- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Единый рейтинг SMM-агентств 2015 + комментарии

Привет, Мегамозг! Мы только что опубликовали первый в нашей истории единый рейтинг SMM-агентств за 2015 год [1]. Топ-100 возглавило рекламное агентство GRAPE [2], серебро и бронзу получили Mosaic [3] и Nectarin [4].

image [1]

Методика составления рейтинга [5] (как всегда у нас) прозрачна и основана на агрегации данных по всем значимым локальным чартам smm-сегмента. Мы включили в рейтинг агентства, специализирующиеся на оказании услуг маркетинга в социальных сетях: разработка стратегии присутствия бренда в социальных сетях, репутационный маркетинг, кризисный маркетинг/менеджмент, мониторинг упоминаний бренда, статистика и работа с мнениями, работы по привлечению и удержанию клиентов, акционные механики и программы лояльности, вирусный маркетинг, закупка таргетированной рекламы, производство контента и необходимых носителей, технического смм-инструментария и пр.

А еще на основе проведенного исследования мы выделили ряд факторов, которые характеризуют текущее состояние сегмента маркетинга в соцсетях:

  • PR-пузырь вокруг рынка SMM-услуг в значительной степени сдулся, и этому во многом помог внешний финансовый кризис. Заказчик перестал покупать услуги просто «чтобы было» и «потому что это модно», контроль бюджетов привел к тренду на использование большого количества инструментов по измерению эффективности производимых работ. Это не может не радовать, и это оказывает оздоравливающий эффект на весь смм-сегмент.
  • Львиная доля активностей в социальных сетях (и услуг, предлагаемых агентствами) приходится на четыре основных площадки – ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Twitter, однако все большее количество агентств начинает предлагать услуги и по «относительно новым» площадкам и каналам – Instagram, WhatsApp, Viber, Telegram, Linkedin, Tumblr и пр. Точно так же, если говорить о размещении таргетированной рекламы, лидирующие позиции в России занимают системы ВКонтакте, Target.Mail, Facebook.
  • Тренд на измеримость достигаемых результатов (и большое количество проб и ошибок) позволил значительному количеству заказчиков понять, что социальные сети в подавляющем большинстве случаев хороши не для стимуляции новых продаж, а для репутационного маркетинга, сбора обратной связи и активностей по вовлечению и удержанию существующих клиентов.
  • Рынок по-прежнему хаотичен и далек от насыщения, на нем присутствует большое количество очень разнородных агентств – и по размеру, и по уровню качества оказываемых услуг. Следствием этого является большой разброс цен на услуги – на одни и те же работы он может в достигать полутора порядков.
  • SMM за прошедшее время стал одним из ключевых каналов digital-коммуникаций, и все большие количество крупных полноцикловых агентств пробует свои силы в этом сегменте, что указывает на постепенное взросление рынка, как и большое количество появляющихся в последние года автоматизированных инструментов для мониторинга показателей, закупок рекламы, распространения контента.

Автор: Ruward

Источник [6]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/internet-marketing/102664

Ссылки в тексте:

[1] единый рейтинг SMM-агентств за 2015 год: http://www.ruward.ru/index-ruward/united-smm-rating-2015/

[2] GRAPE: http://grape.ru

[3] Mosaic: http://mosaicmedia.ru

[4] Nectarin: http://nectarin.ru

[5] Методика составления рейтинга: http://www.ruward.ru/index-ruward/united-smm-rating-2015/about/

[6] Источник: http://megamozg.ru/post/20960/