- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
В последнее время меня начинает сильно раздражать авторизация на сайтах. Поскольку менеджеры паролей становятся более популярными, такие как 1Password [1] (который я использую) и менеджер паролей Chrome (который я тоже использую), веб-сайтам важно учитывать этот факт.
Давайте рассмотрим некоторые шаблоны входа в систему, которые на мой взгляд не идеальны. А затем рассмотрим лучшие практики. TL;DR; Это страницы авторизации, которые просты, предсказуемы, на обычных страницах и дружат с менеджерами паролей.
Вот некоторые примеры, которых я бы избегал.
Hertz и куча других сайтов помещают форму входа в модальное окно. У такого подхода две проблемы:
Сайт Delta скрывает поле «Фамилия». Я так понимаю, чтобы сделать интерфейс чище, введя элементы прогрессивного дизайна. Проблема в том, что поле является обязательным, а менеджеры паролей не могут автоматически его заполнить. Пользователи должны сначала заполнить и выйти из другого поля, чтобы появилось это. Просто одно дополнительное, ненужное препятствие, чтобы человек мог войти в систему.
Экран входа в MacOS таким же образом прячет поле пароля, чтобы «очистить» UI (и я также предполагаю, чтобы подтолкнуть пользователей к входу через TouchID), но эта чистота, на мой взгляд, может запутать людей.
Возможно, это началось с Slack, но теперь и другие программы, такие как Notion [2] (который я люблю, кстати), отправляют на электронную почту временный пароль для входа в систему. Могу оценить хитрость этого шаблона, поскольку он избавляет от страданий несчастных пользователей, которым трудно запомнить ещё один пароль, и не нужно создавать всю необходимую инфраструктуру для восстановления забытого пароля. Но.
Shopify (ещё один мой любимый сервис) раздражающе разбивает логин на три отдельных экрана. Опять же, я могу понять мотивы: они не хотят сразу перегружать пользователя большим количеством информации. Я согласен с таким шаблоном в определённых случаях (например, в интернет-магазине обычно в несколько этапов вводятся платёжная информация, способ доставки и адрес, информация о кредитной карте и т. д.). Но зачем это делать для формы с тремя полями?
Что же делать веб-дизайнерам? Думаю, что скучная старая форма входа в систему просто прекрасна. Вот Harvest [3]:
А вот WordPress:
Простой, лаконичный, предсказуемый дизайн. Совместим с менеджерами паролей. Всё на месте. Вот некоторые соображения:
Список не исчерпывающий. Я не коснулся таких вещей, как вход через соцсети или двухфакторная аутентификация. Высказывайте свои наблюдения о других неправильных шаблонах, если что-то встречалось.
Автор: m1rko
Источник [4]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/interfejsy/309342
Ссылки в тексте:
[1] 1Password: https://1password.com/
[2] Notion: https://www.notion.so/
[3] Harvest: https://www.getharvest.com/
[4] Источник: https://habr.com/ru/post/440948/?utm_campaign=440948
Нажмите здесь для печати.