- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Дайджест с прекрасным номером 222 – мы снова разбираемся с работой Android, новой iOS, Kotlin, дизайном и маркетингом приложений и игр.
Как работает Android, часть 2 [1] |
В этой статье я расскажу о некоторых идеях, на которых построены высокоуровневые части Android, о нескольких его предшественниках и о базовых механизмах обеспечения безопасности.
Руководство по выживанию в Steam для мобильных разработчиков [2] |
Суровым разработчикам в Steam эта статья, вероятно, покажется наивной и поверхностной, но поверьте: в России есть множество разработчиков, которые настолько ориентированы на мобильные рынки, что совершенно не представляют, как работает этот ресурс. Если это ваша ситуация и вы сейчас резко ощутили желание заработать на новом рынке, то этот материал будет вам полезен.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут [3].
iOS
• (+6) CGLayout — новая система автоматического layout'а в iOS [4]
• (+5) Абстракция сетевого слоя с применением «стратегий» [5]
• Magic Sudoku: решение судоку на iPhone [6]
• Приложение IKEA с дополненной реальностью вышло в App Store [7]
• Исчезновение топа зарабатывающих не скажется на аналитике [8]
• Погружение в iOS 11 [9]
• Выступ в iPhone X касается только брендинга [10]
• Отзывчивый UI в iOS без AutoLayout [11]
• Редизайн iOS-приложения Sephora [12]
• Гибридная архитектура Basecamp 3 для iOS: Сигнал против Шума [13]
• Отслеживание лиц с ARKit [14]
• Топ-5 iOS-библиотек сентября [15]
• Создание кастомных коллекций в Swift [16]
• NotchKit: простой способ скрыть выступ на iPhone X [17]
• AudioKit Version 4: новая версия платформы обработки звука для iOS [18]
Android
• (+14) Kotlin в продакшене, что мы получили, и что мы потеряли? [19]
• (+8) LibGDX. Практические вопросы и ответы [20]
• (+7) AStA: собираем APK на самом устройстве [21]
• (+6) Легкая работа со списками — RendererRecyclerViewAdapter (часть 2) [22]
• (+3) Travis CI: автоматическая загрузка собранных модулей на GitHub [23]
• Google выкупает команду HTC [24]
• Android Dev Подкаст. Выпуск 42. Новости [25]
• Отправка FCM Push при помощи Cloud Functions в Firebase [26]
• Android Things и Firebase [27]
• Конкурс Android Things [28]
• Realm, ObjectBox или Room: что подходит для вас [29]
• Большие запросы к базам данных на Android [30]
• Иконка с количеством в ActionBar [31]
• Топ-5 Android-библиотек сентября [32]
• Круглый Progress View [33]
• Руководство по адаптивным иконкам в Oreo [34]
• От дизайна к Android [35]
• Берем все от дебаггера Android Studio [36]
• Возможности Java 8 на Android [37]
Разработка
• (+34) Взбираясь на непокорённую гору: сложности создания игры в одиночку [38]
• (+24) Трансляция с геймдев-конференции 4C в Санкт-Петербурге. День первый [39] и День второй [40]
• (+20) GeekUniversity открывает набор на факультет разработки игр [41]
• (+9) «Невидимый дизайн»: проектируем вместе с машинами [42]
• (+7) С чего начать молодым разработчикам мобильных игр из России [Часть 3] [43]
• (+4) Создаем «внешний контур» экосистемы с независимыми разработчиками: итоги конкурса Skyeng API [44]
• Инструменты для создания хорошего дизайна [45]
• Как стартапы платят сотрудникам на 40% меньше нужного [46]
• Почему не стоит разблокировать телефон при помощи лица [47]
• Unity выпустила SDK для машинного обучения [48]
• Как я перестала бояться и полюбила дизайн-мышление [49]
• ABBYY поможет удаленно идентифицировать клиентов с помощью смартфона [50]
• Поищите вдохновение в другом месте [51]
• Будущее общения: смешанная, а не виртуальная реальность [52]
• Признаки плохого и хорошего UX-дизайна для рядовых пользователей [53]
• Designgo.io: простой, быстрый и удобный инструмент для коммуникации между дизайнером и клиентом [54]
