- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
На этой неделе мы представили обновление 3CX v15.5 Update 5 BETA. В обновлении появились новые типы отчетов, доработана запись разговоров, добавлены новые модули CRM-интеграции (включая российскую AmoCRM) и другие улучшения. Рассмотрим, что же появилось в этом релизе.
Новый отчет вызовов по транкам позволяет увидеть количество входящих вызовов на этот транк (или DID-линию).
Этот отчет весьма удобен для отслеживания количества звонков, поступивших на тот или иной номер. Информацию можно использовать, например, для анализа эффективности рекламных кампаний или количества обращений в различные подразделения организации.
Также появилась возможность исключать вызовы, длившиеся меньше определенного времени. Это устраняет искажения в статистике, возникающие из-за слишком коротких вызовов. Фильтровать вызовы по длительности можно в любом отчете.
В 3CX v15.5 Update 5 Beta теперь можно создавать сводные (объединенные) отчеты по нескольким Очередям вызовов в системе. См. видеоролик [1].
Эту возможность часто запрашивали руководители колл-центров. Теперь супервайзер в одном отчете может проанализировать работу нескольких групп операторов. Если колл-центр обслуживает несколько проектов — такой отчет просто необходим!..
В Update 5 расширены варианты записи разговоров. Теперь администратор может разрешить или запретить пользователю самостоятельно останавливать запись разговора. Кроме того, администратор может указать, какие вызовы записывать: все или только внешние. Зачастую внутренние вызовы не представляют интереса и их можно не писать. Это значительно снижает нагрузку на сервер и экономит место на диске. Записи разговоров теперь опционально можно сохранять в формате ADPCM. Этот формат уменьшает размер файлов записей примерно в 4 раза, однако не воспроизводится стандартными музыкальными проигрывателями и браузерами (но воспроизводится большинством сторонних плееров). См. видеоролик [2].
Мы планируем добавить еще больше возможностей записи разговоров в будущих обновлениях 3CX.
Мы упорно работаем над REST интеграцией с CRM-системами. В Update 5 поддержка CRM-систем расширена и, кроме того, переработано руководство по интеграции [3]. Также появилась возможность прямо из интерфейса 3CX загружать XML шаблоны CRM-интеграции.
Добавлена серверная поддержка следующих CRM:
В 3CX v.15.5 Update 5 Beta для группы пользователей / диапазона добавочных номеров теперь можно указать, через какую линию направлять экстренные вызовы.
Также, количество одновременных вызовов в вашей лицензии теперь не влияет на выполнение экстренных вызовов. Вы можете сделать экстренный вызов на любой лицензии, если есть свободные линии оператора связи. См. видеоролик [8] по настройке.
Еще одно нововведение — администратор теперь может отключить корпоративный чат для всех пользователей.
Иногда случается, что пароль к интерфейсу управления 3CX утерян или банально забыт. Ранее для восстановления пароля необходимо было обратиться в техподдержку 3CX, однако теперь можно просто отправить пароль на e-mail адрес, указанный как адрес администратора в системе.
Появилась возможность замены лицензионного ключа «на лету», которая сэкономит массу времени пользователям, желающим перейти с бесплатной на коммерческую версию системы. Ранее, если ваш ключ не мог быть обновлен непосредственно (без замены), требовалась переустановка сервера 3CX. Теперь вы просто указываете новый ключ вместо старого, и система продолжает работать. См. видеоролик [9].
Для обеспечения безопасности 3CX блокирует IP адреса, с которых производятся попытки ввода неверного логина или пароля. Однако ранее было сложно определить точный источник проблемы. Теперь подробные уведомления помогут администратору выяснить причину блокировки IP либо устранить проблему в VoIP-устройстве, которое посылает неверные данные авторизации.
См. видеоролик о новых возможностях 3CX v15.5 Update 5 [11] и подробный журнал изменений. [12]
В этом обновлении мы «вернули» серверную интеграцию с популярной российской системой AmoCRM. Интеграция показывает данные контакта или компании при входящем вызове, позволяет создавать новый контакт, а также вести историю вызовов в карточке контакта.
Исходящие вызовы из AmoCRM делаются с помощью нашего плагина к браузерам 3CX Click2Call [13].
Чтобы подключить интеграцию, в портале AmoCRM перейдите в Settings>API и скопируйте ключ API.
В интерфейсе 3CX перейдите в Settings > CRM Integration > Server Side (Параметры > CRM-интеграция > вкладка На стороне сервера) и выберите amocrm.
Укажите три параметра:
На этом CRM-интеграция 3CX и AmoCRM завершена!
Автор: Игорь Снежко
Источник [14]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/integratsiya/281776
Ссылки в тексте:
[1] См. видеоролик: https://www.youtube.com/watch?v=lAeqTwRkB4w&feature=youtu.be
[2] См. видеоролик: https://www.youtube.com/watch?v=8HMYaYHZmQ4&feature=youtu.be
[3] руководство по интеграции: https://www.3cx.com/docs/crm-integration/
[4] ExactOnline: https://www.3cx.com/docs/exact-online-crm-pbx-integration/
[5] ZohoV2: https://www.3cx.com/docs/pbx-crm-integration-zoho/
[6] Opencnam: https://www.3cx.com/docs/opencnam-pbx-crm-integration/
[7] Vtiger: https://www.3cx.com/docs/vtiger-crm-pbx-integration-server-side/
[8] См. видеоролик: https://www.youtube.com/watch?v=sJH5fuWmwjU&feature=youtu.be
[9] См. видеоролик: https://www.youtube.com/watch?v=IbRp2dzWgWU&feature=youtu.be
[10] списка: https://en.wikipedia.org/wiki/Advanced_Vector_Extensions#CPUs_with_AVX
[11] новых возможностях 3CX v15.5 Update 5: https://www.youtube.com/watch?v=s4mUn1Y1UbA&feature=youtu.be
[12] подробный журнал изменений.: https://www.3cx.com/blog/change-log/phone-system-change-log/
[13] 3CX Click2Call: https://www.3cx.ru/user-manual/click-to-call/
[14] Источник: https://habr.com/post/413103/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=413103
Нажмите здесь для печати.