- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
В этой статье приводятся данные собственного исследования эффективности социальных кнопок на примере магазина цифровой дистрибуции с высокой посещаемостью (более 100к уников в день). В качестве основного показателя эффективности были выбраны переходы из социальных сетей обратно на сайт.
Уже примерно 1.5 месяца наша компания [1] совместно с дизайн студией разрабатывает идеальную карточку товара для магазина цифрового контента. [2] Основной фокус — сделать просто и удобно, оставить только нужное, лишнее убрать. Лишним мы договорились считать то что не нужно посетителю (не используется). Чем меньше кнопок, ссылок и блоков, тем меньше шанс спровоцировать приступ рассеянного внимания.
Была выбрана карточка популярного товара (фильм «Живая сталь») с большим количеством просмотров за период более чем 2 недели. На странице установлены кнопки популярных соцсетей на видном месте, непосредственно под обложкой товара.
П.С. В результате долгих исследований мы пришли к тому, что карточки разных товаров должны выглядеть по-разному, в зависимости от типа товара. Поэтому вместо 1 карточки проектируем 5, слегка отличающихся друг от друга расположением блоков.
Автор: Zhikharev
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/interfejsy/6295
Ссылки в тексте:
[1] наша компания: http://team.enaza.ru
[2] магазина цифрового контента.: http://enaza.ru
[3] Много вариантов выбора это плохо (исследование).: http://habrahabr.ru/post/101219/
[4] Почему на Ленте.ру нет кнопок социальных сетей (статья главного редактора): http://www.openspace.ru/media/net/details/36088/
Нажмите здесь для печати.