• Для инди-разработчиков игровой дизайн и маркетинг это одно и тоже [55]
• Как я сделал CMS для приложения на React за один день [56]
• Detox: фреймворк для тестирования мобильных приложений [57]
• Интересное приключение: создание 2D изометрического платформера на Unity [58]
• Unity 2017.2 с поддержкой ARCore, Vuforia, Windows Mixed Reality и пр. [59]
• Шаблон мобильного AWS React Native приложения [60]
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+10) Как сделать хороший ролик для App Store и Google Play [61]
• (+6) В App Store появилась категория «Инди». Но речь не об этом [62]
• (+3) ASO в Playstore: добавим немного юмора в работу, или как поэзия может помочь в росте органики на 304% за 30 дней [63]
• Мобильная экономика дает 3.8% ВВП России [64]
• Бум смартфонов среди пожилых [65]
• «Неотзывчивые жесты»: отчет Appsee [66]
• 3 стратегии монетизации мобильного приложения: как диверсифицировать выручку? [67]
• Таинственный мир инди-маркетинга [68]
• О чем мобильный рынок говорил на Dmexco 2017 [69]
Устройства, IoT, AI
• (+96) Достижения в глубоком обучении за последний год [70]
• (+59) Как мы обучали приложение Яндекс.Такси предсказывать пункт назначения [71]
• (+11) Три идеи, как повысить эффективность разработки: итоги хакатона по Machine Learning в СберТехе [72]
• У Apple Watch Series 3 проблемы с LTE [73]
• 4 способа сделать чат-боты для обслуживания клиентов более полезными [74]
• Автомобили с Яндексом на борту [75]
• Blackberry возвращается в Россию [76]
< Предыдущий дайджест [77]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Автор: EverydayTools
Источник [78]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/igry/264314
Ссылки в тексте:
[1] Как работает Android, часть 2: https://habrahabr.ru/company/solarsecurity/blog/338292/
[2] Руководство по выживанию в Steam для мобильных разработчиков: https://habrahabr.ru/company/everydaytools/blog/338314/
[3] тут: http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0
[4] CGLayout — новая система автоматического layout'а в iOS: https://habrahabr.ru/post/338540/
[5] Абстракция сетевого слоя с применением «стратегий»: https://habrahabr.ru/post/338380/
[6] Magic Sudoku: решение судоку на iPhone: http://apptractor.ru/info/apps/magic-sudoku-reshenie-sudoku-na-iphone.html
[7] Приложение IKEA с дополненной реальностью вышло в App Store: http://apptractor.ru/info/apps/prilozhenie-ikea-s-dopolnennoy-realnostyu-vyishlo-v-app-store.html
[8] Исчезновение топа зарабатывающих не скажется на аналитике: http://apptractor.ru/info/news/ischeznovenie-topa-zarabatyivayushhih-ne-skazhetsya-na-analitike.html
[9] Погружение в iOS 11: https://techhype.io/?story=dive-into-the-details-of-ios-11-is-apple-still-detail-oriented
[10] Выступ в iPhone X касается только брендинга: https://techhype.io/?story=the-iphone-x-notch-is-all-about-branding
[11] Отзывчивый UI в iOS без AutoLayout: https://medium.com/@KoalaTea/responsive-ios-ui-without-autolayout-3d8a0b83c3f1
[12] Редизайн iOS-приложения Sephora: https://uxdesign.cc/touching-up-blemishes-on-sephoras-ui-c37ea572abbb
[13] Гибридная архитектура Basecamp 3 для iOS: Сигнал против Шума: https://m.signalvnoise.com/basecamp-3-for-ios-hybrid-architecture-afc071589c25
[14] Отслеживание лиц с ARKit: https://developer.apple.com/videos/play/fall2017/601/
[15] Топ-5 iOS-библиотек сентября: https://medium.cobeisfresh.com/top-5-ios-libraries-september-2017-5545b76235d7
[16] Создание кастомных коллекций в Swift: https://www.swiftbysundell.com/posts/creating-custom-collections-in-swift
[17] NotchKit: простой способ скрыть выступ на iPhone X: https://github.com/HarshilShah/NotchKit
[18] AudioKit Version 4: новая версия платформы обработки звука для iOS: https://github.com/AudioKit/AudioKit
[19] Kotlin в продакшене, что мы получили, и что мы потеряли?: https://habrahabr.ru/post/338388/
