- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Общеизвестно, что в плане подробных данных о рекламных источниках Google Analytics ранее узнавал только Google (AdWords & AdSense), приводя в отдельной группе отчетов «Реклама» статистику по стоимости, CTR, стоимости клика и т.п. Статистика в этот отчет передается только в том случае, если была настроена связка аккаунтов Google Analytics и Google AdWords/AdSense. Таким образом, если вам нужно было посчитать стоимость достижения определенной цели (например, заявки) или заказа по рекламным источникам, будьте добры выгрузить данные в Excel, добавить в них данные о расходах из каждой системы (Яндекс.Директ, Бегун, Вконтакте, FB, медийные площадки и пр.) и добавить расчетное поле: стоимость размещения / количество заказов или достижений цели. Плюс можно еще построить график для наглядности, в Excel’e или Google Spreadsheets.
В интерфейсе GA данные по конверсиям источников трафика были только в штуках и процентах, но не в деньгах. Недавно в Google Analytics появилась возможность Cost Data Upload (Анализ расходов — Public Beta). Исходно загрузка данных о расходах по источникам производиться из CSV-файла определенного формата за один день через API Google Analytics (подробнее в справке GA).
Если свое приложение для работы с API GA писать не хочется, есть готовые сервисы, например, Google Analytics Uploader [1] (Free).
Итого для загрузки файла нужно:
Cтатистику по загруженным данным в Google Analytics можно увидеть в отчете Источники трафика – Анализ расходов.
Автор: evgueni
Источник [2]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/google-analytics/22437
Ссылки в тексте:
[1] Google Analytics Uploader: http://costup.ru
[2] Источник: http://habrahabr.ru/post/162327/
Нажмите здесь для печати.