- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #356 (3 — 9 августа)

В этом выпуске разбираемся с оперативной памятью и подписками, с безопасностью и амбициозными проектами, с полезными привычками и самыми-самыми приложениями, с тем как дизайн может убить ваш продукт и многим другим!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #356 (3 — 9 августа) - 1

Из года в год Android-производители форсируют железную часть смартфонов: 108 МП, 8к-видеосъемка 12гб оперативной памяти… Но подождите, у iPhone всего 4 ГБ ОЗУ. И это не мешает ему работать на уровне или даже быстрее своих конкурентов! И как же удалось компании Apple добиться такого результата?

С каждым годом требования к in-app подпискам в мобильных приложениях в App Store и Google Play меняются, становится все сложнее учесть их с первого раза и не получить серию реджектов, тем самым откладывая релиз порой на несколько месяцев. Если про требования для App Store уже достаточно много публикаций, то с правилами in-app подписок для Google Play все еще иногда возникают вопросы.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки [3]. А ежедневно новости мы рассылаем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #356 (3 — 9 августа) - 4Telegram-канале [4].

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #356 (3 — 9 августа) - 5 iOS

(+48) Так ли безопасен ваш iPhone? Обзор уязвимостей и тайных ходов в iOS [5]
(+26) Как Apple при помощи нерыночных методов занимается вымогательством у разработчиков [6]
(+8) Материалы Avito iOS meetup #8: видео и презентации [7]
(+7) Создаем калькулятор на Swift 5 [8]
(+6) AppCode 2020.2: поддержка Swift Package Manager, улучшенное быстродействие, Change Signature для Swift и многое другое [9]
(+4) Реализация Grid раскладки на SwiftUI [10]
Apple фактически запретила стриминговые игры Stadia и xCloud [11]
Apple опубликовала требования к браузерами и почтовым клиентам по умолчанию [12]
Фил Шиллер перестанет заниматься маркетингом Apple [13]
Apple купила канадский финтех Mobeewave [14]
Тысячи приложений удалены из китайского App Store [15]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #356 (3 — 9 августа) - 6 Делаем прилипчивый заголовок в ScrollView на SwiftUI [16]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #356 (3 — 9 августа) - 7 Делаем перетаскиваемую карточку на SwiftUI [17]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #356 (3 — 9 августа) - 8 Apple может потерять толпу разработчиков [18]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #356 (3 — 9 августа) - 9 matchGeometryEffect от SwiftUI в iOS 14 [19]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #356 (3 — 9 августа) - 10 Современные модульные приложения с Xcode 12 и Swift Package Manager [20]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #356 (3 — 9 августа) - 11 Почему SwiftUI делает вас лучшим программистом [21]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #356 (3 — 9 августа) - 12 Распознавание текста на iOS-устройстве с помощью SwiftUI [22]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #356 (3 — 9 августа) - 13 Чистый AppDelegate [23]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #356 (3 — 9 августа) - 14 Сделайте ваше приложение на SwiftUI масштабируемым и готовым к разным размерам экрана [24]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #356 (3 — 9 августа) - 15 iOS-разработка в VSCode [25]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #356 (3 — 9 августа) - 16 SwiftFortuneWheel: «Колесо фортуны» на Swift [26]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #356 (3 — 9 августа) - 17 YouTag: музыкальный плеер для iOS [27]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #356 (3 — 9 августа) - 18 Android

