- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября)

Мы возвращаемся из отпуска с новым дайджестом в котором есть длинная история путеводителя, закрытие Daydream, самые красивые приложения Material Design Awards 2019, темные темы и рост продуктов, рынок приложений в 3 квартале и многоликий Retention.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 1

В статье я поделюсь своим опытом и расскажу как в течение 5 лет эпизодически занимался разработкой умного путеводителя по Санкт-Петербургу, как мне удавалось не забросить это дело, как менялось отношение к проекту и что в итоге вышло.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки [2]. А ежедневно новости мы рассылаем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 3Telegram-канале [3].

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 4 iOS

(+41) В macOS 10.15 более не поддерживаются 32-битные приложения. Что вы можете сделать? [4]
(+24) Изменения модальной презентации экранов в iOS 13 [5]
(+16) Баги при работе с системной клавиатурой [6]
(+13) Эффективное использование libdispatch [7]
(+10) Как мы обошли Review Guidelines и запустили сервер на телефоне [8]
(+10) Немного о подписочной модели в App Store [9]
(+8) То, что нужно знать о проверке чека App Store (App Store receipt) [10]
(+7) Как проверить доступность вводного предложения в iOS [11]
Blink: как мы сделали iOS-приложение с использованием Eye-Tracking технологии [12]
Непоследовательность иконки многоточия в интерфейсах Apple путает пользователей [13]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 5 Вопросы из интервью разработчика Swift и iOS [14]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 6 Что делать, когда вас копирует Apple [15]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 7 Полезные сниппеты кода для iOS и Xcode [16]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 8 Контекстные меню iOS 13 и SF Symbols [17]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 9 Локализация в SwiftUI [18]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 10 Менеджер стилей для iOS–приложения на Swift [19]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 11 WhatsNewKit: что нового [20]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 12 5 iOS-библиотек для улучшения вашего приложения [21]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 13 5 iOS-библиотек, которые вдохновят вас на творчество [22]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 14 Android

(+27) Обработка ошибок в Kotlin/Java: как правильно это делать? [23]
(+15) «Для сообщества критически важно установить стандарты»: Марсин Москала о Kotlin [24]
(+9) Переупаковка пакетов в Gradle [25]
(+9) Android Camera2 API от чайника, часть 2, пишем видео [26]
(+9) Пробуем Jetpack Compose в бою? [27]
(+5) OLED экраны смартфонов на Андроиде и как с ними бороться [28]
Google закрывает Daydream [29]
Самые красивые приложения: победители Material Design Awards 2019 [30]
Диктофон Google превращает голос в текст [31]
Google Play запретил размещать приложения для микрозаймов [32]
Пишем читалку электронных книг на Android с помощью FBReader SDK [33]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 15 Firebase ML Kit: AutoML Vision Edge [34]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 16 Beagle – умная и надежная  библиотека для отладки Android-приложений [35]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 17 Дорожная карта для того, чтобы стать успешным разработчиком Android [36]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 18 Рецепты приготовления enum в Kotlin [37]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 19 Как сделать RecyclerView, который расширяется с анимацией [38]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 20 Исследуем ViewPager2 в Android [39]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 21 Вышел NDK r21 [40]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 22 Консоль Google Play: полное руководство для разработчиков и маркетологов [41]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 23 SurveyKit: опросы в приложении [42]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 24 Kaspresso: фреймворк для UI-тестирования от “Лаборатории Касперского” [43]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 25 GroupingMessages: приложение для автоматической категоризации SMS [44]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 26 Разработка

