- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Когда у тебя возникает необходимость написать на Хабр пост про конкурс рецептов бургеров, по спине пробегает недобрый холодок. Ты пишешь-стираешь, пишешь-стираешь, уходишь пить кофе, а перед глазами мелькают комментарии: «Что это делает на Хабре?», «Причём тут
В посте-анонсе в первой же строчке мы спросили «А соус из молочного шоколада и маракуйи к мраморной говядине подходит?». И тогда ещё не знали, насколько пророческой окажется эта небрежная шутка — шеф-повар Burger Heroes Пётр Рабчевский выбрал горький шоколад в качестве соуса для Хабрабургера. О бургере мы рассказывали в спецпроекте на Geektimes [3], в целом анатомия выглядит аппетитно. Именно такой получилась бургер-бомба весом на 617 ккал.
Бургер стоил 330 рублей, было продано 5 200 штук, что составило почти 2% объёма продаж бургерной Burger Heroes. 1000 купонов на бургеры были розданы до последнего. Бургер заказывали, в основном, только те, кто непосредственно за ним и приходил. В большинстве случаев приходили целенаправленно за ним — явно хабрапользователи и фанаты. Даже после вывода из меню появляются желающие попробовать Хабрабургер (пользуясь случаем, повторим ещё раз — увы, его больше нет в меню).
Кстати, бургеры пришлись по вкусу и гостям семинара Geektimes. Более 150 Хабрабургеров было подарено клиентам и партнерам RuVDS, а также участникам конкурса про Хабрабургер. На гиксеминаре Burger Heroes по приглашению RuVDS готовила свежие горячие Хабрабургеры для участников семинара.
Полевая кухня Geektimes-семинара
Отзывы о бургерах были, в основном, положительными — как в спецпроекте, так и в оффлайне. Чаще всего из состава просили исключить лук, а некоторые подходили к стойке и говорили, что Хабрабургер принёс дичайший вкусовой резонанс, который вызывает «смешанные чувства» (и это мы максимально смягчили формулировку).
Те, кто был на семинаре и одновременно сидел на диете, тоже не оказался обижен
Кстати, сейчас лето, дача, праздники — если налетит вдохновение, можете почерпнуть идеи для бургеров и бутербродов на всю компанию в комментариях к стартовому посту [4]. Там много вкусного и несложного.
Ребята из Хабра часто проводят обучающие семинары, была и одна крупная конференция. Однако тема Geektimes там обычно затрагивалась вскользь, фактически ресурсы приравнивались. Между тем Geektimes — это крутой самобытный ресурс с необычайно живой аудиторией, с которой и поговорить приятно, и подискутировать стоит. И вот митап по работе с Geektimes разрушил этот вселенский дисбаланс. Конечно, жаль, что на семинаре было довольно мало народу — поверьте, транслированный там опыт может пригодиться не только для техноблогеров, но и для любых издателей, копирайтеров и всех, кто пытается продавать себя и свои продукты с кончика пера (с клавиатуры то бишь).
Если что запись семинара продаётся, но мы как партнёры всё же позволим себе слить пару инсайдов — надеемся, нас не забанят :)
Первым выступил Антон Поляков, руководитель контент-студии ТМ, то есть как раз тот человек, через руки и глаза которого проходит определённая часть корпоративных публикаций. Он рассказал про успешные кейсы и откровенные факапы. Главный вывод, который можно сделать из его выступления: не всегда можно предсказать исход публикации — даже блестящий на ваш взгляд текст может оказаться гордым носителем рейтинга -50, если не прочувствовать аудиторию и стремиться тупо продавать. Согласимся, в деле создания публикации в корпоративном блоге не бывает мелочей — помните об этом, когда работаете над очередной статьёй, изучайте лучшие практики, оглядывайтесь на конкурентов. Это поможет создать тот самый контент, который подружит вас с аудиторией.