(+17) Композитная сборка как альтернатива buildSrc в Gradle [28]
(+11) Android изнутри: сравнение Dalvik и ART [29]
(+7) Трансформация Android-разработки с Jetpack Compose и Корутинами [30]
(+7) RecyclerView.ItemDecoration: используем по максимуму [31]
(+7) RxRelay – это магия? Subject vs RxRelay [32]
(+6) Реализация функции сканирования штрихкодов с помощью HMS Core Scan SDK [33]
(+5) Топ самых важных функций Android для слепых – мнение незрячих экспертов [34]
Xiaomi отказалась от программы Android One [35]
Google стал продавцом ВСЕХ приложений в Европе [36]
Android Broadcast: ламповые посиделки. Артем Зиннатуллин@Lyft [37]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #356 (3 — 9 августа) - 19 Union, Intersect, Subtract в Kotlin [38]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #356 (3 — 9 августа) - 20 ViewPager2 – копаемся во внутренних API для работы с DiffUtil [39]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #356 (3 — 9 августа) - 21 Как оставаться современным Android-разработчиком [40]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #356 (3 — 9 августа) - 22 Реверс-инжиниринг Android-приложений [41]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #356 (3 — 9 августа) - 23 Внедрение поискового фильтра с использованием Kotlin Channels и Flows [42]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #356 (3 — 9 августа) - 24 Используем In-App Review API для отзывов в Google Play [43]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #356 (3 — 9 августа) - 25 Шаблон Репозиторий в Android [44]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #356 (3 — 9 августа) - 26 Material Components для Android 1.2.0 [45]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #356 (3 — 9 августа) - 27 GraphView: графики для Android [46]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #356 (3 — 9 августа) - 28 Scrcast: запись экрана в приложении для Android [47]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #356 (3 — 9 августа) - 29 Разработка

(+25) Сказ о разработке амбициозного проекта 16-ти летним парнем (file547) [48]
(+13) Какие навыки можно прокачать на проекте c большой кодовой базой [49]
(+10) Защищаемся от трекеров на мобильных платформах [50]
(+8) FigmaExport: как автоматизировать экспорт UI-Kit из Figma в Xcode и Android Studio проекты [51]
(+6) Управление сценами в Unity без боли и страданий [52]
(+5) Тестирование для мобильных разработчиков: полезные видео с Android-митапа [53]
make sense: О практике Jobs-To-Be-Done, разных уровнях применения, мифах и вреде продуктоцентричности [54]
Podlodka #175: имитационное моделирование [55]
Google запустил распознавание рукописного ввода в ML Kit [56]
Дизайн приложений: примеры для вдохновения #12 [57]
5 вещей, которые лучше понять до того, как начать стажировку в стартапе [58]
Дело о Маленьких и Больших Буквах [59]
Тестирование сервиса без ругани с программистом [60]
Почему быстрый дизайн убьёт ваш продукт? [61]
Правила хорошего интерфейса: изучаем UI-дизайн на примере LEGO [62]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #356 (3 — 9 августа) - 30 Как сделать многопользовательскую (.io) веб-игру [63]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #356 (3 — 9 августа) - 31 Slack теряет разработчиков, Discord получает [64]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #356 (3 — 9 августа) - 32 Я сделал Plague Inc. для калькулятора [64]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #356 (3 — 9 августа) - 33 Как индустрия рингтонов проложила путь магазинам приложений, а затем исчезла [65]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #356 (3 — 9 августа) - 34 Как Flutter выиграет десктопы [66]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #356 (3 — 9 августа) - 35 4 ключевых фактора, которые нужны, чтобы стать успешным разработчиком [67]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #356 (3 — 9 августа) - 36 Конфигурируем VS Code как профессионалы [68]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #356 (3 — 9 августа) - 37 Что делает движок Godot отличным для приложений с продвинутым GUI [69]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #356 (3 — 9 августа) - 38 Как я повысил производительность программной системы на 35,000% [70]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #356 (3 — 9 августа) - 39 Единственный фактор, который сделает вас Senior-разработчиком [71]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #356 (3 — 9 августа) - 40 Мои 2 цента о кроссплатформе [72]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #356 (3 — 9 августа) - 41 Миф о стоимости качества ПО [73]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #356 (3 — 9 августа) - 42 Локализуйте свое приложение на Flutter за 3 шага [74]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #356 (3 — 9 августа) - 43 Уроки, извлеченные из создания первых 10 коммерческих приложений на Flutter [75]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #356 (3 — 9 августа) - 44 6 советов разработчикам по борьбе с синдромом самозванца [76]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #356 (3 — 9 августа) - 45 FigmaToCode: макет в код для Flutter и SwiftUI [77]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #356 (3 — 9 августа) - 46 Аналитика, маркетинг и монетизация

