- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Привет! Меня зовут Михаил, я занимаюсь технической поддержкой разработчиков в области интеграции Huawei Mobile Service. И сегодня я хочу рассказать про наши инструменты, которые могут быть полезны разработчикам мобильных игр. Про то, как можно быстро адаптировать игру, уже рассказывали [1] наши друзья из Azur Games. В этой статье я более детально расскажу про Huawei Game Service, реализующий базовые внутриигровые функции, а также про инструменты для монетизации приложений, работы с рекламой и аналитикой.
Huawei Game Service [2] — это часть экосистемы HMS для работы c играми. Она работает на уровне приложения и на уровне системы. На уровне приложения HGS (Huawei Game Service) позволяет:
Huawei Game Service базируется на движке GameTurbo Engine [3], который связывает между собой операционную систему и само приложение. Это позволяет регулировать нагрузки при ограниченных ресурсах системы — приложение может передавать игровую сцену, конфигурацию и другую информацию для системы, чтобы динамически распределять ресурсы. Система, в свою очередь, предоставляет информацию о своём статусе, чтобы можно было изменить параметры работы приложения и адаптироваться для бесшовного взаимодействия пользователя с игрой.
Таким образом, в приложении можно предусмотреть сценарии задержек для пользователя и сделать их максимально незаметными. Такой подход может быть полезен для увеличения числа игровых сцен, между которыми можно настроить гибкий и более плавный переход.
При работе с платёжными сервисами экосистема Huawei требует обязательную регистрацию юридического лица. После подтверждения данных будет доступна работа с рекламой и покупками в приложении. Для этого используются:
В экосистеме Huawei есть несколько способов, которыми можно стимулировать активность пользователей. Для увеличения вовлечённости в игру мы предлагаем использовать Push Kit [7], который позволяет отправлять персонализированные уведомления с автоматическим выбором языка. В свою очередь, разработчики могут видеть полный отчёт о просмотре и доставке уведомлений. Для уведомлений можно настроить персонализированные группы, информацию о которых Push Kit может брать с Analytics Kit. Разработчики могут настроить разные событийные сценарии для отправки уведомлений и высылать новые на основе кеша прошлых уведомлений. Также есть возможность визуальной кастомизации пушей.
С помощью Gift-модуля [8] можно настроить систему подарков, которые игроки будут получать за определённые действия в игре или за само скачивание приложения. Подарки могут иметь уникальный серийный номер, и для их получения пользователю необходимо будет выполнить инструкцию, либо без серийного номера, и тогда их будут получать все, кто совершил определённое действие.
Еще одним способом поощрения пользователей являются Huawei Points [9] — внутренняя валюта, с помощью которой можно расплачиваться в приложения и играх. Система удобна для увеличения покупок внутри игры и для привлечения большего количества игроков. Они могут прийти со своим баллами и сразу произвести покупки в рамках игрового процесса либо заработать баллы и использовать их для покупок в других приложениях Huawei, что повышает мотивацию к игре.
На данный момент баллы могут быть использованы для покупки платных приложений, виртуальных товаров, привилегий или услуг в приложениях, обмена на внутриигровую валюту (такую как золотые монеты и бриллианты), а также для платной подписки на Huawei Video, Huawei Music и Huawei Themes.
Сейчас в ядре HMS есть около 30 разных китов для работы с различными функциями. Для большинства игр будет достаточно подключить всего три из них:
Как правило, адаптация приложений для HMS занимает не так много сил, и основная задача сводится к обеспечению работы сразу с двумя платформами: от Google и от Huawei, и об этом на Хабре уже была статья [13].
Если у вас игра на движке Unity, то ускорить внедрение HMS можно с помощью плагина [14] для Android Studio или Unity Distribution Portal [15], который позволяет создавать единый APK сразу для нескольких платформ, в том числе и AppGallery. Также есть прямая интеграция [16] с Cocos Engine.
Для небольших команд будет удобно использовать облачные сервисы тестирования и дебаггинга [17], которые позволяют проверить приложение без физического доступа к телефонам Huawei. О них будет одна из наших следующих статей.
Для работы с AppGallery необходимо выполнить следующие шаги:
На этом пока всё. Если у вас возникли вопросы о возможностях нашей платформы, выводе своего приложения в AppGallery или технические вопросы по инструментам от Huawei, задавайте их в комментариях.
Автор: benkendorf
Источник [19]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/huawei/358189
Ссылки в тексте:
[1] рассказывали: https://habr.com/ru/article/511460/
[2] Huawei Game Service: https://developer.huawei.com/consumer/en/hms/huawei-game
[3] GameTurbo Engine: https://developer.huawei.com/consumer/en/doc/development/HMSCore-Guides/gamekit-introduction-0000001050121538
[4] Ads Kit: https://developer.huawei.com/consumer/en/doc/development/HMSCore-Guides/publisher-service-introduction-0000001050064960
[5] adjust: https://www.adjust.com/
[6] In-App Purchases: https://developer.huawei.com/consumer/en/doc/development/HMSCore-Guides/introduction-0000001050033062
[7] Push Kit: https://habr.com/ru/company/huawei/blog/520710/
[8] Gift-модуля: https://developer.huawei.com/consumer/en/doc/3020101
[9] Huawei Points: https://huaweimobileservices.com/huawei-points-guide/
[10] Analytics Kit: https://developer.huawei.com/consumer/en/doc/development/HMSCore-Guides/introduction-0000001050745149
[11] Account Kit: https://developer.huawei.com/consumer/en/doc/development/HMSCore-Guides/introduction-0000001050048870
[12] Drive Kit: https://developer.huawei.com/consumer/en/doc/development/HMSCore-Guides/introduction-0000001050039630
[13] статья: https://habr.com/ru/company/cardsmobile/blog/522008/
[14] плагина: https://github.com/EvilMindDevs/hms-unity-plugin
[15] Unity Distribution Portal: https://unity.com/ru/products/unity-distribution-portal
[16] интеграция: https://developer.huawei.com/consumer/en/doc/development/quickApp-Guides/quickgame-generate-fingerprint
[17] облачные сервисы тестирования и дебаггинга: https://developer.huawei.com/consumer/ru/doc/Tools-Guides/CloudDebugging-guide
[18] AppGallery Connect: https://developer.huawei.com/consumer/en/service/josp/agc/index.html
[19] Источник: https://habr.com/ru/post/524710/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=524710
Нажмите здесь для печати.