- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Доля российских интернет-ритейлеров, использующих платежные агрегаторы, выросла почти до 50%

Компания «Яндекс» [1] провела исследование российского интернет-ритейлинга. Оказалось, что 48% интернет-магазинов пользуются готовыми интернет-решениями для приема платежей несколькими способами: карта, кошелек, мобильные платежи.

Было проанализировано 86 тысяч сайтов. Самыми популярными платежными агрегаторами являются Robokassa [2] (ее использует 21% интернет-магазинов), «Яндекс.Касса» [3] (19%) и Interkassa [4] (5%).

Кроме того, многие интернет-ритейлеры принимают платежи с электронных кошельков: «Яндекс.Деньги» [5] (47%), Webmoney [6] (44%), Qiwi [7] (39%), PayPal [8] (8%) и RBK Money [9] (3%).

46% сайтов предоставляют только один способ оплаты, 3% – два способа, 51% – более трех. В прошлом году количество интернет-магазинов, принимающих платежи одним или двумя способами, было на 6% больше. «Это говорит об общей тенденции к использованию разнообразных методов приема онлайн-оплаты и о постепенном уходе от формата «оплата только наличными в момент доставки»», делает вывод представитель «Яндекс.Денег» Евгения Арнаутова.

По мнению главы управления развития продуктов e-commerce Альфа-банка Елены Бочаровой, не все банки могут предложить интернет-ритейлеру эквайринг напрямую. Поэтому магазинам ничего не остается, как пользоваться агрегаторами. Это вынужденная мера. «Половина подключений одного средства оплаты через платежного агрегатора говорит о том, что агрегатор — неэффективный для магазина инструмент. Интереснее брать интернет-эквайринг напрямую», поясняет она.

Для магазинов с оборотом до миллиона рублей в месяц комиссия за использование интернет-эквайринга будет отличаться в зависимости от платежного сервиса: у «Яндекс.Денег» она составит 3,5%, у Qiwi – 4-5%, у сервиса Robokassa – 0,5%. Для магазинов с ежемесячным оборотом до 10 миллионов рублей комиссия определяется индивидуально: иногда она опускается до 1,3%, сообщили [10] «Коммерсанту» в одном из крупных банков.

Однако использование агрегатора с одним способом оплаты не всегда можно отождествлять с эквайрингом. «Агрегатор берет на себя не только функцию приема платежей на сайте, но и прием наличных при доставке и перечисление их на расчетный счет магазина», подчеркивает генеральный директор агрегатора PayMaster [11] Андрей Смирнов.

Автор: semen_grinshtein

Источник [12]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/internet-magaziny/91150

Ссылки в тексте:

[1] «Яндекс»: https://ru.wikipedia.org/wiki/Яндекс

[2] Robokassa: https://www.robokassa.ru/Index.aspx?culture=ru

[3] «Яндекс.Касса»: https://kassa.yandex.ru/

[4] Interkassa: https://www.interkassa.com/

[5] «Яндекс.Деньги»: https://ru.wikipedia.org/wiki/Яндекс.Деньги

[6] Webmoney: https://ru.wikipedia.org/wiki/WebMoney

[7] Qiwi: https://ru.wikipedia.org/wiki/Qiwi

[8] PayPal: https://ru.wikipedia.org/wiki/PayPal

[9] RBK Money: https://ru.wikipedia.org/wiki/RBK_Money

[10] сообщили: http://www.kommersant.ru/doc/2735455

[11] PayMaster: http://info.paymaster.ru/

[12] Источник: http://megamozg.ru/post/15914/