(+13) [Фреймворк формирования полезных привычек] и максимального вовлечения юзеров на примере изучения английского языка [78]
(+1) Как IDFA и контроль клиентских данных приведут к доверительному маркетингу [79]
LOVEMOBILE #08: Adjust [80]
Самые скачиваемые приложения в июле 2020 [81]
Самые зарабатывающие приложения в июле 2020 [82]
Radish: микрочтение фантастики [83]
Доходы мобильных игр во 2 квартале поставили новый рекорд [84]
Как игра One Guy Run получила 100.000+ установок за 2 дня? [85]
Мобильное видео заменяет телевизор [86]
iOS 14 & IDFA & мобильная атрибуция трафика: глобальное изменение на мобильном рынке рекламы [87]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #356 (3 — 9 августа) - 47 Тестирование цен для подписных приложений [88]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #356 (3 — 9 августа) - 48 Как разработать приложение, которое само по себе продвигает [89]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #356 (3 — 9 августа) - 49 Платные приложения мертвы. Что будет дальше с монетизацией? [90]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #356 (3 — 9 августа) - 50 12 правил виральности, которые я узнал, создавая видео-приложение со взрывным ростом [91]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #356 (3 — 9 августа) - 51 AI, Устройства, IoT

(+32) Языковые модели как двигатель прогресса: необычные применения для GPT-3 [92]
(+20) Как машинное обучение спасает деревья в Екатеринбурге [93]
(+14) Azure RTOS. Часть 1: обзор и запуск (STM32 + CubeIDE + HAL) [94]
Исследователи сделали ИИ для превращения селфи в нормальные портреты [95]
Google представил Pixel 4A [96]

Предыдущий дайджест [97]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту [98].

Автор: DigitalEcosystems

Источник [99]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/igry/355788

Ссылки в тексте:

[1] Почему iPhone хватает 4 ГБ ОЗУ, а Android — нет?: https://habr.com/ru/company/droider/blog/514158/

[2] Как внедрить in-app подписки в Android-приложения: советы и рекомендации: https://habr.com/ru/company/mailru/blog/513724/

[3] рассылки: http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0

[4] Telegram-канале: https://t.me/apptractor

[5] Так ли безопасен ваш iPhone? Обзор уязвимостей и тайных ходов в iOS: https://habr.com/ru/company/ruvds/blog/513562/

[6] Как Apple при помощи нерыночных методов занимается вымогательством у разработчиков: https://habr.com/ru/post/514136/

[7] Материалы Avito iOS meetup #8: видео и презентации: https://habr.com/ru/company/avito/blog/513698/

[8] Создаем калькулятор на Swift 5: https://habr.com/ru/company/otus/blog/514108/

[9] AppCode 2020.2: поддержка Swift Package Manager, улучшенное быстродействие, Change Signature для Swift и многое другое: https://habr.com/ru/company/JetBrains/blog/512976/

[10] Реализация Grid раскладки на SwiftUI: https://habr.com/ru/post/514024/

[11] Apple фактически запретила стриминговые игры Stadia и xCloud: https://apptractor.ru/info/news/app-store-striming.html

[12] Apple опубликовала требования к браузерами и почтовым клиентам по умолчанию: https://apptractor.ru/info/news/ios-14-defaults.html

[13] Фил Шиллер перестанет заниматься маркетингом Apple: https://apptractor.ru/info/news/phil-schiller-stepping-aside.html

[14] Apple купила канадский финтех Mobeewave: https://apptractor.ru/info/news/apple-mobeewave.html

[15] Тысячи приложений удалены из китайского App Store: https://apptractor.ru/info/news/app-store-china-games-removed.html

[16] Делаем прилипчивый заголовок в ScrollView на SwiftUI: https://levelup.gitconnected.com/scrollview-sticky-header-462b9300378e

[17] Делаем перетаскиваемую карточку на SwiftUI: https://medium.com/better-programming/how-to-create-a-draggable-card-in-swiftui-86387397071d