(+18) Чему VR-рынок может научить геймдизайнера? [45]
(+14) Где брать аудио для разработки игр и других коммерческих проектов? Библиотеки со звуками природы [46]
(+8) От идеи мобильного приложения до MVP, в который вложатся инвесторы [47]
(+4) Создание мобильного приложения чата на React Native [48]
(0) Локализация пуш-сообщений в мобильных приложениях [49]
Начинается Mail Design Cup 2019 [50]
Podlodka #133: Стратегия [51]
Podlodka #132: Дисфункции организаций [52]
Как живет индустрия мобильных игр? [53]
Большие компании о разработке: 11 блогов, которые стоит читать [54]
Создание продукта, который растет вместе с пользователями [55]
Доступный пользовательский опыт: новый подход к игровому дизайну на основе данных [56]
Создать поиск: руководство по разработке [57]
Яндекс открыл курсы тестировщиков [58]
Как создавать темные темы. Руководство от Superhuman [59]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 27 13 советов по написанию полезных юнит-тестов [60]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 28 Как стать асом в прохождении интервью: советы от бывшего интервьюера Facebook [61]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 29 5 инновационных редизайнов Google Translate [62]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 30 Как потратить на создание RPG годы и получить $6,000 [63]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 31 Анонс Ionic React [64]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 32 10 приложений, UI/UX которых вдохновит вас [65]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 33 Почему ваш собственный проект делает вас лучшим разработчиком [66]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 34 Firebase Authentication на Flutter  [67]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 35 Прекратите использовать Else в ваших программах [68]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 36 Volvo Cars: исследование UX [69]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 37 Создание параллакс-бэкграунда во Flutter [70]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 38 Что вы можете сделать, чтобы улучшить качество кода [71]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 39 Люди, которые делают игры, когда-то были людьми, которые никогда не делали игры [72]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 40 Улучшаем Flutter: создаем мощный UI [73]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 41 Выразительный Чистый Код [74]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 42 Топ-10 самых популярных библиотек для Android и iOS в сентябре [75]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 43 Аналитика, маркетинг и монетизация

(+8) Android-кликер подписывает пользователей на платные услуги [76]
Европейский рынок приложений в 3 квартале: Россия ставит рекорд по загрузкам, Великобритания лидирует по деньгам [77]
TikTok запускает образовательные видео в Индии [78]
QandA: $14.5 млн. на обучение математике [79]
Без блефа, но c ROI 247%: KamaGames и Bidease [80]
TikTok Ads: продвижение продуктов в социальной сети коротких видео [81]
eFounders стал “единорогом” [82]
Herow получил $8 млн. на контекстные сообщения [83]
Sloy – соцсеть коротких видео с распознаванием одежды и AR от Яндекс [84]
Доходы приложений в 3 квартале выросли на 23% [85]
Самые популярные мобильные ОС 1999 – 2019 [86]
Многоликий Retention rate: N-day Retention, Rolling Retention и другие способы расчета Retention [87]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 44 5 советов, чтобы не испортить релиз приложения [88]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 45 AI, Устройства, IoT

(+29) Раскрашиваем ч/б фото с помощью Python [89]
(+8) Первое знакомство с Home Assistant [90]
(+8) Как мы разработали морозоустойчивый девайс интернета вещей [91]
(+8) Промышленный интернет вещей: рассказываем об успешных кейсах [92]
Google представил Pixel 4 [93]
Facebook выпускает PyTorch для мобильных устройств [94]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #318 (14— 20 октября) - 46 Как Pinterest создал один из самых успешных алгоритмов Силиконовой долины [95]

Предыдущий дайджест [96]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту [97].

Автор: DigitalEcosystems

Источник [98]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/interfejsy/333880

Ссылки в тексте:

[1] Длинная история путеводителя — как я 5 лет писал сервис для умных пешеходных маршрутов: https://habr.com/ru/post/471216/

[2] рассылки: http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0

[3] Telegram-канале: https://t.me/apptractor

[4] В macOS 10.15 более не поддерживаются 32-битные приложения. Что вы можете сделать?: https://habr.com/ru/company/pvs-studio/blog/471596/

[5] Изменения модальной презентации экранов в iOS 13: https://habr.com/ru/company/tinkoff/blog/467969/

[6] Баги при работе с системной клавиатурой: https://habr.com/ru/company/oleg-bunin/blog/462515/

[7] Эффективное использование libdispatch: https://habr.com/ru/post/471870/

[8] Как мы обошли Review Guidelines и запустили сервер на телефоне: https://habr.com/ru/post/471874/

