- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Ни для кого не секрет, что хакатоны в крупных IT-компаниях устраивают с целью привлечь и нанять новых людей со стороны. Но мы решили сделать эксперимент и провели хакатон “для своих”, посвященный улучшению жизни в офисе.
Идея была прозрачна и понятна всем: необходимо было реализовать проект, который бы сделал удобнее и лучше и так неплохую жизнь среднестатистического сотрудника Rambler&Co. Главным условием участия было использование внутренних сервисов компании, коих в крупном медиахолдинге подобралось великое множество. Также в качестве жюри были выбраны уважаемые люди из топ-менеджмента компании, чтобы показать значимость данного мероприятия в том числе для бизнеса.
С точки зрения организации всё довольно стандартно: у команд было 2 дня, чтобы с нуля разработать и показать презентацию готового продукта. Ну и, разумеется, хакатон не мог обойтись без ценных призов командам, занявшим призовые места.
Желающих улучшить жизнь себе и другим нашлось много: в итоге зарегистрировались девять команд, и почти у каждой перед началом хакатона была полностью готовая и зрелая идея, которую хотелось реализовать. Идеи были самые разные: от приложения для навигации по офису (чтобы вы понимали, Rambler&Co — это несколько зданий на территории Даниловской Мануфактуры) до социальной сети с оценкой навыков каждого отдельного сотрудника в той или иной области. Что очень ценно, каждая идея была доведена до готового к презентации продукта, и на выходе мы получили девять абсолютно разных бизнес-решений, которые были по достоинству оценены жюри и в ближайшее время будут повсеместно внедрены во внутренние проекты холдинга.
Что же мы поняли для себя в результате этого эксперимента?
А каков ваш опыт проведения хакатонов? Напишите в комментарии, нам очень интересно ваше мнение.
Автор: Rambler&Co
Источник [1]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/hakaton/190455
Ссылки в тексте:
[1] Источник: https://habrahabr.ru/post/310556/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=best
Нажмите здесь для печати.