Ремонт техники не выхгодя из дома


Существует прямая зависимость между образом жизни людей и деятельностью организаций, предлагающих услуги населению. Современный человек стал менее подвижным. У него всегда под рукой гаджет, открывающий окно в мир. А значит, и сфера обслуживания должна трансформироваться.

Еще 10 лет назад мы тащили сломанный системный блок в мастерскую, или нанимали такси для перевозки стиральной машинки или холодильника. Потом ждали неделями, когда придет нужная деталь, мастер ее установит и сообщит об окончании работы. Сегодня достаточно позвонить ремонтник приедет на дом. Здесь же ликвидируется и поломка. Да что там, даже звонить никуда не надо! Заявки принимают онлайн, и дарят за такое удобство скидки!

Яркий пример подобного отношения к клиентам, компания tech-service.kz . В сервисном центре собрали опытных (более 10 лет стажа) экспертов, готовых с желанием выезжать на территорию клиента. Да, приходится брать с собой запчасти и инструменты, но результат того стоит.

Чем хорош подобный подход?

  • Современный мастер мобилен, обслуживает больше клиентов.
  • Не требуется склад для сломанной техники его используют для хранения новых деталей.
  • Оборудование восстанавливается за пару часов (максимум сутки).
  • Можно назначить удобное время визита специалиста.

Другая тенденция желание минимизировать контакты с посторонним человеком приводит к развитию курьерского сервиса . Сломался ноутбук, барахлит пылесос или электроплита курьер заберет технику и вернет через сутки в исправном виде!

В Tech Service , как и в большинстве крупных мастерских, ориентированных на клиентов, выезд и возврат гаджета бесплатный. За диагностику и поиск неисправностей не надо платить даже при отказе от ремонта! Курьерский сервис позволят четко распланировать работу центра.

Многие представители отрасли сконцентрированы на восстановлении одного вида техники. Tech Service пошли дальше, наняв профессионалов для ремонта любой электроники: телевизоры, микроволновки, ПК и ноутбуки, швейные машинки и т.д. Так удовлетворяется другая потребность нежелание искать новый сервисный центр при каждой поломке. Воспользовавшись услугами компании единожды, человек знает, куда обратиться со следующей неисправностью.

Каким станет облик ремонтной мастерской завтра? Курьеров заменят дроны и квадрокоптеры, а диагностика будет проводиться удаленно. Пока это фантастика, но ведь и 10 лет назад курьерский сервис или ремонт максимум за 24 часа считался чем-то невероятным!