- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Более трех лет назад я написал свой первый пост на тему «Дизайн в браузере». Пост назывался «Как я задизайнил сайт без Фотошопа» [1]
Он рассказывал историю о том, как я создал законченный сайт без использования Фотошопа. В те дни Фотошоп был главным инструментом в вебдизайне. Но сейчас это не так. С тяжеловесного фото-редактора мы пересели на Скетч, который был сделан для создания интерфейсов.
Скетч был большим скачком вперед по сравнению с тем, к чему мы привыкли. Он улучшил процесс дизайна и сделал его более эффективным. Артборды были прекрасны и еще в нем не было лишней шелухи, не касающейся дизайна интерфейсов. Я был настолько восхищен им, что написал пост «10 трюков в Скетч для дизайнеров» [2].
Хотя я очень люблю Скетч, я не считаю его идеальным инструментом, потому что он не решает реальную проблему.
В программах для статичного дизайна, таких как Фотошоп или Скетч, вы проводите большую часть времени создавая максимально вылизанные картинки, которые далеки как от реальности, так и от реализации. Статичные картинки не учитывают ограничений и особенностей браузеров, также, они не способны показать какие-либо движущиеся части.
К тому же, они не могут передать весь функционал. Взгляните на картинку ниже, она может показать лишь одно идеальное состояние того как выглядит и работает приложение. Конечно, вы можете нарисовать несколько артбордов в Скетче, чтобы показать еще одно состояние, когда что-то нажато, но вы никогда не сможете показать какое-либо взаимодействие.
Просто представьте как все это работает
И это при том, что носитель для которого мы все рисуем — интерактивный.
Новые инструменты для создания прототипов такие как: Invision, Principle или Framer (на самом деле их больше), конечно, помогли нам приблизится к интерактивности.
Но проблема этих инструментов состоит в том, что мы всего лишь раздуваем стэк дизайна, добавляя проблем, в то время как проделанная работа не приближает нас к реализации.
Также, я нахожу странным, что мы просим технологов (программистов) воссоздать то, что мы и так уже сделали в этих инструментах. Разве мы (команда) не проделываем работу дважды, заставляя технологов воссоздать наш дизайн в HTML и CSS?
Чтобы приблизить дизайн к реализации, дизайнерам следует как можно скорее переводить свою работу в браузер.
Лично я обнаружил, что есть много преимуществ при переходе на браузер:
Существует, конечно, одна вещь, которая делает проектирование в браузере трудным, и это крутая кривая обучения.
Не всем легко научиться кодить HTML/CSS/JS. Если есть желание учиться, я советую начать здесь: http://learn.shayhowe.com/html-css/building-your-first-web-page/ [3]
Я знаю, что заголовок поста может немного ввести в заблуждение.
На самом деле я не думаю, что нужно совсем перестать дизайнить в Скетче. Скетч — прекрасный инструмент, позволяющий быстро набросать концепт того, что вы хотите создать. Но все же нужно переводить работу в браузер как можно раньше. Вышеупомянутые преимущества должны ответить на вопрос, почему.
Автор: Cosss
Источник [4]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/interfejsy/252023
Ссылки в тексте:
[1] «Как я задизайнил сайт без Фотошопа»: https://medium.com/@assentorp/how-i-designed-a-website-without-photoshop-53e4fdd4457#.gh3p03dmc
[2] «10 трюков в Скетч для дизайнеров»: https://medium.com/sketch-app-sources/10-sketch-tricks-you-need-to-know-as-a-designer-bfba9e7ec137
[3] http://learn.shayhowe.com/html-css/building-your-first-web-page/: http://learn.shayhowe.com/html-css/building-your-first-web-page/
[4] Источник: https://habrahabr.ru/post/325852/
Нажмите здесь для печати.