- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Не так давно поймал себя на мысли, что работая над проектом «Простая наука» [2], будь то книги или видео для ТВ, я постоянно ставлю какие-то рамки внутри этих продуктов. Например, собираясь сесть за работу над очередной книгой [3], я сначала продумываю ее структуру. И это как бы понятно. Странно подходить к работе, не имея более-менее четкого плана или представления о нем.
Но дело в другом: структура потому и называется «структурой», что вы пытаетесь как-то структурировать некий объем информации по каким-то правилам и алгоритмам. Вот эти правила и алгоритмы и являются, по сути, теми самыми ограничителями или рамками.
Приведу один конкретный пример из моих недавних, на мой взгляд, удачных продуктов – наборы «Эксперимент в коробочке». Суть такова: в коробочке находится все необходимое для проведение всего одного, но зрелищного эксперимента.
Какие рамки были поставлены изначально:
Теперь о каждом пункте подробнее:
На рынке наборов экспериментов для детей имеется большое множество самых разнообразных продуктов. Они есть и американского производства, и европейского, и, конечно, китайского. Но много и отечественных наборов (хотя, производство может быть в Китае). Они распределены по нескольким ценовым группам. Я же хотел сделать именно бюджетное решение. Цена в 195 р. мне показалась самой подходящей. И еще, важным параметром в продажах является средний чек: обычно, чем он выше, тем выше прибыль (так как прибыль составляет определенный процент от цены).
Вывод:
Решение:
Хотя по стоимости товар является бюджетным, хотелось чтобы покупатель после использования набора получил эмоции гораздо большие, чем от других наборов из этой же ценовой категории.
Вывод:
Решение:
Этот опыт я выбрал для себя в качестве примера при разработки наборов:
Если взять в руки почти любой набор экспериментов из бюджетной серии, то можно заметить, что внутри упаковки имеется множество свободного пространства. Сделано это понятно из каких соображений — придать продукту большей значимости при низкой цене. Я решил пойти другим путем: упаковать продукт максимально компактно, при этом чтобы его хотелось купить за эти деньги. К тому же миниатюрные размеры позволят размещать продукт там, где «не помещается» товар конкурентов: в прикассовых зонах, в киосках и так далее.
Вывод:
Решение:
Если продукт находится в низкой ценовой категории, значит продаваться он должен в больших объемах, иначе ему не выжить. Но тогда нужно производить его большими партиями, а значит вкладываться в комплектующие. И еще его нужно где-то хранить. С проблемой хранения я столкнулся с книгами «Простая Наука», где выгоднее печатать тиражи по 5000 шт., а это около семи паллет.
Вывод:
Решение:
В итоге удалось разработать 25 таких наборов. Пять их них мы начали производить еще в прошлом году, а еще пять появятся в августе. Остальные будем выпускать по мере потребности рынка.
Сделать это, я считаю, мне удалось только поставив очень точные и понятные рамки:
По традиции, для моих читателей на хабре выкладываю промокод exbox33. Введя его во время оформления заказа, "Эксперименты в коробочке [4]" пересчитаются со скидкой 33%.
Автор: Простая Наука
Источник [5]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/himiya/156844
Ссылки в тексте:
[1] Image: https://habrahabr.ru/company/gtv/blog/305520/
[2] проектом «Простая наука»: http://simplescience.ru/blogs/projects?utm_source=habr&utm_medium=140716&utm_campaign=projects
[3] книгой: https://habrahabr.ru/company/gtv/blog/208168/
[4] Эксперименты в коробочке: http://shop.simplescience.ru/collection/experiment-in-box?utm_source=habr&utm_medium=140716&utm_campaign=exbox
[5] Источник: https://habrahabr.ru/post/305520/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=best
Нажмите здесь для печати.