[20] LibGDX. Практические вопросы и ответы: https://habrahabr.ru/post/338398/
[21] AStA: собираем APK на самом устройстве: https://habrahabr.ru/post/338216/
[22] Легкая работа со списками — RendererRecyclerViewAdapter (часть 2): https://habrahabr.ru/post/337774/
[23] Travis CI: автоматическая загрузка собранных модулей на GitHub: https://habrahabr.ru/post/338126/
[24] Google выкупает команду HTC: http://apptractor.ru/info/news/google-vyikupaet-komandu-htc.html
[25] Android Dev Подкаст. Выпуск 42. Новости: http://androiddev.apptractor.ru/android-dev-podkast-42/
[26] Отправка FCM Push при помощи Cloud Functions в Firebase: http://firebase.apptractor.ru/otpravka-fcm-push-pri-pomoshhi-cloud-functions-v-firebase/
[27] Android Things и Firebase: http://firebase.apptractor.ru/android-things-i-firebase-2/
[28] Конкурс Android Things: http://apptractor.ru/info/conferences/konkurs-android-things.html
[29] Realm, ObjectBox или Room: что подходит для вас: https://notes.devlabs.bg/realm-objectbox-or-room-which-one-is-for-you-3a552234fd6e
[30] Большие запросы к базам данных на Android: https://medium.com/google-developers/large-database-queries-on-android-cb043ae626e8
[31] Иконка с количеством в ActionBar: https://blog.mindorks.com/making-actionbar-beautiful-by-showing-count-on-actionbar-icon-ed3a3a1a74ea
[32] Топ-5 Android-библиотек сентября: https://medium.cobeisfresh.com/top-5-android-libraries-september-2017-fc3d0e9a82d3
[33] Круглый Progress View: https://josiassena.com/basics-of-building-a-circular-progress-view/
[34] Руководство по адаптивным иконкам в Oreo: https://techhype.io/?story=googles-new-guideline-for-oreo-adaptive-icons
[35] От дизайна к Android: https://medium.com/@saulmm2/from-design-to-android-part-2-2a6c141547d9
[36] Берем все от дебаггера Android Studio: https://techhype.io/?story=making-the-most-out-of-android-studio-debugger
[37] Возможности Java 8 на Android: https://academy.realm.io/posts/360-andev-2017-mercedes-wyss-java-8-features-android/
[38] Взбираясь на непокорённую гору: сложности создания игры в одиночку: https://habrahabr.ru/post/337194/
[39] Трансляция с геймдев-конференции 4C в Санкт-Петербурге. День первый: https://habrahabr.ru/company/wargaming/blog/338452/
[40] День второй: https://habrahabr.ru/company/wargaming/blog/338526/
[41] GeekUniversity открывает набор на факультет разработки игр: https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/338200/
[42] «Невидимый дизайн»: проектируем вместе с машинами: https://habrahabr.ru/company/netologyru/blog/338478/
[43] С чего начать молодым разработчикам мобильных игр из России [Часть 3]: https://habrahabr.ru/post/338242/
[44] Создаем «внешний контур» экосистемы с независимыми разработчиками: итоги конкурса Skyeng API: https://habrahabr.ru/company/skyeng/blog/338362/
[45] Инструменты для создания хорошего дизайна: http://apptractor.ru/info/articles/instrumentyi-dlya-sozdaniya-horoshego-dizayna.html
[46] Как стартапы платят сотрудникам на 40% меньше нужного: http://apptractor.ru/info/articles/kak-startapyi-platyat-sotrudnikam-na-40-menshe-obyichnogo.html
[47] Почему не стоит разблокировать телефон при помощи лица: http://apptractor.ru/info/articles/pochemu-vam-ne-stoit-razblokirovat-telefon-pri-pomoshhi-litsa.html
[48] Unity выпустила SDK для машинного обучения: http://apptractor.ru/info/news/unity-vyipustila-sdk-dlya-mashinnogo-obucheniya.html
[49] Как я перестала бояться и полюбила дизайн-мышление: http://apptractor.ru/info/articles/kak-ya-perestala-boyatsya-i-polyubila-dizayn-myishlenie.html
[50] ABBYY поможет удаленно идентифицировать клиентов с помощью смартфона: http://apptractor.ru/info/apps/abbyy-pomozhet-udalenno-identifitsirovat-klientov-s-pomoshhyu-smartfona.html
