D-Coat» / Давыд Видигер, 3D-художник UNIGINE (Томск)
  • «Эволюция игрового сервера: от браузерной игры до клиентской Action MMO» / Руслан Машуков, программист серверной части Genius Games (Красноярcк)

Также в программе — два атмосферника (круглых стола на траве): «3D-арт в разработке игр» и «Мобильные игры».

А еще

UNIGINE Open Air 2013: про разработку игр и 3D технологии под открытым небом

UNIGINE Open Air — это, конечно, очень полезный, но все-таки опен-эйр:

  • Drum'n'bass от лучших сибирских DJ
  • Освежающая река в жаркий летний день
  • Расслабленные волейбол и футбол, ленивый бадминтон, запуск воздушных змеев, фрисби
  • Шашлыки!
  • Виски-party
  • Секретные шоу
  • Посиделки у костра и походная романтика

UNIGINE Open Air 2013: про разработку игр и 3D технологии под открытым небом

Хочу с вами!

Если хотите поехать, не затягивайте! Количество мест ограничено, регистрация идет полным ходом [5].

Автор: binstream

Источник [6]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/gamedev/38099

Ссылки в тексте:

[1] почти 200 человек из самых разных городов: http://2013.openair.unigine.com/past

[2] 2013.openair.unigine.com: http://2013.openair.unigine.com/

[3] часть 1: https://www.pvsm.ru/company/unigine/blog/167075/

[4] часть 2: https://www.pvsm.ru/company/unigine/blog/184614/

[5] регистрация идет полным ходом: http://2013.openair.unigine.com/register

[6] Источник: http://habrahabr.ru/post/185718/