- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Дизайнер Беннет Фодди, известный по играм QWOP и GIRP, выступил на прошедший GDC с докладом, в котором перечислил 5 причин, по которым free to play модель не очень хорошо работает в текущем воплощении, он наводит на мысль, что при творческом подходе к микротранзакциям, дизайнеры могли бы делать свою работу лучше. Основные выдержки из доклада были опубликованы на Gamasutra.
Некоторые идеи, которые не полностью «всасывают»
Люди часто защищают free-to-play игры, сравнивая их с аркадными автоматами, но только немногие люди на самом деле разрабатывают игры, как аркады, где игроки платят за каждую жизнь или игровую сессию. «Если вы так делаете, то заставляете их платить больше, а не меньше, и вы так же оставляете всех в равных условиях», — предлагает Фодди.
На турнире вы платите за возможность записать официальный результат — это еще один метод, который может работать. И вы можете предложить игрокам награды за игру с умением, например, если вы сделаете полнофункциональное демо, которое навсегда останется бесплатным, до тех пор пока вы хорошо играете, хотя он признает, что такого рода подход может не подойти для мобильных приложений.
«Вы могли бы брать деньги за постоянные изменения в игре, которые применялись бы ко всем», — говорит он. Что если каждый заплатит 2 доллара за то, чтобы открыть дополнительный уровень сложности? Хотя, некоторые из этих идей не могут быть разрешены в соответствии с условиями Apple, цель, оставаться креативным внутри free-to-play бизнес модели, все еще применима.
«Вы не ограничены продажей расходных цифровых материалов для маленьких детей и идиотов, — поясняет он, — Вы можете придумать свои собственные вещи».
Автор: morning_haze
Источник [1]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/igry/30839
Ссылки в тексте:
[1] Источник: http://habrahabr.ru/post/174883/
Нажмите здесь для печати.