- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

MMORPG без лишних деталей: год спустя

MMORPG без лишних деталей: год спустя - 1Здравствуй, сообщество.

Прошёл год, с моего рассказал о нашей независимой браузерке: MMORPG без лишних деталей [1]. За этот год произошло много разных событий, которые тебе, сообщество, не интересны — мало ли кто что в своей игрушке делает. Поэтому рассказывать о них я не буду.

Расскажу лучше о трёх вещах, которые тебя точно заинтересуют: о нашей статистике, оригинальном генераторе текста и общедоступном API.

Статистика

Поскольку ещё в начале разработки было решено стать максимально открытыми для всех, то, когда потребовалось собирать статистику, мы поступили просто: открыли доступ к ней всем желающим, включая игроков.

Лежит она вот тут: the-tale.org/statistics/ [2] и обновляется раз в сутки. Единственный недостаток — все суммы выражены в игровой валюте, но правила перевода указаны, так что не пугайтесь.

Вот, например, график наших месячных доходов.

MMORPG без лишних деталей: год спустя - 2

Приглашаем всех желающих присоединяться к просмотру реалити шоу «выживание независимых разработчиков в капиталистической реальности».

Для самых любопытных вот небольшая выдержка (на 26 марта 2015 года):

  • монетизация запущена 4 августа 2013 года;
  • всего 10000 регистраций;
  • хоть раз заплатил каждый 10-ый пользователь;
  • за всё время заработано около 10 000$ (после вычета комиссий и налогов);
  • рекорд в месяц: 2500$;
  • ARPPU большую часть времени колеблется около 5$;

Генератор текста

Наша игра, с большего, текстовая. Все действия героя и важные события описываются небольшими фразами в его журнале (то, что происходит прямо сейчас) и дневнике (недавние важные события). На текущий момент у нас 433 уникальных типа фраз на все случаи жизни.

Чтобы не мучать игроков однообразным контентом, понадобилось реализовать продвинутый шаблонизатор текста, учитывающий зависимости слов и их морфологические признаки.

Продемонстрировать его работу лучше всего на примере.

В зависимости от значений переменных, вот такой шаблон: Вчера [mob] [укусил|mob] [hero|вн].

Может стать как фразой: Вчера гиена укусила Халлра.
Так и: Вчера светлячки укусили привидение.

Разберём пример подробно

  • Вчера — обычный текст.
  • [mob] — переменная, вместо которой подставится название монстра.
  • [укусил|mob] — слово, зависимое от переменной, часть его свойств будет изменяться в зависимости от свойств названия монстра (например, число). Генератор текста автоматически распознаёт свойства формы слова и пытается их сохранить (например, будет распознано и сохранено прошедшее время).
  • [hero|вн] — переменная, вместо которой подставится имя героя. Дополнительно указано, что имя должно быть в винительном падеже.

Примеры использования и подробное описание формата можно посмотреть на сайте игры [3] — новые фразы придумываются и оформляются игроками.

Код генератора открыт и лежит на гитхабе: github.com/Tiendil/utg/ [4]

Кстати, наша база фраз общедоступна, поэтому если вдруг вам понадобится 100500 способов описать как один персонаж шинкует другого, то у нас они есть.

API

Мы постепенно делаем открытый API [5] для работы с игрой, чтобы каждый желающий мог поэкспериментировать и, возможно, сделать что-нибудь полезное. Энтузиасты уже вовсю его используют для разработки мобильных клиентов, браузерных расширений и прочих интересных штук.

Приглашаем и вас присоединяться.

Автор: Tiendil

Источник [6]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/gamedev/87195

Ссылки в тексте:

[1] MMORPG без лишних деталей: http://habrahabr.ru/post/214847/

[2] the-tale.org/statistics/: http://the-tale.org/statistics/

[3] на сайте игры: http://the-tale.org/linguistics/templates/specification

[4] github.com/Tiendil/utg/: https://github.com/Tiendil/utg/

[5] открытый API: http://the-tale.org/guide/api

[6] Источник: http://habrahabr.ru/post/254221/