- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Компания SurveyMonkey [1] провела [2] исследование рынка поисковых систем. Аналитики изучали данные, полученные в ходе опроса американских пользователей. Респондентов просили указать основную поисковую систему, которую они используют.
С помощью инструмента SurveyMonkey Audience было опрошено 379 респондентов в США. По мнению менеджера по онлайн-маркетингу компании Элая Шварца (Eli Schwartz), этого количества достаточно, чтобы считать выборку репрезентативной.
Источник: SurveyMonkey [1]
На десктопных платформах Google [3] используют 77% мужчин и 71% женщин. На мобильных устройствах – 76% и 78% соответственно. В качестве основной поисковой системы Google выбирают 82% пользователей младше 45 лет и лишь 66% респондентов старше 45.
Результаты исследования свидетельствуют о том, что позиции поисковой системы Google пошатнулись.
Распределение доли ведущих поисковиков на десктопных системах на сегодняшний день:
1. Google – 75%;
2. Yahoo [4] – 8%;
3. Bing [5]– 7%;
4. DuckDuckGo [6] – 2%;
5. Aol [7] – 1%;
6. Ask [8] – 1%;
7. Baidu [9] – 1%.
В октябре 2014 года тройка лидеров выглядела так:
1. Google – 80%;
2. Yahoo – 8%;
3. Bing – 6%.
При этом по данным аналитической компании comScore за октябрь 2014 года, доля Google на рынке десктопного поиска в США составляла [10] 67%. В октябре 2015 года – 63,9%; Bing – 20,8%; Yahoo – 12,5%.
В 2013 году comScore сообщал, что доля Google составляет 66,9%; в 2012 – 66,9%; в 2011 – 65,6%.
Таким образом, в нынешнем году доля компании на рынке десктопного поиска США достигла своего минимального значения.
Результаты SurveyMonkey расходятся с данными comScore. Однако Элай Шварц отмечает, что они согласуются с данными по аккаунтам Google Analytics, согласно которым на Google приходится от 80 до 90% органических переходов.
В исследование SurveyMonkey за 2015 год также присутствует вопрос о предпочтениях пользователей в мобильном поиске:
1. Google – 78%;
2. Yahoo – 5%;
3. Bing – 3%;
4. DuckDuckGo – 1%;
5. Ask – 1%;
6. Aol – 1%.
Участников опроса также спросили, как часто они используют функционал голосовых помощников (Google Now, Siri, Cortana) на мобильных устройствах:
• 47% – никогда не используют.
• 11% – используют каждый день.
Несмотря на позиционирование компаниями Google и Apple голосовых ассистентов как ключевого функционала, используют их лишь отдельные пользователи.
В октябре Google заключила [11] соглашение с компанией Yahoo. Теперь Yahoo будет использовать его поиск и рекламу. В распоряжении Yahoo окажутся инструменты поиска веб-страниц и изображений, рекламный инструмент AdSense для поиска. В результате посетители смогут искать на сайте нужные данные, а владельцы ресурса смогут получать доход от показа релевантных объявлений на страницах результатов.
Компания Yahoo связана еще одним соглашением [12] – на сей раз с компанией Microsoft [13]. Оно предусматривало передачу всего трафика Yahoo в поисковик Bing. Однако новая глава Yahoo Марисса Майер (экс-сотрудница Google) «выбила» у Microsoft права на 49% трафика. Пока у Bing остается 51%.
Эти 49% и будут переданы Google, чего и следовало ожидать в данной ситуации.
Автор: semen_grinshtein
Источник [14]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/google/105879
Ссылки в тексте:
[1] SurveyMonkey: https://www.surveymonkey.ru/
[2] провела: http://searchengineland.com/googles-search-market-share-actually-dropping-237045
[3] Google: https://ru.wikipedia.org/wiki/Google
[4] Yahoo: https://ru.wikipedia.org/wiki/Yahoo!
[5] Bing : https://ru.wikipedia.org/wiki/Bing
[6] DuckDuckGo: https://ru.wikipedia.org/wiki/DuckDuckGo
[7] Aol: https://ru.wikipedia.org/wiki/AOL
[8] Ask: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ask.com
[9] Baidu: https://ru.wikipedia.org/wiki/Baidu
[10] составляла: http://www.searchengines.ru/news/archives/comscore_predstavil.html
[11] заключила: http://megamozg.ru/post/20456/
[12] соглашением: https://roem.ru/29-07-2009/126328/yahoo-smenit-svoy-poisk-na-bing/
[13] Microsoft: https://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft
[14] Источник: http://megamozg.ru/post/22632/
Нажмите здесь для печати.