[51] Поищите вдохновение в другом месте: http://apptractor.ru/info/articles/poishhite-vdohnovenie-v-drugom-meste.html
[52] Будущее общения: смешанная, а не виртуальная реальность: http://apptractor.ru/info/articles/budushhee-obshheniya-smeshannaya-a-ne-virtualnaya-realnost.html
[53] Признаки плохого и хорошего UX-дизайна для рядовых пользователей: https://vc.ru/p/loser-experience-design
[54] Designgo.io: простой, быстрый и удобный инструмент для коммуникации между дизайнером и клиентом: http://designgo.io/
[55] Для инди-разработчиков игровой дизайн и маркетинг это одно и тоже: http://www.pcgamer.com/opinion-for-indie-devs-game-design-and-marketing-are-the-same-thing/
[56] Как я сделал CMS для приложения на React за один день: https://hackernoon.com/how-i-built-a-content-management-system-for-a-react-app-in-one-day-269df17f5509
[57] Detox: фреймворк для тестирования мобильных приложений: https://hackernoon.com/detox-gray-box-end-to-end-testing-framework-for-mobile-apps-196ccd9564ce
[58] Интересное приключение: создание 2D изометрического платформера на Unity: https://www.gamasutra.com/blogs/SvenDuval/20170919/305894/An_Interesting_Journey_in_Creating_a_2D_Isometric_Platformer.php
[59] Unity 2017.2 с поддержкой ARCore, Vuforia, Windows Mixed Reality и пр.: https://next.reality.news/news/dev-report-unity-2017-2-is-out-now-0180191/
[60] Шаблон мобильного AWS React Native приложения: https://github.com/awslabs/aws-mobile-react-native-starter
[61] Как сделать хороший ролик для App Store и Google Play: https://habrahabr.ru/company/alconost/blog/338294/
[62] В App Store появилась категория «Инди». Но речь не об этом: https://habrahabr.ru/post/338354/
[63] ASO в Playstore: добавим немного юмора в работу, или как поэзия может помочь в росте органики на 304% за 30 дней: https://habrahabr.ru/post/338266/
[64] Мобильная экономика дает 3.8% ВВП России: http://apptractor.ru/info/news/mobilnaya-ekonomika-daet-3-8-vvp-rossii.html
[65] Бум смартфонов среди пожилых: http://apptractor.ru/info/devices/bum-smartfonov-sredi-pozhilyih.html
[66] «Неотзывчивые жесты»: отчет Appsee: http://apptractor.ru/measure/user-analytics/neotzyivchivyie-zhestyi-otchet-appsee.html
[67] 3 стратегии монетизации мобильного приложения: как диверсифицировать выручку?: http://apptractor.ru/marketing-monetization/3-strategii-monetizatsii-mobilnogo-prilozheniya-kak-diversifitsirovat-vyiruchku.html
[68] Таинственный мир инди-маркетинга: https://techhype.io/?story=the-mysterious-world-of-diy-indie-marketing
[69] О чем мобильный рынок говорил на Dmexco 2017: https://techhype.io/?story=what-the-mobile-app-market-talked-about-at-dmexco-2017
[70] Достижения в глубоком обучении за последний год: https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/338248/
[71] Как мы обучали приложение Яндекс.Такси предсказывать пункт назначения: https://habrahabr.ru/company/yandex/blog/337328/
[72] Три идеи, как повысить эффективность разработки: итоги хакатона по Machine Learning в СберТехе: https://habrahabr.ru/company/sberbank/blog/338426/
[73] У Apple Watch Series 3 проблемы с LTE: http://apptractor.ru/info/devices/u-apple-watch-series-3-problemyi-s-lte.html
[74] 4 способа сделать чат-боты для обслуживания клиентов более полезными: http://apptractor.ru/info/articles/4-sposoba-sdelat-chat-botyi-dlya-obsluzhivaniya-klientov-bolee-poleznyimi.html
[75] Автомобили с Яндексом на борту: http://apptractor.ru/info/news/avtomobili-s-yandeksom-na-bortu.html
[76] Blackberry возвращается в Россию: https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2017/09/21/734845-blackberry-vozvraschaetsya-v-rossiyu
[77] Предыдущий дайджест: https://habrahabr.ru/company/everydaytools/blog/338114/
[78] Источник: https://habrahabr.ru/post/338592/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=best
Нажмите здесь для печати.