- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

6 фактов о фильме «Warcraft», о которых мы узнали от режиссёра

image

Сложно поверить, что лишь несколько лет назад Дункан Джонс радовался на Комик-Коне по поводу того, что он будет снимать фильм по одной из его любимых игр. Теперь он уже заканчивает съёмки «Warcraft», осталось сделать около 50 сцен с визуальными эффектами.

Если вы думаете, что это много – в начале работы с компанией Industrial Light and Magic нужно было сделать 1 000 сцен. «Это был очень амбициозный проект,- говорит Джонс. – Думаю, у нас получилось нечто уникальное».

Надеюсь. Он ведь не только адаптирует для экрана игру World of Warcraft, у которой есть огромная армия фанатов – ему ещё надо сделать кино, которое понравится не играющим в игры людям. Как показывает практика, это не так-то легко (Prince of Persia, Doom, Postal, Bloodrayne, Wing Commander).

«С самим фильмом у нас всё хорошо, но ведь ещё надо как-то затащить клиентов в кинотеатр,- говорит Джонс. – И найти способ убедить тех, кто не играл в Warcraft». Мы попытались выяснить у режиссёра, как идут дела, за год до выхода фильма на экраны.

Хоть в фильме и полно визуальных эффектов, Джонс постарался сохранить достаточно реализма

Warcraft – история первой встречи людей и орков. Первой игрой на эту тему стала игра 1994 года от Blizzard, «Warcraft: Orcs & Humans». Это ведёт к использованию технологий захвата движения и других визуальных штучек, которые должны оживить персонажей и вымышленный мир Азерота. Но фильм не сделан целиком на компьютере. «Захват движения приобрёл ярко выраженную специализацию, но всё ещё остаётся инструментом для киношников,- говорит Джонс. – Мы пытались делать множество реальных декораций, чтобы на их основе строить картинку. Иногда актёры играли в декорациях при помощи захвата движения, иногда на открытом воздухе, иногда – на фоне зелёного экрана».

Орки Warcraft'а были немного вдохновлены Халком

Режиссёру приходилось следить за игрой актёров, а не за тем, качественно ли они работают с захватом движения. Для этого у него был супервайзер по визуальным эффектам Билл Вестенгофер, обладатель двух «оскаров». А кроме него – Джефф Уайт и Джейсон Смит, сотрудники ILM, которые следили за технической стороной захвата движений. Уайт работал на фильме «Мстители» с персонажем Халка. «Ему отлично удалось передать персонажа, а орки выглядят так, будто у них есть общие корни с Халком»,- говорит Джонс. И это не единственная причина, по которой Уайт подходит для этой должности. «Когда мы узнали, что Джефф – заядлый игрок в Warcraft, стало понятно, что ему должно понравиться работать над фильмом. Это было предрешено судьбой».

ILM, работая над фильмом, пытается что-то доказать

Поскольку речь зашла о фэнтези и орках, возникает вопрос – почему же фильмом не занялась та, другая студия… Джонс не называл имя Weta, но он заметил, что ILM хотела бы заняться чем-то кроме супергероев, космической оперы или монстров. «ILM прямо-таки набросились на эту работу,- говорит Джонс. – Есть ещё одна компания,- та, чьё имя нельзя называть, которая очень хорошо справляется с такой работой, и ILM хотели доказать, что они всё ещё остаются лучшими в мире визуальных эффектов».

Концепт-арт для фильма делали Blizzard

Игроки, проведя сотни часов за игрой, сразу заметят какие-либо несоответствия. «Мы тесно сотрудничали с Blizzard при разработке персонажей,- говорит Джонс. – Мы пытались остаться верны их концепту». Для этого ILM фотографировала и сканировала актёров, игравших орков, и совмещала материалы с концепт-артом. «Существует процесс переноса концепт-арта в 3D-модели, но у нас работали замечательные команды».

Иногда актёрам приходиться сидеть на механических лошадях и притворяться, что это волки

Как в любом фильме с захватом движения и зелёным экраном, часто приходиться притворяться. Например, Клэнси Браун, играющий Чернорука, катался на «чём-то, напоминающем деревянную лошадку-качалку». «Когда мы заставляли Клэнси Брауна выдавать эмоциональную речь, сидя на лошадке-качалке…- смеётся Джонс. – Бывают такие моменты, когда вещи, которые ты делаешь, объективно выглядят очень глупо».

Возможен сиквел Warcraft

«Возможен». Но Джонс, говоря о том, что он хочет поработать над своим собственным проектом после Warcraft, не возражает против сиквела. «Если мне повезёт работать с теми же людьми – я бы с радостью».

Автор: SLY_G

Источник [1]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/igry/91012

Ссылки в тексте:

[1] Источник: http://geektimes.ru/post/250968/