- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Конкурс WGDC: окончание этапа регистрации работ

image

15 августа мы закончили регистрацию идей, проектов и команд на конкурс WGDC. Как вы уже, наверное, заметили, большую часть презентаций проектов можно увидеть, пройдя по ссылке с главной страницы конкурса [1].

После долгих внутренних консультаций мы приняли такое решение, чтобы придать конкурсу максимальную открытость и прозрачность. На старте WGDC многие выказывали неудовольствие тем, что конкурс принесет больше выгоды Wargaming, который собирается снять сливки со свежих идей, чем коммьюнити. Раскрыв все карты, мы, во-первых, исключаем вероятность подтасовок и любых заявлений в стиле «выиграл непонятно кто». Во-вторых, стимулируем обратную связь с авторами работ: отзывы представителей коммьюнити в комментариях призваны помочь авторам доработать идеи. Наконец, в-третьих, демонстрируем, что у авторов действительно есть пересекающиеся идеи, которые находятся на равных стартовых позициях.

Поскольку мы совместно с Хабром уже начали заявленный в стартовой статье [2] о WGDC второй этап отбор работ [3], на странице «Проекты участников» можно видеть не все работы, а только потенциальных — на данный момент — претендентов на победу. То есть, соискатели призов уже сейчас могут видеть средний уровень конкурентов. Мы уверены, что этот подход стимулирует разработчиков выложиться по максимуму.

При этом мы и не думаем забывать о тех, чьи проекты на начальном этапе выглядят чуть слабее или их практически невозможно реализовать. Они получат уведомления об этом и смогут связаться с нашей службой поддержки для выяснения причин, по которым работа пока не была принята и не попала в своеобразный шорт-лист. Таким образом, авторы избегут трат времени и усилий на заведомо проигрышные идеи и проекты и получат возможность улучшить их или изменить на более удачные.
Единственный риск, который мы видим при таком походе — это искушение почерпнуть что-то из чужих идей или же заняться откровенным плагиатом. Однако подобные попытки — полностью бессмысленны.

Мы уже ознакомились со всеми начальными презентациями — как более, так и менее сильных на данный момент идей. Любой разворот на 180 градусов и попытки начать делать что-то уже увиденное у конкурентов будут замечены и повлекут автоматическую дисквалификацию. Тем же, кто примет решение переделать работы после обратной связи с нашей службой поддержки, придется редактировать работы, обновляя презентации проектов и их описание и попадая на повторную модерацию. Пройти ее с плагиатом чужих работ также не удастся.

Конкурс только набирает ход. Ждем комментариев к работам от коммьюнити и эволюции идей от участников.

Автор: Olejek

Источник [4]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/gamedev/67849

Ссылки в тексте:

[1] по ссылке с главной страницы конкурса: http://special.habrahabr.ru/wgdc/projects/

[2] стартовой статье: http://habrahabr.ru/company/wargaming/blog/229933/

[3] второй этап отбор работ: http://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/842/1e8/7ff/8421e87ff224e54944b3883941e3024b.jpg

[4] Источник: http://habrahabr.ru/post/233869/