[18] Apple может потерять толпу разработчиков: https://medium.com/swlh/apple-may-lose-the-developer-crowd-e6e670e735a4

[19] matchGeometryEffect от SwiftUI в iOS 14: https://medium.com/better-programming/swiftuis-matchgeometryeffect-in-ios-14-ab701b2c99c3

[20] Современные модульные приложения с Xcode 12 и Swift Package Manager: https://medium.com/kinandcartacreated/modern-modular-apps-with-xcode-12-and-swift-package-manager-a84aedace575

[21] Почему SwiftUI делает вас лучшим программистом: https://medium.com/macoclock/why-swiftui-makes-you-a-better-programmer-ii-dbf96732f950

[22] Распознавание текста на iOS-устройстве с помощью SwiftUI: https://medium.com/swlh/on-device-text-recognition-on-ios-with-swiftui-dd499b9eec0b

[23] Чистый AppDelegate: https://medium.com/swlh/clean-appdelegate-53dbf5e3dc1

[24] Сделайте ваше приложение на SwiftUI масштабируемым и готовым к разным размерам экрана: https://medium.com/@luca.jon/make-your-swiftui-app-scaleable-and-prepare-for-different-screen-sizes-eed42326b11c?sk=541cbb25a1521cb8d17992a2e3bd302b

[25] iOS-разработка в VSCode: https://medium.com/swlh/ios-development-on-vscode-27be37293fe1

[26] SwiftFortuneWheel: «Колесо фортуны» на Swift: https://apptractor.ru/info/github/swiftfortunewheel.html

[27] YouTag: музыкальный плеер для iOS: https://apptractor.ru/info/github/youtag-muzykalnyj-pleer-dlja-ios.html

[28] Композитная сборка как альтернатива buildSrc в Gradle: https://habr.com/ru/company/badoo/blog/514094/

[29] Android изнутри: сравнение Dalvik и ART: https://habr.com/ru/post/513928/

[30] Трансформация Android-разработки с Jetpack Compose и Корутинами: https://habr.com/ru/company/kaspersky/blog/513364/

[31] RecyclerView.ItemDecoration: используем по максимуму: https://habr.com/ru/company/surfstudio/blog/513038/

[32] RxRelay – это магия? Subject vs RxRelay: https://habr.com/ru/company/ozontech/blog/513056/

[33] Реализация функции сканирования штрихкодов с помощью HMS Core Scan SDK: https://habr.com/ru/post/513590/

[34] Топ самых важных функций Android для слепых – мнение незрячих экспертов: https://habr.com/ru/post/513976/

[35] Xiaomi отказалась от программы Android One: https://apptractor.ru/info/devices/xiaomi-android-one.html

[36] Google стал продавцом ВСЕХ приложений в Европе: https://apptractor.ru/info/news/google-play-europe.html

[37] Android Broadcast: ламповые посиделки. Артем Зиннатуллин@Lyft: https://apptractor.ru/info/media/android-artemzinnatullin.html

[38] Union, Intersect, Subtract в Kotlin: https://chetangupta.net/union-intersect-subs/

[39] ViewPager2 – копаемся во внутренних API для работы с DiffUtil: https://proandroiddev.com/viewpager2-and-diffutil-d853cdab5f4a

[40] Как оставаться современным Android-разработчиком: https://medium.com/swlh/staying-up-to-date-as-an-android-developer-f2b2edad3b6b

[41] Реверс-инжиниринг Android-приложений: https://epic.blog/reverse-engineering/2020/07/27/reverse-engineering-android-app.html

[42] Внедрение поискового фильтра с использованием Kotlin Channels и Flows: https://medium.com/@shivamdhuria/implementing-search-filter-using-kotlin-channels-and-flows-in-your-android-application-df7c96e58b19

[43] Используем In-App Review API для отзывов в Google Play: https://android-developers.googleblog.com/2020/08/in-app-review-api.html

[44] Шаблон Репозиторий в Android: https://medium.com/swlh/repository-pattern-in-android-c31d0268118c