[9] Немного о подписочной модели в App Store: https://habr.com/ru/company/digital-ecosystems/blog/471496/

[10] То, что нужно знать о проверке чека App Store (App Store receipt): https://habr.com/ru/company/apphud/blog/472188/

[11] Как проверить доступность вводного предложения в iOS: https://habr.com/ru/company/apphud/blog/471492/

[12] Blink: как мы сделали iOS-приложение с использованием Eye-Tracking технологии: https://apptractor.ru/info/articles/blink.html

[13] Непоследовательность иконки многоточия в интерфейсах Apple путает пользователей: https://ux.pub/neposledovatelnost-ikonki-mnogotochiya-v-interfeysah-apple-putaet-polzovateley/

[14] Вопросы из интервью разработчика Swift и iOS: https://ios.matelli.org/swift-and-ios-interview-questions/

[15] Что делать, когда вас копирует Apple: https://blog.astropad.com/sherlocked-by-apple/

[16] Полезные сниппеты кода для iOS и Xcode: https://medium.com/better-programming/helpful-code-snippets-for-ios-21aa5ef894de

[17] Контекстные меню iOS 13 и SF Symbols: https://medium.com/better-programming/ios-context-menu-collection-view-a03b032fe330

[18] Локализация в SwiftUI: https://mecid.github.io/2019/10/16/localization-in-swiftui/

[19] Менеджер стилей для iOS–приложения на Swift: https://medium.com/better-programming/stylemanager-for-your-ios-app-with-swift-30ecd7c6015e

[20] WhatsNewKit: что нового: https://apptractor.ru/info/github/whatsnewkit.html

[21] 5 iOS-библиотек для улучшения вашего приложения: https://medium.com/better-programming/5-ios-libraries-to-improve-your-app-17d0daa11af8

[22] 5 iOS-библиотек, которые вдохновят вас на творчество: https://medium.com/better-programming/5-ios-libraries-that-will-inspire-your-creativity-26ee5837f9b7

[23] Обработка ошибок в Kotlin/Java: как правильно это делать?: https://habr.com/ru/company/funcorp/blog/471766/

[24] «Для сообщества критически важно установить стандарты»: Марсин Москала о Kotlin: https://habr.com/ru/company/jugru/blog/472000/

[25] Переупаковка пакетов в Gradle: https://habr.com/ru/post/472002/

[26] Android Camera2 API от чайника, часть 2, пишем видео: https://habr.com/ru/post/471774/

[27] Пробуем Jetpack Compose в бою?: https://habr.com/ru/post/471670/

[28] OLED экраны смартфонов на Андроиде и как с ними бороться: https://habr.com/ru/post/472208/

[29] Google закрывает Daydream: https://apptractor.ru/info/news/google-daydream-over.html

[30] Самые красивые приложения: победители Material Design Awards 2019: https://apptractor.ru/info/news/material-design-awards-2019.html

[31] Диктофон Google превращает голос в текст: https://apptractor.ru/info/apps/pixel-4-recorder.html

[32] Google Play запретил размещать приложения для микрозаймов: https://habr.com/ru/news/t/471632/

[33] Пишем читалку электронных книг на Android с помощью FBReader SDK: https://android-tools.ru/coding/pishem-chitalku-elektronnyx-knig-na-android-s-pomoshhyu-fbreader-sdk/

[34] Firebase ML Kit: AutoML Vision Edge: https://proandroiddev.com/firebase-ml-kit-automl-vision-edge-62416d4575cc

[35] Beagle – умная и надежная  библиотека для отладки Android-приложений: https://medium.com/halcyon-mobile/beagle-a-smart-and-reliable-companion-library-for-debugging-your-android-apps-40bb00da3007

[36] Дорожная карта для того, чтобы стать успешным разработчиком Android: https://medium.com/better-programming/android-free-courses-3b550ce388e6

[37] Рецепты приготовления enum в Kotlin: https://arturdryomov.online/posts/kotlin-enum-recipes/

[38] Как сделать RecyclerView, который расширяется с анимацией: https://medium.com/better-programming/recyclerview-expanded-1c1be424282c

