- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Это второй урок базового курса по мобильному арбитражу [1], в рамках которого вы получите общий набор знаний про мобильный арбитраж, фундаментальные понятия и набор инструментов, которые необходимы любому арбитражнику, интернет-маркетологу или трафик-менеджеру.
Предыдущие уроки: 1. Что такое арбитраж [2].
В этом уроке мы рассмотрим основных участников арбитражного рынка: арбитражников, рекламодателей, партнерские сети и источники трафика. Расскажем, как они взаимодействуют между собой. Ниже будет как видео урока, так и его текстовая расшифровка.
Презентация [3]
Для начала дадим определение каждому из участников рынка.
Арбитражники — люди, которые покупают платный трафик и привлекают его на товары рекламодателей (офферы). Привлекать трафик может один человек, также возможна командная работа в группе арбитражников.
Рекламодатель — клиент, у которого есть товар и потребность в продвижении этого товара. Это одно из самых важных звеньев цепочки: рекламодатель создает на рынке предложение (оффер), выделяет бюджет на продвижение этого предложения и при этом несет все репутационные риски.
Процесс общения арбитражника с рекламодателем зачастую сложно организовать, поэтому их общение чаще всего реализуется через партнерскую сеть. Рассмотрим этого участника рынка подробнее.
Партнерская сеть совмещает в себе функции посредника и агрегатора: менеджеры партнерской сети общаются и с арбитражниками, и с рекламодателями. Партнерская сеть сводит вместе двух участников рынка.
Арбитражнику выгодно работать с рекламодателем посредством партнерской сети, потому что:
Для рекламодателя выгоды также очевидны:
Последний, но не менее важный участник арбитражного рынка — источники трафика.
Есть много рекламных сетей и рекламных площадок, на которых арбитражники покупают трафик и обменивают деньги за показы и клики, которые потом превращаются в конверсии. Трафик можно привлекать в:
С каждым источником трафика есть определенные специфики работы в зависимости от:
Обо всем этом мы будем говорить в дальнейшем, когда будем разбирать источники трафика.
Есть еще один элемент арбитражного рынка, который связывает всех вышеперечисленных участников и помогает им работать эффективнее. Речь идет о различных инструментах, которыми пользуются как арбитражники, так и партнерские сети с рекламодателями.
Для запуска и проведения более эффективных рекламных кампаний арбитражники используют:
Партнерские сети чаще всего используют средства мониторинга рекламы (AdMobiSpy [12], Adplexity [13], Publer [14]), для того чтобы смотреть, как рекламируются товары, и не используют ли арбитражники запрещенные креативы.
Рекламодатели в свою очередь используют различные инструменты, для того чтобы анализировать тот трафик, который приводит к ним партнерская сеть. Например: AppMetrica [15], AppsFlyer [16], Adjust [17]. Для аналитики сторов используют Appannie [18], для аналитики фрода используют Forensiq [19], FraudScore (Clearflow) [20], Kraken [21], Fraudlogix [22], Kount [23], Fraudshields [24]. Про сравнение этих систем антифрода можно почитать здесь [25].
Для большей наглядности изобразим работу рынка в виде схемы:
Согласно схеме, вы арбитражник и закупаете трафик, который впоследствии переходит к партнерской сети, а затем к рекламодателю.
Во время всего рабочего процесса тот или иной участник рынка пользуется различными инструментами, которые помогают всем взаимодействовать эффективнее.
Итак, мы рассмотрели основных участников арбитражного рынка: арбитражников, рекламодателей, партнерские сети и источники трафика. Мы также выяснили, что не менее важными элементами этого рынка являются инструменты, которые помогают взаимодействовать всем участникам рынка и делают работу более эффективной.
Следующий урок будет в этот четверг, 9 февраля. В нем мы разберемся, как измерять эффективность рекламных кампаний.
Задавать любые вопросы по арбитражу можно в комментариях или в нашей группе ВКонтакте [26].
Автор: Mobio
Источник [27]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/internet-marketing/241120
Ссылки в тексте:
[1] базового курса по мобильному арбитражу: http://mobio.school/
[2] Что такое арбитраж: https://habrahabr.ru/company/mobio/blog/321240/
[3] Презентация: http://www.slideshare.net/Mobio_ru/2-71807715
[4] Binom: http://binom.org/
[5] Thrive Tracker: http://thrivetracker.com/
[6] Voluum: https://voluum.com/
[7] Iskander: https://iskander.su/
[8] Plarin: https://www.plarin.net/
[9] Kenshoo: http://kenshoo.com/
[10] Aitarget: http://www.aitarget.ru/
[11] Qwaya: http://www.qwaya.com/
[12] AdMobiSpy: https://admobispy.com/
[13] Adplexity: https://adplexity.com/
[14] Publer: https://publer.wildo.ru/
[15] AppMetrica: https://appmetrica.yandex.ru/
[16] AppsFlyer: http://global.appsflyer.com/ru/
[17] Adjust: https://www.adjust.com/
[18] Appannie: https://www.appannie.com/
[19] Forensiq: https://forensiq.com/
[20] FraudScore (Clearflow): http://fraudscore.mobi/
[21] Kraken: http://kraken.run/
[22] Fraudlogix: http://www.fraudlogix.com/
[23] Kount: http://www.kount.com/
[24] Fraudshields: http://www.fraudshields.com/
[25] здесь: https://habrahabr.ru/company/mobio/blog/314896/
[26] группе ВКонтакте: https://vk.com/mobionetwork
[27] Источник: https://habrahabr.ru/post/321320/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=best
Нажмите здесь для печати.