- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Стажер Google по ошибке запустил рекламную кампанию желтого прямоугольника с бюджетом около $10 млн

Стажер Google по ошибке запустил рекламную кампанию желтого прямоугольника с бюджетом около $10 млн - 1Электронные биржи, где ведется торговля ценными бумагами, проводят десятки тысяч транзакций за секунду. Удачными или нет будут торги, порой решают миллисекунды. К сожалению, иногда сотрудники бирж допускают ошибки, которые оборачиваются миллионными убытками — такое случалось уже не раз, и, вероятно, будет случаться и далее.

На днях стало известно [1] о схожей ошибке, допущенной, правда, не на бирже, а в системе рекламы от Google. Стажер корпорации, проходя обучение, случайно запустил рекламную кампанию с измененной ценой клика, где в качестве рекламируемого объекта продвигался простой желтый прямоугольник. Ошибка обошлась компании в $10 млн.

Причем рекламная кампания была активна всего 45 минут, но за это время ее успели у себя разместить многие издатели. По словам представителей корпорации, деньги отзывать со счетов тех, кто разместил у себя рекламу, Google не будет.

Стоит отметить, что ошибочная рекламная кампания была запущена во время обучения стажера — кроме него собственные рекламные кампании запускали и другие стажеры. Но ошибку допустил лишь один человек, скорее всего, по недосмотру. Она оставалась незамеченной в течение 45 минут, что является целой эпохой в системах такого рода.

Ошибка заключалась еще и в том, что стажер повысил стоимость рекламы в 10 раз по сравнению со стандартным показателем. Таким образом, CPМ превысил $25. Среднерыночная цена аналогичной рекламы составляет $2-$4 за тысячу показов.

Стажер изучал систему AdX от Google, она позволяет в режиме реального времени, в формате аукциона покупать рекламные места на тысячах вебсайтов и приложений. Проблема конкретно этой рекламной кампании была еще и в том, что благодаря высокой стоимости выкупа места ее разместили многие ресурсы, участвующие в системах обмена рекламой в рекламных сетях.

Сразу после завершения рекламной кампании, стоившей $10 млн корпорация Google «приняла меры» для того, чтобы подобное впредь не повторялось.

Автор: Максим Агаджанов

Источник [2]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/google/301569

Ссылки в тексте:

[1] стало известно: https://www.ft.com/content/ff9b2054-f8e9-11e8-af46-2022a0b02a6c

[2] Источник: https://habr.com/post/432482/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=432482