[39] Исследуем ViewPager2 в Android: https://medium.com/@sgkantamani/exploring-viewpager2-in-android-b9f2985d6895

[40] Вышел NDK r21: https://android-developers.googleblog.com/2019/10/introducing-ndk-r21-our-first-long-term.html

[41] Консоль Google Play: полное руководство для разработчиков и маркетологов: https://techhype.io/?story=google-play-console-the-ultimate-guide-for-developers-marketers

[42] SurveyKit: опросы в приложении: https://apptractor.ru/info/github/surveykit.html

[43] Kaspresso: фреймворк для UI-тестирования от “Лаборатории Касперского”: https://apptractor.ru/info/github/kaspresso.html

[44] GroupingMessages: приложение для автоматической категоризации SMS: https://apptractor.ru/info/github/groupingmessages.html

[45] Чему VR-рынок может научить геймдизайнера?: https://habr.com/ru/post/471418/

[46] Где брать аудио для разработки игр и других коммерческих проектов? Библиотеки со звуками природы: https://habr.com/ru/company/audiomania/blog/471550/

[47] От идеи мобильного приложения до MVP, в который вложатся инвесторы: https://habr.com/ru/post/471538/

[48] Создание мобильного приложения чата на React Native: https://habr.com/ru/post/471712/

[49] Локализация пуш-сообщений в мобильных приложениях: https://habr.com/ru/post/472198/

[50] Начинается Mail Design Cup 2019: https://apptractor.ru/info/conferences/mail-design-cup-2019.html

[51] Podlodka #133: Стратегия: https://apptractor.ru/info/media/podlodka-133.html

[52] Podlodka #132: Дисфункции организаций: https://apptractor.ru/info/media/podlodka-132.html

[53] Как живет индустрия мобильных игр?: https://apptractor.ru/info/media/mobile-games-industry.html

[54] Большие компании о разработке: 11 блогов, которые стоит читать: https://apptractor.ru/develop/11-engineering-blogs.html

[55] Создание продукта, который растет вместе с пользователями: https://apptractor.ru/info/articles/grow-on-people.html

[56] Доступный пользовательский опыт: новый подход к игровому дизайну на основе данных: https://apptractor.ru/info/media/accessible-games.html

[57] Создать поиск: руководство по разработке: https://apptractor.ru/info/articles/chto-kazhdyiy-razrabotchik-dolzhen-znat-o-poiske.html

[58] Яндекс открыл курсы тестировщиков: https://apptractor.ru/test/qa-engineer.html

[59] Как создавать темные темы. Руководство от Superhuman: https://ux.pub/kak-sozdavat-temnye-temy-rukovodstvo-ot-superhuman/

[60] 13 советов по написанию полезных юнит-тестов: https://medium.com/better-programming/13-tips-for-writing-useful-unit-tests-ca20706b5368

[61] Как стать асом в прохождении интервью: советы от бывшего интервьюера Facebook: https://medium.com/better-programming/how-to-ace-the-coding-interview-by-an-ex-facebook-interviewer-9c163a845d05

[62] 5 инновационных редизайнов Google Translate: https://uxplanet.org/5-innovative-google-translate-app-redesign-3803e46b873b

[63] Как потратить на создание RPG годы и получить $6,000: https://www.memoryofeternity.com/building-rpg-years-worth-free-time-6000/

[64] Анонс Ionic React: https://ionicframework.com/blog/announcing-ionic-react/

[65] 10 приложений, UI/UX которых вдохновит вас: https://uxplanet.org/10-app-ui-ux-that-will-inspire-your-mind-13ed0de2a09e

[66] Почему ваш собственный проект делает вас лучшим разработчиком: https://medium.com/better-programming/why-coding-your-own-makes-you-a-better-developer-5c53439c5e4a

[67] Firebase Authentication на Flutter : https://medium.com/@abeythilakeudara3/firebase-authentication-with-flutter-d403bf39a029

[68] Прекратите использовать Else в ваших программах: https://medium.com/better-programming/why-you-need-to-stop-using-else-statements-5b1fd09dea9e