Антон Поляков и цифры, которые не могут не вдохновлять. 4 млн. пользователей в месяц на Гиктаймс. 4 млн. уников, Карл!
Екатерина Алянская из Loft PR рассказала о том, как выбрать тему для публикации. Точнее, таким был заявлен её доклад, но на самом деле рассказ оказался глубже и шире — слушатели получили тайное знание о том, как создать публикацию на пересечении сегментов полезности и интересности, не забыв добавить компонент «продаёт» — но не в коммерческом, а в увлекающем смысле. Екатерина подробно показала, как понять, где интерес, изучить модель потребления и определить уникальность, то есть фактически понять среду, понять аудиторию и приблизиться к ней. Доклад был проиллюстрирован потрясающими кейсами Гельтек-Медика и Клиники доктора Шиловой.
Зал внимал Екатерине Алянской и её невероятным кейсам
Третий доклад представляла Евгения Солодкая, отвечающая в Хабре за медийную рекламу. Она провела ретроспективный анализ рекламы (не контентной) на Хабре и Гиктаймс, открыла глаза на баннерную слепоту (оказывается, это не явление последних лет, она существует с момента появления баннерной рекламы), показала, каким и где должен быть баннер, чтобы его воспринимали. Ценная информация с классной подачей, прикольные кейсы — расшифровка её выступления [5] уже была в нашем блоге.
Евгения Солодкая повелевает баннерами
Завершил сессию докладов автор Хабра Владислав Зайцев aka vvzvlad [6], который довольно обширно выступил по обширной же теме «Как писать на Geektimes». Это был самый насыщенный по ценности доклад, с кучей примеров, секретов, инсайдов, советов и ста граммами самолюбования по делу. Мы выбрали самые проверенные советы, которые не раз испытали на своей шкуре. Записывайте и потом не говорите, что не читали.
Это только малая доля ценных штук и секретов, которые рассказал Владислав.
Ну и вишенкой на торте (если угодно — оливкой на бургере) был круглый стол с участием уже упомянутого Владислава Зайцева и двух популярных деятелей Хабра:
Алексей, Даниил, Владислав
Участники обсудили троллей, которых не нужно кормить, комментарии, острые вопросы ведения блогов, работы с авторами, их мотивации и т.д. Чуть позже мы постараемся выложить расшифровку вопросов-ответов с ними.
А обстановка была тёплой, дружеской и интеллектуальной
Семинар оказался полезным не только для ведения блога на Geektimes, а также для ведения корпоративного блога RuVDS на Хабре. Мы вынесли для себя много нового, например, мы узнали, как реагировать на отрицательные комментарии к статьям, что в этих случаях можно и нельзя делать. Как мотивировать людей в компании писать статьи, сейчас внедряем эту систему в RuVDS. Надеемся скоро появится много новых и интересных публикаций в нашем блоге.
А ещё мы раздали более 40 промокодов на услуги RuVDS и подарили смартфон лидеру голосования, который был хитёр и ловок, подложив в рецепт технобургера гаджет — ну мы всегда знали, что вкусы айтишников иногда специфичны и самое сложное железо им по зубам.
Это была крутая коллаборация, полезная и вкусная. Спасибо всем участникам и партнёрам. Надеемся, не в последний раз!
Автор: ru_vds
Источник [8]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/habrahabr/279479
Ссылки в тексте:
[1] хостинг: https://www.reg.ru/?rlink=reflink-717
[2] Image: https://habr.com/company/ruvds/blog/354868/
[3] спецпроекте на Geektimes: https://geektimes.com/article/298207/
[4] стартовому посту: https://habr.com/company/ruvds/blog/344746/
[5] расшифровка её выступления: https://habr.com/company/ruvds/blog/353764/
[6] vvzvlad: https://habr.com/users/vvzvlad/
[7] Boomburum: https://habr.com/users/boomburum/
[8] Источник: https://habr.com/post/354868/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=354868
Нажмите здесь для печати.