[45] Material Components для Android 1.2.0: https://medium.com/google-design/material-components-for-android-1-2-0-is-now-available-aade483ed841

[46] GraphView: графики для Android: https://apptractor.ru/info/github/graphview.html

[47] Scrcast: запись экрана в приложении для Android: https://apptractor.ru/info/github/scrcast.html

[48] Сказ о разработке амбициозного проекта 16-ти летним парнем (file547): https://habr.com/ru/post/513502/

[49] Какие навыки можно прокачать на проекте c большой кодовой базой: https://habr.com/ru/company/ncloudtech/blog/514120/

[50] Защищаемся от трекеров на мобильных платформах: https://habr.com/ru/post/514090/

[51] FigmaExport: как автоматизировать экспорт UI-Kit из Figma в Xcode и Android Studio проекты: https://habr.com/ru/company/redmadrobot/blog/514118/

[52] Управление сценами в Unity без боли и страданий: https://habr.com/ru/post/514378/

[53] Тестирование для мобильных разработчиков: полезные видео с Android-митапа: https://habr.com/ru/company/yamoney/blog/513166/

[54] make sense: О практике Jobs-To-Be-Done, разных уровнях применения, мифах и вреде продуктоцентричности: https://apptractor.ru/info/media/make-sense-105.html

[55] Podlodka #175: имитационное моделирование: https://apptractor.ru/info/media/podlodka-175.html

[56] Google запустил распознавание рукописного ввода в ML Kit: https://apptractor.ru/all-api/digital-ink-recognition-api.html

[57] Дизайн приложений: примеры для вдохновения #12: https://apptractor.ru/develop/design/app-design-proto-12.html

[58] 5 вещей, которые лучше понять до того, как начать стажировку в стартапе: https://apptractor.ru/info/articles/5-veshhej-kotorye-luchshe-ponjat-do-togo-kak-nachat-stazhirovku-v-startape.html

[59] Дело о Маленьких и Больших Буквах: https://apptractor.ru/info/articles/delo-o-malenkih-i-bolshih-bukvah.html

[60] Тестирование сервиса без ругани с программистом: https://vc.ru/dev/146483-testirovanie-servisa-bez-rugani-s-programmistom

[61] Почему быстрый дизайн убьёт ваш продукт?: https://ux.pub/pochemu-bystryy-dizayn-ubyot-vash-produkt/

[62] Правила хорошего интерфейса: изучаем UI-дизайн на примере LEGO: https://vc.ru/design/148285-pravila-horoshego-interfeysa-izuchaem-ui-dizayn-na-primere-lego

[63] Как сделать многопользовательскую (.io) веб-игру: https://victorzhou.com/blog/build-an-io-game-part-1/

[64] Slack теряет разработчиков, Discord получает: https://www.swyx.io/writing/slack-fumble/

[65] Как индустрия рингтонов проложила путь магазинам приложений, а затем исчезла: https://onezero.medium.com/how-the-custom-ringtone-industry-paved-the-way-for-the-app-store-and-then-vanished-11f0d2a1e53b

[66] Как Flutter выиграет десктопы: https://medium.com/flutter-community/how-flutter-will-win-the-desktop-509a1b7780d4

[67] 4 ключевых фактора, которые нужны, чтобы стать успешным разработчиком: https://medium.com/swlh/4-key-factors-you-need-to-master-to-become-a-successful-developer-97987172cf0

[68] Конфигурируем VS Code как профессионалы: https://medium.com/better-programming/how-to-configure-vs-code-like-a-pro-782d2d718586

[69] Что делает движок Godot отличным для приложений с продвинутым GUI: https://medium.com/swlh/what-makes-godot-engine-great-for-advance-gui-applications-b1cfb941df3b

[70] Как я повысил производительность программной системы на 35,000%: https://medium.com/swlh/how-i-scaled-a-software-systems-performance-by-35-000-6dacd63732df

[71] Единственный фактор, который сделает вас Senior-разработчиком: https://medium.com/swlh/the-one-and-only-factor-that-will-make-you-a-senior-developer-4fdd9d21b8c4

