- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Гейб Ньюэлл рассказал о своем видении будущего Half-Life 3

image
Редчайшее фото с выставки DICE в 2013 году, Гейб и цифра три в одном кадре

Ожидание игры Half-Life 3 стало уже чем-то с родни религии, а об этом проекте слышали даже те, кто никогда в HL не играл. Более десяти лет игроки ждут продолжение культовой серии [1] от компании Valve, что породило множество ироничных шуток о генеральном директоре, Гейбе Ньюэлле: Гейб не умеет считать до трех, а сразу считает до четырех, Valve не ездит на E3, потому что в названии есть тройка, Гейб пошел сразу в четвертый класс после второго и так далее. Геймеры прошли уже все стадии, от гнева до смирения, а надежда увидеть продолжение приключений великого физика-теоретика Гордона Фримена [2] тает с каждым годом. Генеральный директор и основатель компании-разработчика серии Half-Life Valve годами избегал вопросов об игре. Во время интервью и встреч с Ньюэллом, игроков и журналистов часто предупреждали: «Никаких вопросов про Half-Life 3!». Но все же, свершилось.

«Когда мы думаем о задачах и вызовах, ожидающих нас в будущем, то мы склонны выбирать те проекты и франшизы, которые подходят для их выполнения лучше всего. И если у нас нет подходящего проекта, то мы создадим еще один. Знаете, я фанат ТВ-шоу, поклонник ряда писателей, любитель кино и, конечно же, компьютерных игр. И каждый раз я получал удивительный опыт и иногда я начинаю беспокоится при мысли о том, что больше никогда не почувствую чего-то подобного. Я поклонник Терри Пратчетта, но после его кончины я не смогу прочесть ни одного его нового романа о Плоском мире. Мы понимаем все это и считаем, что благодаря этому пониманию мы сможем сделать наших пользователей счастливее, а развлечения для них — лучше.

Мы собираемся отталкиваться от собственного опыта, а узнали мы за годы работы достаточно. Мы не собираемся ударяться в ретро, ведь в мире так много вещей, которые достойны быть изученными нами. Единственной причиной для создания „классического“ ретро-продукта может стать только желание достаточно большого количества людей в нашей компании заняться этим. Но поймите, если мы захотим сделать следующую часть Half-Life, при этом игнорируя все то, что мы узнали во время работы над Portal 2 и другими многопользовательскими проектами, мы совершим ошибку. Таким образом мы хотим сказать, что будем продолжать движение вперед, но это не должно вызывать беспокойство у наших игроков.» — сказал Гейб Ньюэлл.

Делая выжимку из интервью Гейба можно придти к выводу, что свет Half-life 3 не увидит, а если игра и будет создана, то она с мало долей вероятности будет похожа на предыдущие части франшизы.

Позиция Valve в лице Гейба понятна. Являясь разработчиком таких сессионных многопользовательских хитов как Counter-Strike (1.6-GO), Team Fortress 2 и Dota 2 компания следует современному тренду, а F2P-модель двух последних и продажа шапок [3] и сундуков [4] (в том числе и в CS:GO) приносит достойную прибыль. Также стоит понимать, что если Valve все же выпустят Half-Life 3, но она не оправдает ожидания игроков (разросшихся за десять лет до размера небольшой галактики), компания понесет серьезные репутационные ущербы. Так что пока Гейб и его команда сохраняют статус-кво: игроки ждут и надеются на шедевральное продолжение приключений молчаливого Гордона Фримена, а Valve его не разрабатывает.

Автор: ragequit

Источник [5]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/igry/86457

Ссылки в тексте:

[1] культовой серии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Half-Life_(%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80)

[2] Гордона Фримена: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%BE%D0%BD_%D0%A4%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD

[3] шапок: https://wiki.teamfortress.com/wiki/Cosmetic_items/ru

[4] сундуков: http://dota2.gamepedia.com/Treasure/ru

[5] Источник: http://geektimes.ru/post/247584/