- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Google выпустила новый ежемесячный отчёт [1] о работе над беспилотными автомобилями. В нём компания обратила внимание на работу с симулятором вождения и на подготовку к новым дорожным условиям в виде различного расположения светофоров.
Сейчас у компании есть 22 Lexus RX450x и 33 прототипа собственных автономных машин [2]. С начала проекта в 2009 году эти авто проехали 2,3 миллиона километров в автономном режиме [3] и ещё 1,5 миллиона – в ручном. Каждый день они преодолевают от 16 до 24 тысяч километров. Но гораздо большее расстояние беспилотные авто от Google проходят в виртуальной среде – по 4,8 миллиона километров в день.
Тестирование автомобилей на дорогах общественного пользования – важная часть разработки программного обеспечения автономных авто, она помогает получить новый опыт для обучения. Но прежде чем выпускать беспилотник в реальный мир, наделив новыми навыками, Google тестирует обновление в виртуальной среде.
«Виртуальный» автомобиль после обновления каждый раз заново проходит более двух миллионов километров. Так специалисты Google сделали более удобным для пассажиров поворот влево на перекрёстке, отрегулировав угол поворота. В результате качество управления роботизированных авто выше, чем у живых водителей [4]. В аварии они попадают, но, как правило, по вине людей [5].
В калифорнийском Маунтин-Вью [6] светофоры расположены вертикально, а в техасском Остине – горизонтально. Чтобы обучить автомобили работе с этими светофорами, перед автономной поездкой живые водители должны преодолеть нужные маршруты. Так система получит информацию о городской среде – о дорожной разметке, о высоте, на которой размещены светофоры, о высоте бордюров и мостах. Все эти данные позволяют правильно настроить сенсоры.
Автор: ivansychev
Источник [7]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/google/111242
Ссылки в тексте:
[1] новый ежемесячный отчёт: https://static.googleusercontent.com/media/www.google.com/en//selfdrivingcar/files/reports/report-0116.pdf
[2] 33 прототипа собственных автономных машин: https://geektimes.ru/post/243351/
[3] в автономном режиме: https://geektimes.ru/post/269106/
[4] качество управления роботизированных авто выше, чем у живых водителей: https://geektimes.ru/post/199150/
[5] по вине людей: https://geektimes.ru/post/251638/
[6] калифорнийском Маунтин-Вью: https://geektimes.ru/post/252580/
[7] Источник: https://geektimes.ru/post/270384/
Нажмите здесь для печати.