[72] Мои 2 цента о кроссплатформе: https://www.marcogomiero.com/posts/2020/my-2cents-cross-platform/

[73] Миф о стоимости качества ПО: https://medium.com/swlh/the-software-quality-cost-myth-6f4e182a98c

[74] Локализуйте свое приложение на Flutter за 3 шага: https://levelup.gitconnected.com/how-to-localize-your-flutter-app-in-3-steps-f0e55b96f934

[75] Уроки, извлеченные из создания первых 10 коммерческих приложений на Flutter: https://medium.com/swlh/lessons-learned-after-making-the-first-10-commercial-apps-in-flutter-f420808048cd

[76] 6 советов разработчикам по борьбе с синдромом самозванца: https://medium.com/better-programming/6-tips-for-developers-to-handle-imposter-syndrome-7473ea7924f6

[77] FigmaToCode: макет в код для Flutter и SwiftUI: https://apptractor.ru/info/github/figmatocode.html

[78] [Фреймворк формирования полезных привычек] и максимального вовлечения юзеров на примере изучения английского языка: https://habr.com/ru/company/smart_start/blog/511810/

[79] Как IDFA и контроль клиентских данных приведут к доверительному маркетингу: https://habr.com/ru/post/514004/

[80] LOVEMOBILE #08: Adjust: https://apptractor.ru/marketing-monetization/lovemobile-08.html

[81] Самые скачиваемые приложения в июле 2020: https://apptractor.ru/measure/app-store-analytics/top-apps-worldwide-july-2020.html

[82] Самые зарабатывающие приложения в июле 2020: https://apptractor.ru/measure/app-store-analytics/top-grossing-apps-july-2020.html

[83] Radish: микрочтение фантастики: https://apptractor.ru/info/techhype/radish.html

[84] Доходы мобильных игр во 2 квартале поставили новый рекорд: https://apptractor.ru/info/analytics/mobile-gaming-revenue-q2-2020.html

[85] Как игра One Guy Run получила 100.000+ установок за 2 дня?: https://apptractor.ru/marketing-monetization/app-store-optimization/one-guy-run.html

[86] Мобильное видео заменяет телевизор: https://apptractor.ru/info/analytics/mobile-video-2020.html

[87] iOS 14 & IDFA & мобильная атрибуция трафика: глобальное изменение на мобильном рынке рекламы: https://gopractice.ru/ios_14_idfa_changes/

[88] Тестирование цен для подписных приложений: https://www.revenuecat.com/blog/price-testing-for-subscription-apps

[89] Как разработать приложение, которое само по себе продвигает: https://medium.com/better-marketing/how-to-develop-an-app-that-markets-itself-c88cb1d74c91

[90] Платные приложения мертвы. Что будет дальше с монетизацией?: https://blog.usejournal.com/the-paid-app-is-dead-whats-next-in-monetization-423436ffc299

[91] 12 правил виральности, которые я узнал, создавая видео-приложение со взрывным ростом: https://medium.com/swlh/the-12-rules-of-virality-i-learned-building-a-video-app-that-blew-up-a7680426755c

[92] Языковые модели как двигатель прогресса: необычные применения для GPT-3: https://habr.com/ru/company/vdsina/blog/513792/

[93] Как машинное обучение спасает деревья в Екатеринбурге: https://habr.com/ru/company/naumen/blog/513600/

[94] Azure RTOS. Часть 1: обзор и запуск (STM32 + CubeIDE + HAL): https://habr.com/ru/company/quarta/blog/514084/

[95] Исследователи сделали ИИ для превращения селфи в нормальные портреты: https://apptractor.ru/info/news/unselfie.html

[96] Google представил Pixel 4A: https://apptractor.ru/info/devices/google-pixel-4a.html

[97] Предыдущий дайджест: https://habr.com/ru/company/digital-ecosystems/blog/513492/

[98] почту: mailto:lbogolubov@gmail.com

[99] Источник: https://habr.com/ru/post/514402/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=514402