- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Геймеры более образованны и общительны, чем те, кто над ними смеется

image
Лицо игрового сообщества меняется

Практически каждый любитель компьютерных игр хоть раз сталкивался с предубеждением, что геймеры — это окопавшиеся на чердаке родительского дома одинокие неудачники. В разгорающихся дискуссиях на эту тему упоминаются рост рынка социальных игр и мобильных приложений, потраченные на компьютерные игры в 2013 году только в США 13,5 миллиардов долларов [1] и так далее, но фактических данных, как всегда, не хватало.

До сегодняшнего дня.

Конечно, слепой перебор фактов о компьютерных играх не изменит устоявшегося представления о тех, кто в них играет. Однако результаты социологического исследования, заказанного сайтом Twitch.tv [2] и проведенного известным в Сети социологом Нилом Хоу (именно он ввел в оборот термин «Millenial» («Поколение Миллениума», «Поколение Y»), рисуют совершенно новую картину игрового сообщества. По результатам исследования, геймеры даже более общительны, успешны и образованны, чем население, не проявляющее интереса к видеоиграм.

Отчет об исследовании был опубликован во вторник консалтинговым агентством LifeCourse Associates. Больше 1 000 человек ответили на вопросы о себе и своих игровых предпочтениях и привычках, что позволило собрать достаточную для исследования базу. В рамках исследования «геймером» считался человек, игравший в игры на цифровых устройствах хотя бы один раз за последние 60 дней. Под это определение попали около 63 % опрошенных.

В Twitch было принято решение провести социологическое исследование потому, что аудитория популярного видеостримингово сайта — до 45 миллионов уникальных посетителей в месяц — совершенно не соответствует устоявшемуся стереотипу геймера.

«Принято считать, что игровое сообщество состоит преимущественно из неудачников и асоциальных одиночек <...> и нет ничего более далекого от истины, — заявил Мэтт ДиПьетро, вице-президент Twitch по маркетингу, — Мы не знали, что покажет исследование, но мы знали, что думаем, что оно покажет, и оно показало именно то, что мы знали.» (sic)

Судя по любезно предоставленной нам копии отчета, геймеры чаще живут с близкими людьми — с семьей, друзьями, возлюбленными — и чаще соглашаются с утверждением: «Для меня в жизни важнее всего друзья.» С этим согласны 57 % опрошенных геймеров и только 35 % не-геймеров.

Исследование также показало, что геймеры распределены по половому признаку гораздо более равномерно, чем считалось раньше. 52 % опрошенных геймеров назвались мужчинами, остальные 48 %, соответственно, женщинами. Для сравнения, по результатам исследования компании Entertainment Software Association в 2004 году геймеры-девушки составляли всего 40 % сообщества.

Геймеры также немного чаще имеют постоянный источник дохода — 42 % против 39 % не-геймеров, и это вполне объяснимо: все-таки компьютерные игры — не самое дешевое увлечение.

Исследование в числе прочего коснулось и повседневной жизни геймеров: выяснилось, что они гораздо больше времени проводят с разнообразными гаджетами и мультимедиа. Следует отметить, что большинство из них не пользуется телевизором и предпочитает смотреть видео через сервисы вроде Netflix или Hulu — и это представляет серьезную проблему для маркетологов.

«Геймеры — очень ценная целевая аудитория, — соглашается ДиПьетро, — но до них очень сложно достучаться через традиционные каналы продаж.»

Twitch сумел найти один из таких способов достучаться, и в этом заложена немалая часть популярности стримингового сайта. Сегодня на сервисе насчитывается приблизительно миллион стримов ежемесячно. По оценкам компании Sandvine, стримы Twitch.tv составляют до 1,35 % всего пикового сетевого трафика США [3], оставляя позади таких гигантов, как HBO Go. Издание Wall Street Journal [3], основываясь на информации от компании DeepField, ставит Twitch.tv на четвертую ступеньку сетевого пьедестала — сразу за Apple, Google и Netflix.

Этот успех не мог не привлечь внимания [4] акул рынка. В прошлом месяце прошел слух, что Google рассматривал приобретение стримингового сервиса за 1 миллиард долларов. ДиПьерто отказался от комментариев по этому вопросу.

Источник: Washington Post [5]

UPD: Собственно отчет с сайта Twitch.tv: PDF, англ. [6]

Автор: kaze_no_saga

Источник [7]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/igry/61725

Ссылки в тексте:

[1] потраченные на компьютерные игры в 2013 году только в США 13,5 миллиардов долларов: https://www.npd.com/wps/portal/npd/us/news/press-releases/research-shows-15.39-billion-dollars-spent-on-video-game-content-in-the-us-in-2013-a-1-percent-increase-over-2012/

[2] Twitch.tv: https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0CCMQFjAA&url=http%3A%2F%2Fwww.twitch.tv%2F&ei=1HKRU-iCOMPQygPV7oLwBw&usg=AFQjCNHfHC-FaTmYxWaojSbmLfvcDEdqdA&sig2=dGJl0FPtfZi5Rbh_kSiq1g&bvm=bv.68445247,d.bGQ

[3] 1,35 % всего пикового сетевого трафика США: http://blog.twitch.tv/2014/02/twitch-community-4th-in-peak-us-internet-traffic/

[4] не мог не привлечь внимания: http://www.washingtonpost.com/blogs/the-switch/wp/2014/05/19/these-gaming-videos-explain-why-twitch-may-be-worth-1-billion/

[5] Washington Post: http://www.washingtonpost.com/blogs/the-switch/wp/2014/06/05/study-gamers-are-more-educated-more-social-than-the-people-who-make-fun-of-them/

[6] PDF, англ.: http://twitch.wpengine.com/wp-content/uploads/2014/06/TheNewFaceofGamers1.pdf

[7] Источник: http://habrahabr.ru/post/225477/