[69] Volvo Cars: исследование UX: https://medium.com/swlh/case-study-volvo-cars-d8d4b82da209

[70] Создание параллакс-бэкграунда во Flutter: https://itnext.io/creating-a-parallax-background-in-flutter-5e8b5f4bb837

[71] Что вы можете сделать, чтобы улучшить качество кода: https://medium.com/better-programming/things-that-you-can-do-to-improve-code-quality-c746c30e7521

[72] Люди, которые делают игры, когда-то были людьми, которые никогда не делали игры: https://medium.com/@baddeo/people-who-make-games-were-once-people-who-never-made-a-game-fc10c0b5e78c

[73] Улучшаем Flutter: создаем мощный UI: https://medium.com/flutter-community/master-flutter-essentials-intensify-powerful-uis-d2e2aa6c79b8

[74] Выразительный Чистый Код: https://medium.com/better-programming/clean-code-give-meaning-to-your-code-to-exist-f966b3f00848

[75] Топ-10 самых популярных библиотек для Android и iOS в сентябре: https://medium.com/better-programming/top-10-trending-android-and-ios-libraries-in-september-b2db51e94f6c

[76] Android-кликер подписывает пользователей на платные услуги: https://habr.com/ru/company/drweb/blog/472096/

[77] Европейский рынок приложений в 3 квартале: Россия ставит рекорд по загрузкам, Великобритания лидирует по деньгам: https://apptractor.ru/info/analytics/europe-app-revenue-and-downloads-q3-2019.html

[78] TikTok запускает образовательные видео в Индии: https://apptractor.ru/learn/edutok.html

[79] QandA: $14.5 млн. на обучение математике: https://apptractor.ru/info/techhype/qanda.html

[80] Без блефа, но c ROI 247%: KamaGames и Bidease: https://apptractor.ru/marketing-monetization/bidease.html

[81] TikTok Ads: продвижение продуктов в социальной сети коротких видео: https://apptractor.ru/marketing-monetization/ad-networks/tiktok-ads.html

[82] eFounders стал “единорогом”: https://apptractor.ru/info/techhype/efounders.html

[83] Herow получил $8 млн. на контекстные сообщения: https://apptractor.ru/info/news/herow.html

[84] Sloy – соцсеть коротких видео с распознаванием одежды и AR от Яндекс: https://apptractor.ru/info/news/sloy.html

[85] Доходы приложений в 3 квартале выросли на 23%: https://apptractor.ru/measure/app-store-analytics/app-revenue-and-downloads-q3-2019.html

[86] Самые популярные мобильные ОС 1999 – 2019: https://apptractor.ru/info/media/mobile-os-1999-2019.html

[87] Многоликий Retention rate: N-day Retention, Rolling Retention и другие способы расчета Retention: https://gopractice.ru/nday-retention-rollling-retention/

[88] 5 советов, чтобы не испортить релиз приложения: https://techhype.io/?story=5-tips-to-not-screw-up-your-application-release

[89] Раскрашиваем ч/б фото с помощью Python: https://habr.com/ru/post/471656/

[90] Первое знакомство с Home Assistant: https://habr.com/ru/post/471822/

[91] Как мы разработали морозоустойчивый девайс интернета вещей: https://habr.com/ru/company/sibur_official/blog/471654/

[92] Промышленный интернет вещей: рассказываем об успешных кейсах: https://habr.com/ru/company/kauri_iot/blog/471588/

[93] Google представил Pixel 4: https://apptractor.ru/info/devices/google-pixel-4.html

[94] Facebook выпускает PyTorch для мобильных устройств: https://apptractor.ru/info/news/facebook-pytorch-mobile.html

[95] Как Pinterest создал один из самых успешных алгоритмов Силиконовой долины: https://onezero.medium.com/how-pinterest-built-one-of-silicon-valleys-most-successful-algorithms-9101afdfd0dd

[96] Предыдущий дайджест: https://habr.com/ru/company/digital-ecosystems/blog/469353/

[97] почту: mailto:lbogolubov@gmail.com

[98] Источник: https://habr.com/ru/post/472262/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=472262